Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Отопление, батареи чуть теплые |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
02.12.2008, 19:11 | #1 |
мечтаю о ...
Сообщений: 1,331
Регистрация: 01.05.2003
Возраст: 41
Не в сети |
Отопление, батареи чуть теплые
Плата за отопление огромная, а батареи чуть теплые, как доказать в ЖКХ (увеличить их температуру они не могут с их слов, у меня первый этаж, и "наш дом в конце ветки"), как тогда уменьшить оплату за отопление, ибо я плачу и за электричество которое выжигают эл. обогреватели и за отопление которого нет.
|
02.12.2008, 21:26 | #2 |
Форумец
Сообщений: 126
Регистрация: 26.05.2007
Возраст: 47
Не в сети |
Пишите заявление, придет чел с термометром, будет мерить температуру и отображать это в акте. Если будет ниже норматива - можете, вроде как, официально не платить за отопление.
У тестя та же история, они так заактировались, и в ЖКХ накатали заяву. А сами электроконвектор себе купили, Нуаро - греются им. Кстати и повышенный расход электричества в строку пошел (хотя как раз Нуаро бол мен экономичные). |
03.12.2008, 11:39 | #3 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
307постановление пр-ва РФ от 23.05.2006. Все цитировать не буду, только суть:
т-ра в жилых помещениях должна быть не менее 18 град., давление в системе отопления не ниже 0.5 МПа. если тр-ра ниже, то помоему за каждый градус 0.15% от суммы в час (или в день - непомню, нет щас возможности заглянуть), если давление не в норме, то каждый день ненормального давления - не оплачивается. Заявление пишется в УК (ни в РЭП, ни в ЖЭК, ни в ЖКУ, а именно в УК). Должны прийти, составить акт. Пересчет должен начинаться с момента подачи заявления. Появится время - запостю сюда 307 целиком. |
03.12.2008, 20:05 | #4 |
Гитлер Капут
Сообщений: 70
Регистрация: 21.04.2006
Не в сети |
Утверждены
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ IV. Права и обязанности исполнителя 49. Исполнитель обязан: а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах; б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором; ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность; и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа; н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг; параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей); V. Права и обязанности потребителя 51. Потребитель имеет право: а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу; в) получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки; г) получать от исполнителя информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты; е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором; VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность 60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением. VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества 64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). 65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. 66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). 68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. 69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета. 71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. 72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами. 73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя. 74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил; б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета. |
03.12.2008, 20:10 | #5 |
Гитлер Капут
Сообщений: 70
Регистрация: 21.04.2006
Не в сети |
Советую также обратить пристальное на "теплоту" радиаторов у соседей по стояку. Есть вероятность, что у Вас холодно, потому что у них тепло. Т.е. возможно, что с их стороны что была проведена самовольная "модификация" системы отопления многоквартирного дома, возможно, выполненная им за бабло этими самыми работниками ЖКХ. А это уже нарушение ЖК РФ.
|
04.12.2008, 07:57 | #8 |
Маманаработе
Сообщений: 16,068
Регистрация: 11.07.2007
Возраст: 43
Не в сети |
Реально-в конце октября сходила ,заявление написала,потребовала ,чтоб замеры произвели.Перерасчет сделали.Параллельно отправила в он-лайн приемную админисртрации аннологичную жалобу.Фишка в том,что перерасчет возможен тока с дня подачи жалобы.Так что чем больше вы сидите дома и мерзнете,тем больше вам же и платить.
В моем случае( я человек с большим животиком.ожидающая малыша),меня пригласили пройти на прием к начальнику УК,где он при мне сделал есколько звонков и очень удивился,когда дозвонившись до продавцов тепла,узнал параметры котельной(темп.подачи пара,на входе-выходе,сделал вывод,что циркуляции в системе нет,пообещал исправится. Исправился.уже к следующему вечеру батарее приятно грели. УК Ленинского района. Удивляюсь до сих пор,т.к. той зимой встречали утро включенным газом при температуре 14гр.Обогреватели нервно курили и жгли проводку. |