Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2008, 17:58   #1   
Форумец
 
Аватар для Igrulя
 
Сообщений: 32
Регистрация: 15.06.2007

Igrulя вне форума Не в сети
Кто-нибудь разбирается в жилищном кодексе?

Можно ли признать отсутствие горячей воды аварийной ситуацией? Дело в том, что по договору с управляющей компанией простые заявки они имеют право выполнять в течение 3 дней, а аварийные ситуации устранять незамедлительно. Че-то не хочется до понедельника сидеть без горячей воды.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 19:57   #2   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43

doXtor вне форума Не в сети
А чо за крик такой? ЖК здесь не особо причем. здесь рулит 307 постановление правительства РФ от 23.05.06

найти и прочитать здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=78806

относительно горячей воды:
макс. время отсутствия - 8 часов в месяц (не более 4-х часов за раз) при аварии на тупиковой магистрали - макс. 24 часа, либо 1 раз в год проведение профилактических работ. Ежели сему не удовлетворяет,то за каждый час, превышающий допустимый период размер ежемесячной платы снижается на 0,15% размера платы, определенной исходя из показаний счетчиков или исходя из нормативов потребления ком. услуг..... где-то так..... в общем.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 15:55   #3   
Форумец
 
Аватар для Igrulя
 
Сообщений: 32
Регистрация: 15.06.2007

Igrulя вне форума Не в сети
размер ежемесячной платы снижается на 0,15% размера платы, определенной исходя из показаний счетчиков

Да уж, гигантская сумма набежит лет через 10 отсутсвия горячей воды.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 16:41   #4   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43

doXtor вне форума Не в сети
Нет, почему гигантская? Если в кране холодная вода - платить будете как за холодную, ежели есть счетчик, или вовсе не платить, ежели счетчика нет или воды в трубе нет.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 18:10   #5   
Форумец
 
Аватар для Igrulя
 
Сообщений: 32
Регистрация: 15.06.2007

Igrulя вне форума Не в сети
Я бы им не заплатила, но оператор аварийно-диспетчерской службы отказалась регестрировать заявку в субботу, сказав, что ситуация не аварийная, ждите мол понедельника.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 19:12   #6   
Registered User
 
Сообщений: 2,808
Регистрация: 27.04.2005

maximpn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Igrulя Посмотреть сообщение
... Дело в том, что по договору с управляющей компанией.... простые заявки... , а аварийные ситуации устранять незамедлительно...
При чем здесь жилищный кодекс?

Надо читать договор. Там должно быть расшифровано что такое простые заявки, а что признается аварийной ситуацией.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 09:49   #7   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43

doXtor вне форума Не в сети
Igrulя, во-первых меньше хамства в постах, во-вторых ответ на ваш вопрос вам дан, в-третьих имеется поиск, а тема сия в различных вариациях всесторонне обсасывалась.

Цитата:
При чем здесь жилищный кодекс?

Надо читать договор. Там должно быть расшифровано что такое простые заявки, а что признается аварийной ситуацией.
Во-первых жилищный кодекс тут причем, бо основополагающий контекст содержится в нем, во-вторых, договор, каким бы он не являлся, должен быть в рамках действующего законодательства, следовательно действия аварийной службы должны быть сопоставимы с 307, по которому диспетчер ОБЯЗАН как минимум принять заявку и сообщить заявителю номер, под которой заявка зарегистрирована в журнале. В случае топикстартера диспетчер не прав, т.к. действия диспетчера ущемляют законные права топикстартера по произведению перерасчета по некачественно предоставленной услуге, бо из-за действий диспетчера невозможно определить дату и время начала предоставления некачественных услуг, которое, руководствуясь 307 исчисляется с момента подачи заявки.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind