Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Клуб любителей BMW

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2008, 23:43   #1
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
BMW e39(5-series): обсуждение, ремонт и эксплуатация.

В сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне состоялся дебют нового, уже четвертого, поколения автомобилей BMW 5 серии - BMW ЕЗ9. Агрессивный, напористый стиль BMW ЕЗ9 заслужил немало лестных отзывов по обе стороны Атлантического океана. Передние фары, спрятанные под узкие обтекатели, элегантная задняя часть с мощной стойкой и, конечно же, фирменные "ноздри" фальшрадиаторной решетки говорят о характере автомобиля. Кузов стал немного больше - на 55 мм в длину, на 23 в высоту и 49 в ширину, что, вместе с увеличением колесной базы на 70 мм, обеспечило ему более короткие свесы. Плюс ко всему, кузов значительно прибавил в жесткости, это повысило не только безопасность, но и улучшило управляемость.Тем не менее он не стал тяжелее, хотя и остался стальным. Алюминий широко внедрен в конструкцию подвески. Из него сделаны направляющие рычаги, рулевые тяги, штампованные подрамники передней и задней подвесок, опоры амортизационных стоек. Помимо этого, "алюминизации" подверглись наружные трубы амортизаторов, тормозные суппорты и, конечно, колесные диски. Неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие, улучшилась работа и комфорт оной.
Конструкция задней подвески, с "подруливающим" действием задних колес, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге.
Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колесной базы.
С весны 1997 года производственную программу дополнил новый универсал Touring, который на 90 мм длиннее и на 100 кг тяжелее седана. Он имеет хорошую вместимость и сохраняет превосходные ездовые качества седана. Гамма двигателей для универсала аналогична таковой у седана. Список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.
При создании грузопассажирской версии автомобиля, пожалуй больше внимания уделялось сохранению динамических характеристик и индивидуальности внешнего облика. 5-ка Touring – один из немногих примеров европейских универсалов, где багажник не выглядит "довеском", а является гармоничной частью автомобиля. Погоня за стилем несколько ухудшила параметры багажного отделения – объем его равен всего 410 литрам против 600 литров у конкурента, Мерседеса E-класса T. Автомобиль комплектуется как механической, так и автоматической КПП.
BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом планеты.
В конце 1997 года появилась бронированная по классу В4 модель BMW 540i Protection. Она способна противостоять стрелковому оружию (калибром до 0,44) и взрывам гранат. Все это стало возможным благодаря броне из арамида и встроенным пуленепробиваемым стеклам. В целом, за 1998 год выпустили не менее 500 (точная цифра держится в секрете) таких автомобилей по цене от 178400 DM.
Через год, в сентябре 1998 г., возобновилось производство скоростной модели М5. Форсированный 5-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом, оборудован системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 - 5,3 с до 100 км/ч. М5 комплектуется только 6-ти ступенчатой РКПП.
В 1999 году внешне автомобили не изменились, а вот под капотами произошли большие перемены: 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами системой Double-VANOS, 8-цилиндровые - систему VANOS для впускных клапанов и двуступенчатые каталитические нейтрализаторы отработавших газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года. Помимо снижения токсичности выхлопа, достигнуто увеличение крутящего момента и повысилась топливная экономичность.
Еще одна новинка - 184-сильный дизель с неразделенной камерой сгорания, системой впрыска CommonRail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км. Несмотря на полное превосходство нового дизеля, производство старого вихрекамерного (BMW 525tds) продолжалось еще некоторое время.
В середине июля 1999 BMW попросила европейские структуры омологировать модели 530d и 525tds в качестве разрешенных для работы в такси! Это произошло после ухода из BMW Пишетсридера, который наотрез отказывался сбывать BMW таксистам, несмотря на многократные обращения многих профсоюзов таксистов к баварцам с просьбой продать им BMW E39 5-й серии с новейшими турбодизелями.
В конце 1999 года на российских дорогах появились первые седаны BMW 523i и BMW 528i, собранные на предприятии АО "Автотор" в Калининградской области. Цена "российских" BMW E39 примерно на 10 тыс. долларов ниже "немецких".
В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска, впервые опробованным на "тройке" 320d. Его мощности (136 л.с.) вполне хватает, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с. По сравнению с бензиновой BMW 520i Touring, средний расход топлива новинки снижен примерно на треть.
BMW 5 серии E39 Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащен системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.
Серийные комплектации включают целый "букет" систем активной безопасности: антиблокировочная тормозная система, ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил).По заказу возможны такие "опции", как пневмостойки задней подвески, полный "электропакет" с памятью на установку водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида, двойные боковые стекла, система контроля давления воздуха в шинах (RDC), подогрев рулевого колеса, автоматическая климатическая установка с контролем загрязненности наружного воздуха (AUC) и др. В 2000 году появилось и водительское сиденье так называемого активного типа, которое до этого предлагалось только на машинах 7-й серии.
Осенью 2000 года состоялась первая модернизация моделей BMW 5-й серии. Внешне обновленная "пятерка" легко узнаваема по прозрачным блок-фарам с круглыми желтыми указателями поворотов и новому переднему спойлеру с круглыми противотуманными фарами. Однако главные изменения скрыты внутри - здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системами Double-VANOS и с изменяемым подъемом впускных клапанов. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объем с 1991 до 2171 см3 и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии - это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2008, 23:50   #2
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
фоточки .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 93f13ef8d1a388afc6a9a9054669f6b0.jpg
Просмотров: 30
Размер:	82.1 Кб
ID:	355475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b836fdb8194387360e635748df2f2688.jpg
Просмотров: 39
Размер:	67.3 Кб
ID:	355476  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: bfd5442b0f1623e6a0bcdf1d63388158.jpg
Просмотров: 68
Размер:	71.9 Кб
ID:	355477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1540_img1.jpg
Просмотров: 5273
Размер:	28.7 Кб
ID:	355478  

Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2008, 23:52   #3
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
и конечно-же М5
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_E39_M5_pic_15101.jpg
Просмотров: 18
Размер:	90.4 Кб
ID:	355480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m5b.jpg
Просмотров: 7
Размер:	77.1 Кб
ID:	355481  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 17
Размер:	58.9 Кб
ID:	355482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmw_e39_m5-2.jpg
Просмотров: 11
Размер:	70.2 Кб
ID:	355483  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmw_e39_m5-8.jpg
Просмотров: 21
Размер:	66.1 Кб
ID:	355484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: autowp.ru_hamann_bmw_m5_6.jpg
Просмотров: 20
Размер:	245.3 Кб
ID:	355485  

Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2008, 10:01   #4
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
///M5 .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0c7faa8bc5a623703dad86b441133768.jpg
Просмотров: 15
Размер:	74.3 Кб
ID:	356718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e39_14.jpg
Просмотров: 18
Размер:	43.1 Кб
ID:	356719  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: scorpaz_nos_purge.jpg
Просмотров: 43
Размер:	67.2 Кб
ID:	356720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_ada1fbaa.jpg
Просмотров: 37
Размер:	49.2 Кб
ID:	356721  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_458b3fa9.jpg
Просмотров: 43
Размер:	67.4 Кб
ID:	356722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 95d4023ceee31cccbc9f4172cbbb6baf.jpg
Просмотров: 36
Размер:	55.5 Кб
ID:	356725  

Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2009, 20:44   #5
МЕСТНЫЙ
 
Аватар для finn3105
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 279
Проблема с АКПП на Е-39

Подскажите пожалуйста,какая может быть проблема с АКПП на 5-й серии е-39.Не включается задняя скорость.Точнее включается,проедет пол-метра и встает....
finn3105 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2009, 11:30   #6
Registered User
 
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 42
Сообщений: 2,506
День добрый!!!

Посоветуйте пожалуйста.

У меня коллега озадачился вопросом на что можно поменять штатную магнитолу? Насколько я его понял, 2-х диновая туда не влазиет. Хотелось-бы с сенсорным экраном, музыка,радио,двд (по возможности). Навигация не особо актуально.

Заранее спасибо.
Pioneer81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2009, 15:38   #7
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
можно заводскую взять с экраном правда не сенсорным с разборки или с ebay.de ,установить блок тв,двд,радио,навигации по желанию...
а из не стандарта я сам по размерам искал.в точности ничего не подошло, но существуют ведь "подставки" по ним можно подогнать
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2009, 10:31   #8
BMW E 36 318
 
Аватар для bulldozer
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Масцква
Возраст: 41
Сообщений: 46
Цитата:
Сообщение от finn3105 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста,какая может быть проблема с АКПП на 5-й серии е-39.Не включается задняя скорость.Точнее включается,проедет пол-метра и встает....

проблема с АКПП
bulldozer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.