02.12.2008, 19:17 | #2 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
|
11.12.2008, 15:33 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 194
|
Цитата:
Это не правда. зайдите по вышеуказанной ссылке. Правда там акцион, но база у них одна. |
|
14.12.2008, 17:24 | #6 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
|
14.12.2008, 19:30 | #7 |
.
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: SP.BVF.RU
Сообщений: 18,727
|
|
23.12.2008, 14:05 | #8 |
Форумец
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 194
|
Ну, это смотря что и с чем столкнуть и каким образом. Если лоб в лоб с Камазом на приличной скорости, то вряд ли кто выживет. И на танках люди убиватся. Но все же, учитывая, что этот кореец рамник, шансов на выживание в нем больше чем в легковом автомобиле при аналогичной аварии.
|
21.01.2009, 15:28 | #10 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Vrn
Сообщений: 21
|
В общем SsangYong это не подразделение Mersedes это типа элитный производитель внедорожников в Корее которые продавались до недавнего времени только в Корее. Вот знакомый купил пол года назад SsangYong Action ну что сказать мереновская коробка и двигатель... Через неделю пошел свист когда он заводится, не корректно отображается на электронном спидометре пробег показывает что то вроде 540000!!! Это конечно мелочи как он говорит но для новой иномарки из салона за 780000 это не айс... Еще минус как говорят спецы по кузовщине на СТО она просто не вариться прогорает моментом. А на мой взгляд минус это зап. части только у дилера. Видел ситуацию приехал в дилерский центр иностранец на Кайроне судя по номерам из Мск. может в командировке был так он зап. часть какую то ждал аж две недели... Делайте выводы сами...
|
13.08.2009, 15:40 | #12 |
Форумец
Регистрация: 26.05.2008
Возраст: 51
Сообщений: 97
|
У меня SsangYong Actyon Sport/ 2л. турбо-дизель/. Уже почти год езжу, доволен как слон. Расход небольшой. По поводу зап-частей. Один раз я купил тормозные колодки у диллера(была острая необходимость) стоят не выговоришь. А теперь покупаю у других, которые привозят на-заказ, разница в 2, а то и в 3 раза дешевле. И сроки поставки минимальные.
|
16.06.2011, 18:19 | #13 |
Форумец
Регистрация: 23.02.2010
Возраст: 31
Сообщений: 319
|
нароод подскажите у меня рекстон бензин 2.3 на механике жрет 14-15 город а то иногда и больше на заднем приводе это нормально без кондея...........ну правда на машине 17000 км пробег вот я думаю что еще обкатываеться! и еще вопрос кто занимаеться на форуме запчастями на саенги и кто в них разбираеться хорошо! есть небольшая проблема с климатом!
|
17.09.2011, 23:32 | #15 |
Форумец
Регистрация: 28.05.2005
Возраст: 45
Сообщений: 360
|
присматриваюсь к кайрону- понять не могу почему дизель так популярен? СтОит также как бензин, попасть на хреновый дизель- легко, чтобы не замерз зимой всякие гели добавлять нужно, дистанционный запуск на дизель не поставишь... В чем плюсы-то дизеля?
|
10.04.2012, 11:26 | #18 |
Форумец
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: левый
Сообщений: 707
|
кайрон дизель-автомат, 90т. пробега, проблем нет, обслуживаю сам, кожашки в экзисте, по повадкам мерс 123-й, радуют экономичность, радиус поворота, комфорт в салоне, на скорости 130 движка вообще не слышно... советую дизель, если есть гараж. можно конечно хороший аккум и масло супер на зиму, но последние тенденции по температуре до -35 могут сказаться на топливе (если машина на стоянке). не радуют передние стойки широкие, турбояма...
|
10.04.2012, 20:38 | #19 |
Форумец
Регистрация: 26.11.2008
Возраст: 40
Сообщений: 14
|
только увидел тему. поделюсь, может кому интересно будет......... кайрон, бензин, механика, пробег 32 тыс км.
в целом достойный авто за свои деньги, можно забыть о ямах на наших прекрасных дорогах, после пузотерки просто песня) за все время одна неисправность - перегоревшая лампа ближнего света. из относительных минусов, ну или особенностей для кого как - довольно жесткая подвеска, в салоне трясет особенно сзади, но зато на ямах не пробивает; в мороз при начале движения плохо переключаются передачи - густеет масло в коробке, после прогрева одним пальцем. пытался вылечить, но исходя из опыта своего и тех с кем общался это бесполезно - неизлечимо, особенность конструкции. можно несколько уменьшить заменой масла на качественное! ну и конечно расход топлива) но.......это не городская машина, не для пробок он. естественно при движении первая-нейтралка, когда движке нужно стронуть с места две тонны, бензин в котлы льется струей)) трасса 11-12, город 16 литров. меньше у меня не получалось, ну может стиль вождения такой. |
24.12.2012, 21:02 | #20 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
планирую весной менять СантаФе 01г 2.7л АКПП на более свежую машину и в списке Кайрон с Рекстоном. Авто думаю брать из Москвы в пределах 550тр 06-08г. Главный вопрос, какой движок лучше, чтобы не жрал как у меня сейчас 15-17 по городу и понадежней из их серии. Рекстон конечно посолиднее смотрится...но что у них с надежностью? нужна золотая серидина в комфорте, экономичности и надежности.
|
07.11.2013, 13:08 | #22 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: ул. Шишкова 75 Б
Сообщений: 5
|
Только для владельцев Ssang Yong компания МОТОР ЛЕНД, официальный дилер Ssang Yong в Воронеже, предлагает отличную услугу! За 600 руб вы можете полностью подготовить машину к зиме:
- диагностика подвески - проверка АКБ - проверка всех жидкостей - смазка замков и резиновых уплотнителей - проверка исправности омывателя стекол и работу стеклоочистителя - проверка исправности отопителя Акция действует только до 30 ноября!!!!!! запись по тел. 221 06 60 |