Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб ВАЗ 2101

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2008, 20:04   #1
Форумец
 
Аватар для Копейко
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Раша
Сообщений: 34
Печка не греет...нужен совет

Уважаемые копейко и классиководы! недавно в мое распоряжение попал ваз2101 73г.в. Двигатель не прогревался до рабочей тепмературы. поменял термостат, части чно слив тосол. Поставил термостат, долил тосол в радиатор. (видимо надо было в расширительный лить...) стал греться, но печка перестала дуть даже теплым воздухом. видимо воздушная пробка. как выгнать пробку? или может причина в другом?
Копейко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2008, 20:33   #2
Электрик
 
Аватар для Димон 2101
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
Ну я лично заливаю тосол прямо в радиатор, а уже потом в расширительный дачок. А тебе заехать передом (машины) на эстакаду и прогазовать, а ещё проверь уровень тосола в радиаторе на холодную.
Димон 2101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2008, 20:35   #3
Форумец
 
Аватар для coolboy_aleks
 
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 37
Сообщений: 66
Цитата:
Сообщение от Димон 2101 Посмотреть сообщение
Ну я лично заливаю тосол прямо в радиатор, а уже потом в расширительный дачок. А тебе заехать передом (машины) на эстакаду и прогазовать, а ещё проверь уровень тосола в радиаторе на холодную.
полностью поддерживаю у тебя судя по всему воздушная пробка. еще можно попробовать во время перегазовки закрывать и открывать кран печки. мне помогало.
coolboy_aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2008, 23:10   #4
Форумец
 
Аватар для Копейко
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Раша
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от Димон 2101 Посмотреть сообщение
Ну я лично заливаю тосол прямо в радиатор, а уже потом в расширительный дачок. А тебе заехать передом (машины) на эстакаду и прогазовать, а ещё проверь уровень тосола в радиаторе на холодную.
выполняя эту операцию нужно открывать крышку радиатора?
и еще вопрос-крышка на расширительном заглушена полностью. вроде как там что то типо клапана должно быть, для свободного циркулирования воздуха. с какой целью заглушили???
Копейко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2008, 00:26   #5
Серёга
 
Аватар для _Брат Безумства
 
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
Цитата:
Сообщение от Копейко Посмотреть сообщение
печка перестала дуть даже теплым воздухом. видимо воздушная пробка. как выгнать пробку? или может причина в другом?
Крантик отопителя открой!!!! гы.................
_Брат Безумства вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2008, 12:07   #6
Электрик
 
Аватар для Димон 2101
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
Цитата:
Сообщение от Копейко Посмотреть сообщение
нужно открывать крышку радиатора

Цитата:
Сообщение от Копейко Посмотреть сообщение
крышка на расширительном заглушена полностью
У мну так же, но для перестраховки, капи новую, ей цена рублей 50.
Димон 2101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 15:02   #7
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Копейко Посмотреть сообщение
Уважаемые копейко и классиководы! недавно в мое распоряжение попал ваз2101 73г.в. Двигатель не прогревался до рабочей тепмературы. поменял термостат, части чно слив тосол. Поставил термостат, долил тосол в радиатор. (видимо надо было в расширительный лить...) стал греться, но печка перестала дуть даже теплым воздухом. видимо воздушная пробка. как выгнать пробку? или может причина в другом?
термостат был неисправен????? зачем его менять??
может дело в помпе? столкнулся с такой вещью как пробуксовка крыльчатки помпы на валу(((
и радиатор в печке какой???
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 17:12   #8
Форумец
 
Аватар для Копейко
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Раша
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от Rastvoritl Посмотреть сообщение
термостат был неисправен????? зачем его менять??
может дело в помпе? столкнулся с такой вещью как пробуксовка крыльчатки помпы на валу(((
и радиатор в печке какой???
до помпы и радиатора не добрался. замена термостата, и выгон воздушной пробки-решили проблему.
только теперь новая-слишком высокие обороты ХХ. причем секунд 20 после сброса газа, а потом становятся вроде нормальными...
Копейко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 23:58   #9
Электрик
 
Аватар для Димон 2101
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
Цитата:
Сообщение от Копейко Посмотреть сообщение
слишком высокие обороты ХХ. причем секунд 20 после сброса газа, а потом становятся вроде нормальными...
ну самое простое- заедает заслонка первой камеры, либо её многочисленные приводы.
Димон 2101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2008, 20:02   #10
Форумец
 
Аватар для Копейко
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Раша
Сообщений: 34
ну так понимаю карб на чистку, промывку и регулировку...
Копейко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.