Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2008, 19:11   #1   
мечтаю о ...
 
Аватар для Mong
 
Сообщений: 1,331
Регистрация: 01.05.2003
Возраст: 41

Mong вне форума Не в сети
Отопление, батареи чуть теплые

Плата за отопление огромная, а батареи чуть теплые, как доказать в ЖКХ (увеличить их температуру они не могут с их слов, у меня первый этаж, и "наш дом в конце ветки"), как тогда уменьшить оплату за отопление, ибо я плачу и за электричество которое выжигают эл. обогреватели и за отопление которого нет.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 21:26   #2   
Форумец
 
Сообщений: 126
Регистрация: 26.05.2007
Возраст: 47

Colonel Rik вне форума Не в сети
Пишите заявление, придет чел с термометром, будет мерить температуру и отображать это в акте. Если будет ниже норматива - можете, вроде как, официально не платить за отопление.
У тестя та же история, они так заактировались, и в ЖКХ накатали заяву. А сами электроконвектор себе купили, Нуаро - греются им. Кстати и повышенный расход электричества в строку пошел (хотя как раз Нуаро бол мен экономичные).
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:39   #3   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43

doXtor вне форума Не в сети
307постановление пр-ва РФ от 23.05.2006. Все цитировать не буду, только суть:

т-ра в жилых помещениях должна быть не менее 18 град., давление в системе отопления не ниже 0.5 МПа. если тр-ра ниже, то помоему за каждый градус 0.15% от суммы в час (или в день - непомню, нет щас возможности заглянуть), если давление не в норме, то каждый день ненормального давления - не оплачивается.

Заявление пишется в УК (ни в РЭП, ни в ЖЭК, ни в ЖКУ, а именно в УК). Должны прийти, составить акт. Пересчет должен начинаться с момента подачи заявления. Появится время - запостю сюда 307 целиком.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 20:05   #4   
Гитлер Капут
 
Аватар для Charles Dexter
 
Сообщений: 70
Регистрация: 21.04.2006

Charles Dexter вне форума Не в сети
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2006 г. N 307

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ


IV. Права и обязанности исполнителя

49. Исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором;

ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;

и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;

н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;

параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей);

V. Права и обязанности потребителя

51. Потребитель имеет право:
а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;

в) получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;
г) получать от исполнителя информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты;

е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;


VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные
услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность

60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.

VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 20:10   #5   
Гитлер Капут
 
Аватар для Charles Dexter
 
Сообщений: 70
Регистрация: 21.04.2006

Charles Dexter вне форума Не в сети
Советую также обратить пристальное на "теплоту" радиаторов у соседей по стояку. Есть вероятность, что у Вас холодно, потому что у них тепло. Т.е. возможно, что с их стороны что была проведена самовольная "модификация" системы отопления многоквартирного дома, возможно, выполненная им за бабло этими самыми работниками ЖКХ. А это уже нарушение ЖК РФ.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:41   #6   
мечтаю о ...
 
Аватар для Mong
 
Сообщений: 1,331
Регистрация: 01.05.2003
Возраст: 41

Mong вне форума Не в сети
Понял, что такое УК? чтобы знать какой тлф искать... и еще одно но, в квартире никто не прописан, кретично ли это
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 07:44   #7   
:Disel:Power
 
Аватар для andi
 
Сообщений: 1,335
Регистрация: 04.05.2007
Записей в дневнике: 133

andi вне форума Не в сети
УК - управляющая компания.
Если собственник у квартиры есть, то некритично. Хочешь содержать собственность - плати.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 07:57   #8   
Маманаработе
 
Аватар для Глафира_Грушина
 
Сообщений: 16,068
Регистрация: 11.07.2007
Возраст: 43

Глафира_Грушина вне форума Не в сети
Реально-в конце октября сходила ,заявление написала,потребовала ,чтоб замеры произвели.Перерасчет сделали.Параллельно отправила в он-лайн приемную админисртрации аннологичную жалобу.Фишка в том,что перерасчет возможен тока с дня подачи жалобы.Так что чем больше вы сидите дома и мерзнете,тем больше вам же и платить.
В моем случае( я человек с большим животиком.ожидающая малыша),меня пригласили пройти на прием к начальнику УК,где он при мне сделал есколько звонков и очень удивился,когда дозвонившись до продавцов тепла,узнал параметры котельной(темп.подачи пара,на входе-выходе,сделал вывод,что циркуляции в системе нет,пообещал исправится.
Исправился.уже к следующему вечеру батарее приятно грели.
УК Ленинского района.
Удивляюсь до сих пор,т.к. той зимой встречали утро включенным газом при температуре 14гр.Обогреватели нервно курили и жгли проводку.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind