Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Поликлиники отказываются от "живых" денег... |
|
Опции темы |
09.12.2008, 13:17 | #1 |
Фея
Сообщений: 685
Регистрация: 07.04.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Поликлиники отказываются от "живых" денег...
...или я что-то не так понимаю?!
Наблюдаюсь у гинеколога в поликлинике на левом берегу по карточке добровольного медицинского страхования. Врач дал мне направление на гармональный анализ крови. К сожалению, эти анализы не делают в той же поликлинике, и мне пришлось обратиться в другую из списка полиса ДМС. Выбор пал на областную поликлинику (9км). "Убила" сегодня там два часа времени, анализы так и не сдала. В регистратуре платных услуг сказали, что сначала нужно получить направление на эти анализы именно у врача областной поликлиники. Отправили меня к гинекологу в роддом, а там милая доктор сказала, что без обследования направления эти мне не даст!!! А направление моего лечащего гинеколога (по её словам) - это всего лишь какая-то бумажка!!! Не понимаю, какая разница чьё именно направление... Почему я не могу сделать эти анализы без направления? Ведь страховая компания всё равно оплачивает абсолютно всё!!! Я предлагаю поликлинике деньги (за анализы), а мне отказывают...ведь получается именно так?! В результате, без проблем и проволочек сдала необходимые мне анализы в коммерческой клинике по той же карточке ДМС. Знала бы, сразу поехала бы в эту клинику! |
09.12.2008, 13:48 | #2 |
Библиотекарь
|
Элементарно, Ватсон!
Каждая ступенька к заветному анализу стоит денег - запись в регистратуре, осмотр гинеколога, направление. сам анализ, повторная консультация и т.п... То есть от Вас пытаются получить больше денег, нежели стоит платный анализ. |
09.12.2008, 14:05 | #4 |
Фея
Сообщений: 685
Регистрация: 07.04.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Деревенщина, я дала им понять, что в услугах их врачей не нуждаюсь, потому что, во-первых, у меня уже есть один лечащий врач, которому я доверяю, а, во-вторых, очередное обследование - это потеря времени, которым сейчас все дорожат!
Иными словами, ЖАДНОСТЬ их и сгубила))) |
09.12.2008, 14:21 | #5 |
Фея
Сообщений: 685
Регистрация: 07.04.2007
Возраст: 42
Не в сети |
DrIQ, сдать-то, конечно, уже сдала)))
Удивляет сам факт! А потом ведь рассказывают трогательные истории о том, что у них нет денег. Согласна, что государство не оказывает должного внимания поликлиникам, больницам, но... получается, что и они сами себе помогать не хотят. |
09.12.2008, 14:39 | #6 |
.
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Не в сети |
И эти ужасы творятся в госклинике??? Не может быть!!!
|
09.12.2008, 18:28 | #7 |
Форумец
Сообщений: 4,038
Регистрация: 02.07.2008
Возраст: 47
Не в сети |
Волочкова,
С ДМС все очень неоднозначно. Вы думаете ДМС большое благо для врачей? Компания ДМС, чей полис у Вас, может запросто, по разным причинам, отказаться от оплаты уже сделанного анализа, обследования или операции ( может этого анализа нет в перечнеоплачиваемых услуг по ДМС), а это значит, что врач, написавший направление, будет оплачивать услугу из собственного кармана (больнице это тоже невыгодно - зачем ей лишние расходы) - по этому и пришлось искать - кто напишет направление на анализ. А для того, что бы выяснить у страховой компании иной раз несколько дней требуется. Вот теперь и задумайтесь - ДМС стоящее дело? |
09.12.2008, 18:44 | #8 |
Фея
Сообщений: 685
Регистрация: 07.04.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Авгур, и это для меня не секрет.
