Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2008, 11:52   #1
Форумец
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 10
Santa Fe Classic и альтернативы. Бен, ай нид хелп!

Господа, подскажите такую тему.

Есть желание взять что-нибудь "типа Джип" с полным приводом и по возможности с автоматом. После долгих разборов и переборов пришел к выводу что не считая китайцев по цене и начинке кроме Hyundai Santa Fe Classic не возбуждает.
Тут же встает вопрос - дизель или бензин?
В частности насчет дизеля смущает качество топлива, которое за пределами воронежа не ахти, и по отзывам пары знакомых очень уж тупенькая динамика автомобиля, которому не хватает 112 лошадей в 2.0 моторе. А 2.7 бензин пугает заявленными 15 литрами на 100 км в городсокм цикле.

Насчета альтернатив тоже заслушаю мнения в части авто по цене не выше 750к.

У кого есть опыт эксплуатации таких "зверей" как классическая санта? На форуме топиков не нашел, интересно мнение народа ну или ссылки на уже прошедшие обсуждения.

спасибо!
GLVK1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2008, 12:32   #2
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Сообщений: 21,988
странные смущения расходом если хочешь джип с полным приводом.
DrIQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2008, 12:39   #3
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
2.7 за 750 вроде сейчас не купишь. а за эти деньги яб взял кашкай. имхо он лучше
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2008, 14:30   #4
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Сообщений: 21,988
2 литровых дизель санту чипуют и вместо 112 сил 140 выдает
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: santachip.jpg
Просмотров: 53
Размер:	29.0 Кб
ID:	358107  
DrIQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2008, 16:08   #5
Форумец
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от DrIQ Посмотреть сообщение
странные смущения расходом если хочешь джип с полным приводом.
Смущение именно расходом в сравнении со схожими. Второй Рекстон при таком же объеме и автомате по паспорту 12.7 кушает, а если еще учесть, что паспортные данные "идеальные", то на практике будет еще чуть-чуть побольше... Вот и хотелось бы услышать от владельцев - "ест или не ест".
Чиповка, я так понимаю, в нарушение гарантии? Официальные центры ее не делают?

Цитата:
2.7 за 750 вроде сейчас не купишь. а за эти деньги яб взял кашкай. имхо он лучше
Насчет Кашкая - при заманчивых комплектациях за схожие суммы не лежит душа к его дизайну. Хэтчбекообразный кузов не нравится, да и сам он смотрится как городская неженка.
Конкретно 2.7 в комплектации АТ6 продается за 775, согласно ценам автосалонов в ВРН и рекомендуемым Тагазовским.
GLVK1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 10:29   #6
Форумец
 
Аватар для Alfist
 
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 164
Цитата:
Сообщение от GLVK1 Посмотреть сообщение
Смущение именно расходом в сравнении со схожими. Второй Рекстон при таком же объеме и автомате по паспорту 12.7 кушает, а если еще учесть, что паспортные данные "идеальные", то на практике будет еще чуть-чуть побольше... Вот и хотелось бы услышать от владельцев - "ест или не ест".
Чиповка, я так понимаю, в нарушение гарантии? Официальные центры ее не делают?
Насчет Кашкая - при заманчивых комплектациях за схожие суммы не лежит душа к его дизайну. Хэтчбекообразный кузов не нравится, да и сам он смотрится как городская неженка.
Конкретно 2.7 в комплектации АТ6 продается за 775, согласно ценам автосалонов в ВРН и рекомендуемым Тагазовским.
Отец ездит на Тусане с двигателем 2.7 летом расход 16-17 зимой 18-20. У соседа по даче Рекстон ест где-то на литр поменьше.
Alfist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 10:54   #7
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
GLVK1, если санту, то диз однозначно - по динамике на механике, за счет крутящего момента, он не сильно в городской черте отстанет от 2.7 на автомате - проверенно.

А я бы накинул еще полтинник и взял Компасс 2.4л, бензин - по сочетанию комфорт/проходимость/динамика/расход никакие кашкаи и санты и рядом не валялись... единственное, что не нравится - пластик дубовый... но в санте еще хуже.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 11:50   #8
Местный
 
Аватар для Detonator
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 1,505
Carlsson, а чем внутри компас от либерти отличается? Цена одинаковая.
Detonator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 13:45   #9
Форумец
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 10
Цитата:
Отец ездит на Тусане с двигателем 2.7 летом расход 16-17 зимой 18-20. У соседа по даче Рекстон ест где-то на литр поменьше.
Ясн, "внушает", как говорится...

Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
GLVK1, если санту, то диз однозначно - по динамике на механике, за счет крутящего момента, он не сильно в городской черте отстанет от 2.7 на автомате - проверенно.
А я бы накинул еще полтинник и взял Компасс 2.4л, бензин - по сочетанию комфорт/проходимость/динамика/расход никакие кашкаи и санты и рядом не валялись... единственное, что не нравится - пластик дубовый... но в санте еще хуже.
Да уже накидывать нечего, даже с Сантой я и прыгаю выше нужного бюджета а он же, зараза, не резиновый тянуть его до бесконечности... Компасс кто-нибудь из офов в Воронеже продает/обслуживает? Интересно будет глянуть для развития...

