Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Автомоделистам на заметку |
|
|
Опции темы |
02.01.2011, 13:04 | #31 |
Форумец
Сообщений: 406
Регистрация: 31.05.2009
Возраст: 45
Не в сети |
Ремонт рычага
Решил попробывать отремонтировать рычаг подручными материаломи.
Понадобилось: Супер клей, эпоксидка быстросох., тонкий мед. провод. 30 мин времени. Зафиксировал осколок супер клеем, наматал бандаж проволокой, пропитал сверху эпоксидкой. Ось рычага тоже пришлось рихтовать. Обкатка прошла успешно, даже выдержал пару случайных ударов в это колесо. |
17.01.2011, 20:23 | #32 |
Форумец
Сообщений: 406
Регистрация: 31.05.2009
Возраст: 45
Не в сети |
Последний раз редактировалось kilovolt; 17.01.2011 в 20:45. |
18.02.2011, 23:24 | #33 |
Форумец
Сообщений: 859
Регистрация: 20.04.2005
Возраст: 46
Не в сети |
освежить, так сказать, в памяти
http://www.kostructor.altervista.org/uaz469.htm ЗЫ там на последней странице видео классное! |
19.02.2011, 10:51 | #35 |
Форумец
Сообщений: 859
Регистрация: 20.04.2005
Возраст: 46
Не в сети |
там ещё модели есть
http://www.kostructor.altervista.org/modelli.htm |
19.02.2011, 11:15 | #36 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28
Не в сети |
бтр его видели?? я шокирован
|
30.05.2011, 21:04 | #38 |
Форумец
Сообщений: 406
Регистрация: 31.05.2009
Возраст: 45
Не в сети |
Масло для аммортизатора
Залил в аммортизаторы масло силиконовое ПМС 200 (приобрел в "Радиолюбителе" на Кольцовской по цене 25 руб..)
Пузырька 10 мл хватило на два перед. аммортизатора 1:8 маштаба. Что напоминает по вязкости сравнивая с модельным маслом пока сказать немогу (если сравнивать со стондартным залитым аммортизатор получился мягче) |
02.06.2011, 00:01 | #39 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
При настройке вязкости диференциалов в широко известной автомодели тамия ТТ-01(а также в прочих автомоделях с негерметичными диференциалами на шестеренках) можно применять следующую хитрость. Можно приготовить смазку на основе солидола, циатима или литола с добавлением в нее обычной муки. Я добился на машине нужной вязкости таким образом. В результате машина прекрасно ведет себя в дрифте на незаблокированых диференциалах, при этом не теряя качеств управления на трековой резине.
Думаю на ряде оф-роад машин также можно применить подобную смазку. |
19.09.2011, 20:50 | #40 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Система подачи воздуха для охлаждения мотора
Вот так получилось реализовать мою давнюю задумку. Смысл идеи - подавать воздух для охлаждения мотора таким образом чтобы вместе с воздухом на него не летели грязь и песок. Для коллекторных моторов это очень актуальная тема. В данной конструкции твердые частицы попадающие в воздухозаборник по большей части пролетают мимо входного отверстия трубки. А пыль которая может засасываться вместе с входящим потоком воздуха оседает в завихрениях внутри трубки из-за ее Z-изгиба, а также из-за гофрированной поверхности трубки. Предстоит испытать данный вариант. Думаю реализовать такое охлаждение можно на большом спектре моделей, там где это целесообразно. Добавлю. Испытания показали что А- охлаждение охлаждает мотор. Б- из всех остальных щелей машина один хрен полная песка. ВЫВОД: идея полное говно, лучше просто прорезать кузов и сделать нормлаьное окно для охлаждения. Отридцательный результат - тоже результат) Последний раз редактировалось FastMozG; 20.09.2011 в 22:28. |
19.09.2011, 20:55 | #41 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28
Не в сети |
на самом деле сей девайс только для турботачек если ваша не турбо-забудьте)) нехватает нулевика на входе))
|
19.09.2011, 21:10 | #42 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28
Не в сети |
я один из них) выковыривал было дело
|
19.09.2011, 21:34 | #43 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28
Не в сети |
только для турбомашин)))
|
19.09.2011, 23:41 | #44 |
Форумец
Сообщений: 166
Регистрация: 17.04.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Мелкий Андрюшка, ТОЛЬКО ТУРБОМАШИНЫ! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
По-моему, дельная вещь. |
02.01.2014, 20:03 | #45 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
При сбоях в работе аппаратуры управления часто грешат на качество аппаратуры или плохой контакт разъемов.
С коллекторными моторами на автомоделях есть еще одна беда. Поглюкивало управление, грешил на плохой контакт в разъемах регуль-приемник. Потом заметил, что оказывается плохо пропаялось соединение конденсаторов от клем мотора на корпус. Оба кондера были отпаяны. В результате искрения щеток помехи шли на аппаратуру. Если у вас похожие проблемы - проверьте пайку конденсаторов. |
22.05.2017, 00:23 | #46 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Грязезащита на шоссейку
Для защиты нежных механизмов от куч песка летящих из под колес автомодели много всяких защит придумано.
Но если делать сплошную "черепашку" - резко ухудшается охлаждение. А если делать только небольшие крылья, то от них почти никакого толка. Эту идею я продумывал давно. Пришел к мысли о вот таком типе защиты шасси от песка и мелких камешков. Эта защита подогнана так, что верхними краями довольно близко примыкает к кузову и закрывает широкими щитками те зоны через которые колеса бросают грязь и песок в шасси. При этом такая защита не перекрывает наглухо циркуляцию воздуха для охлаждения. Если кому-то будет интересно, позже добавлю и выкройку такой защиты. В качестве материала использована папка для офисных бумаг. Как раз двух заготовок формата А4 хватает чтобы вырезать выкройку из 2х частей, + дополнительные кусочки для подгонки к форме нижней деки шасси в зависимости от ее конфигурации. Последний раз редактировалось FastMozG; 17.06.2017 в 15:47. |
24.12.2017, 23:05 | #47 |
Форумец
Сообщений: 226
Регистрация: 02.09.2012
Не в сети |
Мы построили трассу для RC Drift в Воронеже!
Катаем в основном по выходным, бывает еще во вторник, четверг! информация и фотки есть вКонтакте https://vk.com/rcdriftvrn Ждем побольше народа!!! Звоните Евгению 8 952102 1214 (работает на трассе); или Дмитрию 8 900945 2637 (помогает в организации покатушек) |
07.01.2018, 18:56 | #48 | |
Registered User
Сообщений: 323
Регистрация: 20.02.2012
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|
08.01.2018, 02:26 | #49 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
ki-ga, вот как то так.
Это сканы А4 советую сначала из бумаги вырезать, все примерить, и подогнать к своей шаське, а уже потом все подрезать как надо и перенести на пластик. элементы которые закрывают свободное место со стороны днища автомобиля прикреплены степлером отдельно, их вам все равно к своей шасси делать по месту придется, как и прорези под рулевую трапецию и тягу от сервы. пробовал гонять по песку, не то чтобы вообще ничего не попадало, но львиную долю песка эти крылья отбивают. Если же к передним еще "брызговики" сделать, будет еще более эффективно от струй песка защищать. конечно шоссейки типа моей для ралли плохо приспособлены, но если очень хочется, то можно) |
08.01.2018, 14:42 | #50 | |
Registered User
Сообщений: 323
Регистрация: 20.02.2012
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|