Именно поэтому вчера я звонила в регистратуру, чтобы узнать возможно ли провести именно эти анализы по моей карточке ДМС. Я получила положительный ответ! Сегодня в регистратуре ещё раз задала этот же вопрос. Милая барышня сказала, что да. На всякий случай позвонила ещё куда-то, уточнила. Ей и там сказали, что можно. И потом уж началась кутерьма с направлением к их врачу... Думаю, ДМС - стоящее дело! Бывают, уверена, спорные ситуации по ДМС, но это не мой случай, слава Богу! |
09.12.2008, 22:27 | #9 | |
специалист
Сообщений: 671
Регистрация: 22.06.2008
Не в сети |
Страховая компания заключает договор с поликлиникой. Некоторые манипуляци могут входить в клиники №А, а другие в клинике №В, это каприз страховой компании, ясно, что человеку удобней все делать в одном месте. здесь вы можете слить негатив на страховую компанию, они подумают, дабы клиентов не терять.
Цитата:
|
|
09.12.2008, 22:48 | #10 |
Форумец
Сообщений: 4,038
Регистрация: 02.07.2008
Возраст: 47
Не в сети |
Волочкова, Повторяю еще раз - направление дает врач, если что - то ей оплачивать из своего кармана, а не тетеньки из регистратуры, а тетенька в регистратуре, по всей видимости, звонила в лабораторию - узнать делают или нет у них подобные процедуры. Дело в том, что врачи неуверены - оплатят или нет, но на своем опыте знаю - для всех выяснений со страховой компанией и документальным подтверждением, требуется несколько дней.
N.B/ см более раннюю тему, в ней как раз был представитель ДМС. – http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=329630 KOPERNIK - Вы "частники" - Вам проще - прекратил поток, и все на этом, жизни человека это не угрожает, а как быть если по статье - за неоказание помощи? (сначала помощь, а оплата позже) - и опять же - Вы таким образом "наказываете компанию ДМС", а простые люди, обратившиеся к Вам за помощью - при чем они?(Застраховаться, платить деньги, а потом ходить, доказывать, выбивать, хождение по судам чего стоят? - проще пойти и оплатить налом, без посредников(ДМС) - по деньгам тоже, а нервы съэкономишь. У нас ДМС работает отвратительно! |
10.12.2008, 08:22 | #11 |
.
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Не в сети |
Авгур, Задача страховой компании сократить свои издержки в том числе за счет неоплаченного лечения под разными предлогами. Задача врача, раз уж он работает со страховыми пациентами, знать все до единого требования компании к лечению, включая заполнение документации, от и до. Никаких выяснений по нескольку дней, это просто косяк организации этого процесса. Требования компании и программа известны всегда, это не тайна. Другое дело, что руководство не смогло организовать, ну или врач просто не пожелал знать.
|
10.12.2008, 09:21 | #12 |
Форумец
Сообщений: 509
Регистрация: 13.05.2008
Возраст: 45
Не в сети |
|
10.12.2008, 17:38 | #13 |
Форумец
Сообщений: 4,038
Регистрация: 02.07.2008
Возраст: 47
Не в сети |
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=329630
Почитайте - там много чего. А то, по второму кругу получается. Там сам представитель ДМС написала - если компания решит, что это обследование излишне - оплаты не будет. Если вместо высоко-технологичной "дорогой" операции можно сделать обычную - будут настаивать на более дешевой и ... Сначала почитайте, а может и есть смысл продолжить старую тему. |
17.04.2011, 01:38 | #14 |
Форумец
Сообщений: 140
Регистрация: 10.01.2011
Возраст: 39
Не в сети |
Дело все в том, что жаловаться надо не на врачей, а на страховую компанию, которая создает все эти трудности для больного. а для врача проще не брать на себя такой головняк. К примеру, гипостазировать больного по полису ДМС в то время суток, когда не работает финансовый отдел в больнице, практически невозможно, а точнее, возможно, но с большой вероятностью, что ты завтра получишь БАААльших люлей от начальства. А когда пациенты начнут осознанно выбирать страховую компанию, которая работает адекватно, то и отношение страховщиков поменяется
|