Насчет дизелей вопрос, я то не Воронежский и наслышан про качество дизеля за пределами города в райцентрах, в основном это и смущает в первую очередь в дизельной технике. Не плюются ли корейцы на качество нашей родной соляры?

В принципе даже шут с ним, с автоматом (хотя хотелось бы как), можно посмотреть и в сторону SY Kyron/Actyon, КИА Спортейдж и такое чЮдо как Road Partner... Последний пугает отзывами двух знакомых, менявших какой-то блок управления электроникой и в инете про подобные случаи написано не мало.
GLVK1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 16:28   #10
Форумец
 
Аватар для Noks1
 
Регистрация: 11.11.2007
Возраст: 55
Сообщений: 4,639
GLVK1, вот тут ещё почитай http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3939
Noks1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 19:23   #11
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
Carlsson, а чем внутри компас от либерти отличается? Цена одинаковая.
абсолютно ничем. узлы и агрегаты идентичны.
разный только имидж - один более зализанный, другой квадратный. тут уж кому что больше понравится.

Цитата:
Сообщение от GLVK1
Да уже накидывать нечего, даже с Сантой я и прыгаю выше нужного бюджета а он же, зараза, не резиновый тянуть его до бесконечности... Компасс кто-нибудь из офов в Воронеже продает/обслуживает? Интересно будет глянуть для развития...
"СКС+" - находится между Авторынком и Подгорным - оф.диллеры крайслера, доджа и жиипа.
Кста, если вопрос полногог привода не так уж и важен - можно взять Калибру - за 595 1.8л, 149л.с, кондиционер, музыка. Клиренс в 19.5см - гуд.
В 700 можно уложиться 2.0л, 156л.с, вариатор. Автомобильчик действительно неплохой. Но самый большой минус - все тот же пластик в салоне...

Цитата:
Сообщение от GLVK1
Насчет дизелей вопрос, я то не Воронежский и наслышан про качество дизеля за пределами города в райцентрах, в основном это и смущает в первую очередь в дизельной технике. Не плюются ли корейцы на качество нашей родной соляры?
если лукойл поблизости есть - все нормально. если нет - дизель лучше не брать.

Цитата:
Сообщение от GLVK1

В принципе даже шут с ним, с автоматом (хотя хотелось бы как), можно посмотреть и в сторону SY Kyron/Actyon, КИА Спортейдж и такое чЮдо как Road Partner... Последний пугает отзывами двух знакомых, менявших какой-то блок управления электроникой и в инете про подобные случаи написано не мало.
Кайрон/аксион - гуд, только если вам действительно нужна рама и честный полный привод. дизеля 140л.с. не хватает. Подвеска комфортная, но крены шо ппц...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 12:55   #12
9О421О4О77
 
Аватар для leobor
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: родина Бетховена (Лен.рн)
Возраст: 58
Сообщений: 1,338
GLVK1, а ты не написал новую хошь, иль БУ. Я когда брал свою Санту, то прошерстил весь этот класс. Что же на поверку дня (хотя сразу оговорюсь, бюджет был внатрусочку, боле 470 не потянул бы, хотя можно было бы и залезть частично в кердит, IMHO). Итак, проанализировав наш и америкосовский рынок, от чего отказался:
1) от МЭТов (Мавр, Эскейп, Трибьют) - "наши" Мавры дОроги (увы, год свежий), америка - либо 2,0, либо 3,0 и вынь-положь им 95-й бенз!!! Да и салон похуже Сантовского...
2) Ауты - за такие бабосы только из штатов, правда двигло 2,4, а силы - за 150 заходят (в Санте 2,4 - 146 л.с. У нас в ВРН годовой налог на Санту 2,4 где-т 4200, а за Аут 2,4 - более 6000 выйдет.) Опять же, бензин 95-й.
Другие варианты отпали ввиду увеличения или уменьшения размеров авто или запредельных ценников. Взял (2002 г, 420 т)кореянку 2,4 на ручке (автомат тоже не рассматривался, но это дело вкуса), а как бонус - кореянки 4WD, хотя и вискомуфтовые (американки и канадки 2,4 - только недопривод), да еще и с климатом (америкосы - только с кондиционером). Что могу сказать - динамика отличная, ест 11-12 литров по городу (гашетку не жалею), в жару - 13-14 выходит. Бензин 92 любой (если куевый - иногда катализатор запашок неприятный выдает). Хорошая тачка, жаль корейцы сняли ее в 2005 году и далее стал рулить Тагаз.
Вообще по Санте все вопросы, в том числе дизельVSбензин можешь найти на www.clubsantafe.ru.
leobor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 13:08   #13
9О421О4О77
 
