06.12.2008, 11:52 | #1 |
Форумец
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 10
|
Santa Fe Classic и альтернативы. Бен, ай нид хелп!
Господа, подскажите такую тему.
Есть желание взять что-нибудь "типа Джип" с полным приводом и по возможности с автоматом. После долгих разборов и переборов пришел к выводу что не считая китайцев по цене и начинке кроме Hyundai Santa Fe Classic не возбуждает. Тут же встает вопрос - дизель или бензин? В частности насчет дизеля смущает качество топлива, которое за пределами воронежа не ахти, и по отзывам пары знакомых очень уж тупенькая динамика автомобиля, которому не хватает 112 лошадей в 2.0 моторе. А 2.7 бензин пугает заявленными 15 литрами на 100 км в городсокм цикле. Насчета альтернатив тоже заслушаю мнения в части авто по цене не выше 750к. У кого есть опыт эксплуатации таких "зверей" как классическая санта? На форуме топиков не нашел, интересно мнение народа ну или ссылки на уже прошедшие обсуждения. спасибо! |
06.12.2008, 16:08 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 10
|
Смущение именно расходом в сравнении со схожими. Второй Рекстон при таком же объеме и автомате по паспорту 12.7 кушает, а если еще учесть, что паспортные данные "идеальные", то на практике будет еще чуть-чуть побольше... Вот и хотелось бы услышать от владельцев - "ест или не ест".
Чиповка, я так понимаю, в нарушение гарантии? Официальные центры ее не делают? Цитата:
Конкретно 2.7 в комплектации АТ6 продается за 775, согласно ценам автосалонов в ВРН и рекомендуемым Тагазовским. |
|
07.12.2008, 10:29 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 164
|
Цитата:
|
|
07.12.2008, 10:54 | #7 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
GLVK1, если санту, то диз однозначно - по динамике на механике, за счет крутящего момента, он не сильно в городской черте отстанет от 2.7 на автомате - проверенно.
А я бы накинул еще полтинник и взял Компасс 2.4л, бензин - по сочетанию комфорт/проходимость/динамика/расход никакие кашкаи и санты и рядом не валялись... единственное, что не нравится - пластик дубовый... но в санте еще хуже. |
07.12.2008, 13:45 | #9 | ||
Форумец
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 10
|
Цитата:
Цитата:
Насчет дизелей вопрос, я то не Воронежский и наслышан про качество дизеля за пределами города в райцентрах, в основном это и смущает в первую очередь в дизельной технике. Не плюются ли корейцы на качество нашей родной соляры? В принципе даже шут с ним, с автоматом (хотя хотелось бы как), можно посмотреть и в сторону SY Kyron/Actyon, КИА Спортейдж и такое чЮдо как Road Partner... Последний пугает отзывами двух знакомых, менявших какой-то блок управления электроникой и в инете про подобные случаи написано не мало. |
||
07.12.2008, 16:28 | #10 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2007
Возраст: 55
Сообщений: 4,639
|
GLVK1, вот тут ещё почитай http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3939
|
07.12.2008, 19:23 | #11 | ||||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
разный только имидж - один более зализанный, другой квадратный. тут уж кому что больше понравится. Цитата:
Кста, если вопрос полногог привода не так уж и важен - можно взять Калибру - за 595 1.8л, 149л.с, кондиционер, музыка. Клиренс в 19.5см - гуд. В 700 можно уложиться 2.0л, 156л.с, вариатор. Автомобильчик действительно неплохой. Но самый большой минус - все тот же пластик в салоне... Цитата:
Цитата:
|
||||
08.12.2008, 12:55 | #12 |
9О421О4О77
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: родина Бетховена (Лен.рн)
Возраст: 58
Сообщений: 1,338
|
GLVK1, а ты не написал новую хошь, иль БУ. Я когда брал свою Санту, то прошерстил весь этот класс. Что же на поверку дня (хотя сразу оговорюсь, бюджет был внатрусочку, боле 470 не потянул бы, хотя можно было бы и залезть частично в кердит, IMHO). Итак, проанализировав наш и америкосовский рынок, от чего отказался:
