17.12.2008, 21:49 | #1 | |
Наблюдатель
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Воронеж, пивзавод...
Сообщений: 643
|
ИЖ ЖИВ...?!
Цитата:
Сначало не поверил, но позже ещё наткнулся на вот эту статью: http://www.udmpravda.ru/default/arti...cle=1224434782 и чот задумался, мож и вправду ИЖ жив...?! |
|
17.12.2008, 21:58 | #3 |
Наблюдатель
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Воронеж, пивзавод...
Сообщений: 643
|
Я вообще-то рад что хоть кто-то пытается востановить производство отечественных мотоциклов...
|
17.12.2008, 22:31 | #5 | |
Наблюдатель
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Воронеж, пивзавод...
Сообщений: 643
|
MX, ды эт я видал...и сначало подумал что расконсервация производства эт бред полный...но моё мнения изменила "Удмурская правда" причём статья написана сегоднишним числом...
Цитата:
|
|
17.12.2008, 22:38 | #6 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
Даж боюсь подумать, что надо сделать чтоб завод нормально развивался! Практически всё начать с нуля, выкинуть и заново надо разработки делать, сейчас гораздо проще разработать когда столько всего сделали,нужень какойто умный ход! Как убого смотрится наш модельный ряд УЖАСТЬ, бедный великий Можаров наверн в гробу перевернулся!
Великий человек который создал Русский Харли! |
17.12.2008, 22:42 | #7 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
Созданные им мотоциклы - Л-300 и НАТИ-А-750 - выпускались в Ленинграде и Подольске до конца 30-х годов. Фактически Можаров стал организатором серийного производства мотоциклов в СССР. В память об этом выдающемся человеке к 100-летию со дня его рождения в Ижевске отлили памятную медаль, в 1989 г. его именем назвали одну из старых улиц города, а в нынешнем году издательство "Наука" Российской Академии наук выпустило книгу "Пётр Владимирович Можаров (1888-1934)".
|
17.12.2008, 22:44 | #8 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
Руководство НАТИ потребовало доставить новые мотоциклы в Москву своим ходом. Отправили четыре НАТИ-А-750, опытный "Иж-7", созданный на базе Л-300 специалистами организованного к тому времени Ижевского мотозавода, а для сравнения с ними - BMW R16 и Harley-Davidson. Эту поездку назвали "Предварительный испытательный пробег".
|
18.12.2008, 13:48 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
|
Цитата:
потому что если ваще нихера не будут сами делать, россия в жопе будет ещё в более глубокой. Экономика вся зависит от производства |
|
18.12.2008, 13:57 | #12 |
Phantom Lord
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 135
|
|
18.12.2008, 14:09 | #13 |
из тени
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Роща
Возраст: 45
Сообщений: 5,183
|
|
18.12.2008, 14:28 | #14 |
Портвешковец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: www.МузыкаДетям.рус
Возраст: 40
Сообщений: 6,477
|
|
18.12.2008, 17:37 | #16 |
Наблюдатель
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Воронеж, пивзавод...
Сообщений: 643
|
Планета 5 в США: http://www.motoizh.ru/modules.php?na...rder=0&thold=0
|
18.12.2008, 22:11 | #20 | |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
Цитата:
Если совки старой закваски, Для своей конструкции они нормально работают и служат! К примеру моя планетка по докам прошла 90000км и это если учесть то что поршневая не ремонторовалась и родная поршневая живая! Гавно не гавно а У Харли своя Байкерская культура! |
|
18.12.2008, 22:41 | #21 |
Phantom Lord
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 135
|
Потому что это был самый дешёвый мотоцикл по сравнению с индианом и триумфом... И "культура", это весьма сомнительно, первые байкеры были самым натуральным говнобыдлом, те же гопы, только на мотоциклах, привыкшие к "вольностям" военного времени.
|
18.12.2008, 22:44 | #22 |
Наблюдатель
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Воронеж, пивзавод...
Сообщений: 643
|
У моего отца планета тоже 13 тыщ без поломок бегала, я сел, максималку выжал и поршневую ухандохал...
Так что если на плечах голова есть то и совки долго ходить будут... |
18.12.2008, 23:14 | #23 |
YamahaFZS600
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 1,757
|
эт как? по докам?
а по теме: какая нах голова на плечах? 40 км в час ездить? 1) да ща малое количество совков хотябы удовлетворяет тормозами динамику потока 2) мотоцикл - это транспорт и он должен быть "современным", это я про всякую экологию, поворотники и прочее, помню свой днепр, масло со всех щелей. Тока седня прочитал мануал на Урал волк, так там написано что небольшие подтеки масла из-под генератора это нормаль!!! а ЭТО НОРМАЛЬНО ЗА МОТОЦИКЛ 2008-09 годов выпуска??? 3) потом почему я живя в 21-м веке с "высокими" технологиями должен клепать себе мозг что газ нильзя перекручивать чтоб мот не сдох? да пусть за меня подумает мот сам чтоб неперекрутится сам тож думал ща вот сделаю, и будя ездить гуд, куй там 4 штуки вбаха, 500 км и днепр помер, благо в питер катнулся деньгу привез и взял японца развели тут патриортическую наивную беседу одним словом.....поюзайте иномарку и помете меня...и забудете про русин шлак...и не будете с пеной у рта доказывать что и русские моты кульные.....они уже с завода устаревшие как марально, так и несовершенны физически |
19.12.2008, 00:07 | #24 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
muxxxlo, По последнему ТО в 1982 году! Я думаю что по городу нормальная скорость 60км,на трассе 80 меня устроит и мотак будет жить дольше!
А ты думаешь Роллс-ройс раз и заделал крутую иномарку! Чувак просто купил обычную гавно машину с 2-х тактным движком 2 цилиндра, ездил и ломался ему это надоело, чувак завёс тачку в мастерскую свою и модернизировал её!Так появился первый Роллс-ройс! Ему удалось из галимого движка каким-то фигом сделать чудо движку! По мощи она была как 4 тактная машина 4 цилиндрами! просто развитие мото остановилось! А еслиб развитие пошло и нормальные разработчики и власти двигались и помогали друг другу, врятли сейчас все лаяли Ижаки, они действительно убожество полное для таких технологий Ямах и Хонд! |
19.12.2008, 00:24 | #25 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
Моё мнение! ИЖ Погиб в 1934 году!
|
19.12.2008, 00:41 | #27 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
Ну не чё! Будет и такое время когда мы встанем с колень и позавидуют нам ЕЩЁ!
|
19.12.2008, 01:28 | #28 | |
БЫВАЛЫЙ
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: левый берег
Сообщений: 1,224
|
И СЛАВА БОГУ!!!!
Цитата:
VITALIYLARIN который будет гордо пропукивать свои сверх придельные 60 км/ч на неповторимом ИШШШШШ Планета .... который будет единственный и неповторимый в его гараже!!!!!!!! АЛюминь братцы меня аж на поэтическую слезу пробило))))) |
|
19.12.2008, 09:31 | #30 |
из тени
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Роща
Возраст: 45
Сообщений: 5,183
|
По теме отставания советского мотопрома от запада можно отметить,что подобная тенденция началась в первой половине 60-х годов прошлого века. По сревнению с европейскими аналогами,по кубатуре и типу двигателя,ТТХ-ки мотов тех времен,были не сказать чтоб прогрессивными,но и все-таки не аховыми.Стоит отметить,что такими "достижениями" мы были обязаны репарациям из побежденной Германии,проходившей в первые годы после Победы.
С течением времени, в связи с направленностью производства на военку,введением госплана,и началом махрового застоя и отсутствием кардинальных конструкторских идей, мотопромышленность впала в анабиоз. В бурные 90-е времена,предпринимались попытки сравняться с западом,схожие с попыткой на самокате обогнать самолет.Естественно без полной перестройки,апгрейде и перепланировки было не обойтись. Но так как политика бизнеса тех лет была исключительно направленна на получение краткосрочной прибыли,неконкурентноспособное производство,благополучно загнулось. На данный момент новые ирбитские мотоциклы, буквально просто эксклюзив. Зид выпускает полукитайские тырчки, Ижмаш дернулся в агонии,спел лебединую песню, в виде модели Юнкер и затих. Кого винить? Мотоциклы-бессмысленно, соц. строй-не имеем на это права,разруху в головах-старо и баянисто. Замкнутый круг...судьба |