Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
своеобразные |
|
|
Опции темы |
10.11.2008, 13:13 | #1 |
morumotto
Сообщений: 153
Регистрация: 08.03.2006
Не в сети |
своеобразные
Похоже ГТ очень своеобразная компания. У них есть свой неповторимый стиль обращения с клиентами и ведения дел. У нас в доме на монтаж их сети без слез не взглянешь, выходишь из лифта и вот она - поделка кружка юный техник. Зато монтажники отметились (в буквальном смысле) обгадив лестничную клетку. Так что жалобы пользователей вполне ожидаемы. Исправляйтесь, друзья!
|
23.11.2008, 19:41 | #6 | |
35 FPS
Сообщений: 899
Регистрация: 18.01.2003
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.11.2008, 20:04 | #7 | |
morumotto
Сообщений: 153
Регистрация: 08.03.2006
Не в сети |
Цитата:
Работать надо, а не заниматься производством дерьма. |
|
24.11.2008, 12:30 | #10 |
35 FPS
Сообщений: 899
Регистрация: 18.01.2003
Не в сети |
|
25.11.2008, 21:55 | #12 |
с багаженком
Сообщений: 13,928
Регистрация: 26.05.2005
Возраст: 38
Не в сети |
провокация, мне провод тянули оптоволокно все быстро и культурно, правда чуть не погавкались, но эт я была провокатором...разбудиил не айс
|
26.11.2008, 22:23 | #14 |
с багаженком
Сообщений: 13,928
Регистрация: 26.05.2005
Возраст: 38
Не в сети |
Байт, Тох, ток попробуй Наташке пожалуюсь)))
|
28.11.2008, 12:58 | #16 |
morumotto
Сообщений: 153
Регистрация: 08.03.2006
Не в сети |
kot508, да, нельзя сказать что ничего личного: я счастливый бывший абонент ГТ. Но дело не в моих предпочтениях, я знаю и видел как такого рода услуги предоставляются в цивилизованном мире. Уровень сервиса любого нашего ISP не имеет ничего общего.
|
28.11.2008, 15:38 | #17 |
Форумец
Сообщений: 2,339
Регистрация: 25.07.2006
Не в сети |
|
03.12.2008, 06:43 | #18 | |
Улыбаюсь
Сообщений: 5,891
Регистрация: 14.03.2006
Не в сети |
Цитата:
А вот что касается службы поддержки, то я до си пор офигеваю от вежливости службы поддержки фридома: и извините, и сейчас выясним, и спасибо за ожидание..... и вообще сразу видно, что службе поддержки дано указание, что клиент прав и их надо беречь. Не, может за последние пару месяцев в голдене ака билайне поддержка резко улучшилась в следствие непостижимых причин, но я как-то мало в это верю. |
|
03.12.2008, 10:08 | #19 |
импровизатор
|
1Kb, ты зря ушёл
Не знаю как сейчас с поддержкой, так как звонить туда не приходится. ГТ/Билайн сейчас работает как часы, практически идеально. Если обещание по снижению тарифов выполнят - то вообще будет очень и очень здорово. |
03.12.2008, 11:26 | #22 |
21102
Сообщений: 407
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 38
Не в сети |
|
03.12.2008, 11:39 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 487
Регистрация: 02.03.2008
Не в сети |
ALF!, 1.5 мбит за 800 рублей
|
03.12.2008, 14:07 | #25 | |
Улыбаюсь
Сообщений: 5,891
Регистрация: 14.03.2006
Не в сети |
нет, потому что и в мое время юзвери глаголили о беспрецедентной стабильности сети... однако картину я наблюдал иную. Врядле что изменилось за пару месяцев, потому как я захватил месяц общения с билайновкими спецами - таже бездарность, только в профиль.
Цитата:
Не верю я им - обманывают частенько. |
|
03.12.2008, 14:12 | #26 | |
тыкватаква
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Тарифы уже снижались, ждем очередной волны |
|
03.12.2008, 20:18 | #27 |
Улыбаюсь
Сообщений: 5,891
Регистрация: 14.03.2006
Не в сети |
))) подколка не удалась мне всеравно, да и остроумием блеснуть тоже непрокатило.
тарифы - это не показтель, покрайне мере для меня. Для 14 летних пацанов выиграть 100 рублей в месяц ой как круто, а меня лично напрягало сидеть по несколько дней В НЕДЕЛЮ без интернета и выслушивать скажку о том, что провайдер крутой и никаких денег мне возвращать за неоказанную услугу не станет. Не люблю, кода меня считают лохом, за счет которого можно покрывать свои косяки. ALF!, а у тебя как на этом фоне? |
03.12.2008, 20:25 | #28 | |
21102
Сообщений: 407
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
|
|