1) от МЭТов (Мавр, Эскейп, Трибьют) - "наши" Мавры дОроги (увы, год свежий), америка - либо 2,0, либо 3,0 и вынь-положь им 95-й бенз!!! Да и салон похуже Сантовского... 2) Ауты - за такие бабосы только из штатов, правда двигло 2,4, а силы - за 150 заходят (в Санте 2,4 - 146 л.с. У нас в ВРН годовой налог на Санту 2,4 где-т 4200, а за Аут 2,4 - более 6000 выйдет.) Опять же, бензин 95-й. Другие варианты отпали ввиду увеличения или уменьшения размеров авто или запредельных ценников. Взял (2002 г, 420 т)кореянку 2,4 на ручке (автомат тоже не рассматривался, но это дело вкуса), а как бонус - кореянки 4WD, хотя и вискомуфтовые (американки и канадки 2,4 - только недопривод), да еще и с климатом (америкосы - только с кондиционером). Что могу сказать - динамика отличная, ест 11-12 литров по городу (гашетку не жалею), в жару - 13-14 выходит. Бензин 92 любой (если куевый - иногда катализатор запашок неприятный выдает). Хорошая тачка, жаль корейцы сняли ее в 2005 году и далее стал рулить Тагаз. Вообще по Санте все вопросы, в том числе дизельVSбензин можешь найти на www.clubsantafe.ru. |
08.12.2008, 13:08 | #13 |
9О421О4О77
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: родина Бетховена (Лен.рн)
Возраст: 58
Сообщений: 1,338
|
Забыл сказать, самое главное - Санта это ГОРОДСКОЙ автомобиль, и если ты не Воронежский, то прикинь для чего она тебе. Все-таки вискомуфта и раздатки - это не говнолаз, а "седан повышенной проходимости". А как вариант, не рассматривал "Ranger" или L200? Все-таки цельномостовые, да и дизеля там не CRDi, никаких вискомуфт, а ценники - что-то поменьше 650 (или я ошибаюсь?), а салончик там очень даже ничего! Плюс кузов, если где-ньт что-нть спи...сать
|
08.12.2008, 17:35 | #14 | |||||
Форумец
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 10
|
Noks1, снкс, гуд ссылка.
Carlsson, Цитата:
Цитата:
Цитата:
leobor, Цитата:
Цитата:
Насчет говнолаза... в принципе у приобретаемого авто основная задача комфортно, плавно и относительно высоко возить мою пятую точку по нашим хреновым дорогам. Дополнительные задачи: не бояться зимой безалаберно почищенной (или нечищенной) городской/загородной дороги, раз в неделю проехать сотню метров расквашенной сельской пасторали от асфальта к дому бабушек и тетушек в глубинке, ну и не цеплять картерной защитой каждую вторую кочку на сухой грунтовке по пути на какой-нибудь пруд летом, как это сейчас делает мой многострадальный Акцент. Глобальный свершений по постоянному покороению выдающихся говн не ставлю, так как там уже машины другого класса нужны, и куда проще и дешевле Нивой обзавестись Вдогонку касаемо дизеля. Ты сказал "никаких CRDi" в Л200... с этого момента поподробнее можно? Желательно со ссылками на "матчасть" |
|||||
08.12.2008, 20:58 | #15 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
GLVK1, зря так по поводу американцев. ИМХО уж гораздо лучше Тагазовского корейца...
Еще вариант - посмотри Сузуки СХ4 - с легким кузовом, двигателем 1.6л и полным приводом расход будет весьма скромным. |
10.12.2008, 08:07 | #16 |
9О421О4О77
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: родина Бетховена (Лен.рн)
Возраст: 58
Сообщений: 1,338
|
GLVK1, "никаких CRDi"
Я не говорил так, смотри точнее. Насчет CRDi: выше была ссылка на форум (http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3939), вот там и почитай подробнее по нему и мнения с отзывами. Не знаю, я не тракторист, но common rail, IMHO, самый капризный из дизелей. Лучше IMHO, дизель с японской или с немецкой родословной (TDi, TDV и т.д.). Вот как раз в Митсах и Ссангёнгах такие. А вообще с твоими запросами и бюджетом наверное лучше Кирон, размерчик Санты, зато ходовая с мостом; чуть понежнее - Гранд Витарик: высокая посадка, постоянный п/п, но уже с раздаткой. Либо Тушкан 2-х литровый - тяги ему вполне хватает, достаточно высокий, меньше Фанты только за счет багажника и то чуть-чуть, НО в нем уже электровискомуфта - раздача перед-зад 90/10 (с кнопкой для вылазки из грязи 50/50). Японца или европейца с таким фаршем не возьмешь за такие деньги. Зы! если б мне предстояло поменять свою на другую, я даже не знаю, что бы взял... |