Аватар для leobor
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: родина Бетховена (Лен.рн)
Возраст: 58
Сообщений: 1,338
Забыл сказать, самое главное - Санта это ГОРОДСКОЙ автомобиль, и если ты не Воронежский, то прикинь для чего она тебе. Все-таки вискомуфта и раздатки - это не говнолаз, а "седан повышенной проходимости". А как вариант, не рассматривал "Ranger" или L200? Все-таки цельномостовые, да и дизеля там не CRDi, никаких вискомуфт, а ценники - что-то поменьше 650 (или я ошибаюсь?), а салончик там очень даже ничего! Плюс кузов, если где-ньт что-нть спи...сать
leobor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 17:35   #14
Форумец
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 10
Noks1, снкс, гуд ссылка.
Carlsson,
Цитата:
"СКС+" - находится между Авторынком и Подгорным - оф.диллеры крайслера, доджа и жиипа.
Кста, если вопрос полногог привода не так уж и важен - можно взять Калибру - за 595 1.8л, 149л.с, кондиционер, музыка. Клиренс в 19.5см - гуд.
В 700 можно уложиться 2.0л, 156л.с, вариатор. Автомобильчик действительно неплохой. Но самый большой минус - все тот же пластик в салоне...
Не лежит душа к янки. То ли редкость их на наших дорогах пугает, то ли еще что-то.
Цитата:
если лукойл поблизости есть - все нормально. если нет - дизель лучше не брать.
Роснефть из известных, остальное - "местного владения". В принципе знакомые джипо-дизелисты в округе водятся, но больше 10-20 тыр никто из них еще на местной соляре не отъездил, статистику не вывести
Цитата:
Кайрон/аксион - гуд, только если вам действительно нужна рама и честный полный привод. дизеля 140л.с. не хватает. Подвеска комфортная, но крены шо ппц...
СангЙонгов отмел из-за дорогого ТО, видимо мерседовская комплектация дает о себе знать. А так аппараты заманчивые.

leobor,
Цитата:
GLVK1, а ты не написал новую хошь, иль БУ.
Новую в пределах указанного бюджета. На сантаклуб вчера набрел, на бензине 2.7 уже жирный крестик стоит, расход в 20 литров на первые 10-20 тысяч как-то не для меня.
Цитата:
Забыл сказать, самое главное - Санта это ГОРОДСКОЙ автомобиль, и если ты не Воронежский, то прикинь для чего она тебе. Все-таки вискомуфта и раздатки - это не говнолаз, а "седан повышенной проходимости". А как вариант, не рассматривал "Ranger" или L200? Все-таки цельномостовые, да и дизеля там не CRDi, никаких вискомуфт, а ценники - что-то поменьше 650 (или я ошибаюсь?), а салончик там очень даже ничего! Плюс кузов, если где-ньт что-нть спи...сать
Рейнджер слишком "пустой" в начальных комплектациях, а вот L200 смотрел вживую. Где-то в глубине души что-то ворохнулось из серии скрытого влечения к большим машинам. Но уж больно оно громадное...
Насчет говнолаза... в принципе у приобретаемого авто основная задача комфортно, плавно и относительно высоко возить мою пятую точку по нашим хреновым дорогам. Дополнительные задачи: не бояться зимой безалаберно почищенной (или нечищенной) городской/загородной дороги, раз в неделю проехать сотню метров расквашенной сельской пасторали от асфальта к дому бабушек и тетушек в глубинке, ну и не цеплять картерной защитой каждую вторую кочку на сухой грунтовке по пути на какой-нибудь пруд летом, как это сейчас делает мой многострадальный Акцент.
Глобальный свершений по постоянному покороению выдающихся говн не ставлю, так как там уже машины другого класса нужны, и куда проще и дешевле Нивой обзавестись

Вдогонку касаемо дизеля. Ты сказал "никаких CRDi" в Л200... с этого момента поподробнее можно? Желательно со ссылками на "матчасть"
GLVK1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 20:58   #15
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
GLVK1, зря так по поводу американцев. ИМХО уж гораздо лучше Тагазовского корейца...
Еще вариант - посмотри Сузуки СХ4 - с легким кузовом, двигателем 1.6л и полным приводом расход будет весьма скромным.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2008, 08:07   #16
9О421О4О77
 
Аватар для leobor
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: родина Бетховена (Лен.рн)
Возраст: 58
Сообщений: 1,338
GLVK1, "никаких CRDi"
Я не говорил так, смотри точнее. Насчет CRDi: выше была ссылка на форум (http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3939), вот там и почитай подробнее по нему и мнения с отзывами. Не знаю, я не тракторист, но common rail, IMHO, самый капризный из дизелей. Лучше IMHO, дизель с японской или с немецкой родословной (TDi, TDV и т.д.). Вот как раз в Митсах и Ссангёнгах такие.
А вообще с твоими запросами и бюджетом наверное лучше Кирон, размерчик Санты, зато ходовая с мостом; чуть понежнее - Гранд Витарик: высокая посадка, постоянный п/п, но уже с раздаткой. Либо Тушкан 2-х литровый - тяги ему вполне хватает, достаточно высокий, меньше Фанты только за счет багажника и то чуть-чуть, НО в нем уже электровискомуфта - раздача перед-зад 90/10 (с кнопкой для вылазки из грязи 50/50). Японца или европейца с таким фаршем не возьмешь за такие деньги.
Зы! если б мне предстояло поменять свою на другую, я даже не знаю, что бы взял...
leobor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.