Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Гарантийный ремонт |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
01.12.2008, 17:55 | #1 |
Форумец
Сообщений: 75
Регистрация: 09.02.2008
Не в сети |
Гарантийный ремонт
Телефон был отдан в ремонт 25.09.2008, срок ремонта как я понимаю 30 дней (и как я понимаю рабочих). Сегодня 1 декабря, т.е. уже прошло 66 календарных дней с 25.09, последние пару недель они ссылались на не хватку деталей, и то, что он еще "едет" из Москвы. Законно ли это? Так ли это, что за каждый день прострочки они должны выплатить 1% от стоимости товара?
|
01.12.2008, 23:54 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,620
Регистрация: 19.11.2008
Не в сети |
Так, да не совсем так… Ты выбрал ремонт телефона (совет на будущее – нафиг все эти ремонты, забирай деньги, либо требуй новый тел/ТВ/пылесос и т.д.). Читаем пункт 1 статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
За нарушение указанных сроков действительно предусмотрена ответственность (п.1 ст. 23 этого же закона) – 1% от цены товара за каждый день просрочки….но! Но вы заключали письменное соглашение о сроках ремонта? Нет. Соответственно в твоём случае применяться фраза «…должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок…», а дальше идёт лазейка: «…ОБЪЕКТИВНО необходимый….с учётом ОБЫЧНО применяемого способа». Вот и попробуй докажи суду, что, например, сертифицированная мировыми производителями гарантийная мастерская ведёт ремонт с необъективными затратами времени, а детали из Европы доставляет не обычным способом – самолётом, а сухогрузом, через Антарктиду. Так что безнадёжно. А даже если бы и было соглашение – то один черт, овчинка выделки не стоит: по-доброму пени тебе навряд ли кто отдаст, а судиться ради копеек себе дороже выйдет (потери времени). З.Ы.: в качестве бонуса тебе только лишь п.3 ст.20 светит: «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара». Так что не забудь всё это вытребовать у продавца при получении телефона. |
02.12.2008, 00:56 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 75
Регистрация: 09.02.2008
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.12.2008, 01:22 | #5 | ||
Форумец
Сообщений: 636
Регистрация: 25.10.2007
Не в сети |
нашел
Цитата:
Цитата:
|
||
02.12.2008, 18:22 | #6 |
Форумец
Сообщений: 2,620
Регистрация: 19.11.2008
Не в сети |
Ну раз соглашение есть, то тогда да, можешь напомнить им про пени. Вдруг и впрямь заплатят? А в суд...ну можешь и в суд подать - "Не догоню, так хоть согреюсь" Да и опыт какой-никакой появится. А вообще напиши-ка ты лучше им заявление: "Ввиду нарушения сроков, установленных п.1 ст.20, прошу (или требую), в соответствии с п.2 ст.23 и п.1 ст.18, произвести возврат уплаченной за товар суммы". Хоть зашевелятся...если даже ты и не намерен отказываться от телефона.
|