24.11.2008, 21:22 | #1 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
Вопрос по часам
Наверное, здесь будет правильнее всего задать этот вопрос.
По порядку. У меня Ваз-21061 со стандартными часами АЧЖ-1. Задумал сделать белые шкалы. Стал разбирать часы. Металлическая окантовка слезла с трудом, но когда она слезала она зацепилась за переднюю облицовку, та - за винт, которым подводят часы, он - за стекло и т.д. Короче, ввиду того, что всё это происходило в течении нескольких секунд, я не успел запомнить как это всё стояло до моего вмешательства Пожалуйста, помогите! Если кто-то разбирал часы на классике, скажите - как собрать их обратно! Заранее благодарен! |
24.11.2008, 23:51 | #4 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
Итак, все вот в таком вот виде.
Это и есть часы, вытащенные из корпуса и со снятым циферблатом. 1 - механизм, собственно, часов 2 - метал. шестеренка №1 3 - метал. шестеренка №2 4 - пластмассовая шестеренка 5 - винт подводки 6 - шайба из очень тонкого металла 7 - пружинка 8 - шайбы |
26.11.2008, 09:10 | #10 |
Форумец
|
поставь электронные за 200 руб. там тебе и термометр и вольтметр и часы.
|
26.11.2008, 15:31 | #12 | |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
Цитата:
а на первой фотографии хорошо видно, что в свободном состоянии пружина больше, а вполностью сжатом шестеренка на винте не достает до пластмассовой шестеренки на часах... |
|
26.11.2008, 15:34 | #13 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
|
26.11.2008, 16:36 | #14 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
Ручечка должна вытаскиваться вверх, для того чтобы подводить часы, скорее одно из колечек должно фиксировать пружинку на этой шестерёночке которой подводка осуществляеться, а вторая что то ещё должна фиксировать, а вообще из чего эти шайбочки? Они просто могут использоваться ещё и для лучшего скольжения шестерёночек, тоесть могут быть подложены снизу, между корпусом и шестернёй.
|
27.11.2008, 00:31 | #18 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
попробуй подведи часы, если крутюлька не будет вниз опускться значит не прально собрал, крутюлька должна быть подпружиненая, так чтобы ты её на себя потянул, а она потом сама по себе вниз отпрыгнула
|
27.11.2008, 01:14 | #19 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
Блин, так в том то и дело, что всё работает (тикает, подводится, время показывает), а пружинка рядом на столе лежит.
Исходя из всего обсуждения следует - пружинка должна быть на оси винта подводки: 1). м\у металической основой часов и шестеренкой на винте подводки (пружинка толкает винт подводки "в салон") - она так не ставится, т.к. в полностью сжатом состоянии шестеренка винта подводки не зацепляет пластмассовую шестеренку и, как следствие, не подводятся часы. 2). м\у циферблатом и шестеренкой на винте подводки (пружинка толкает винт подводки внутрь часов) - так она тоже не ставится, т.к. диаметр винта подводки больше диаметра пружины. Вывод: вопрос будет решен только после разбора подобных часов. P.S.: После 4 часов работы часы, извините за тавтологию, спешат на семь минут... |
27.11.2008, 19:15 | #20 |
Форумец
|
есть часы с класики разбирать в лом.
|