Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Нарушение прав потребителей |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
18.12.2008, 12:31 | #1 |
Форумец
Сообщений: 3,562
Регистрация: 25.12.2006
Не в сети |
Нарушение прав потребителей
Добрый день!
История малоприятная, но разобраться с ней все же надо. Ситуация такова: подключились к интернет-повайдеру, скорость была значительно ниже заявленной в договоре, есть принтскрины (с IP, датой, временем...) что скорость была именно меньше чем должна была быть. Кроме того, когда надоело выслушивать глупости вроде "У нас расширение канала, вы подождите, все решится, да вам просто кабель плохо обжали...." и прочее подали заявление на расторжение договора. Когда речь зашла о пересчете, с нами созвонился "специалист" их компании и фальсифицировал данные о скорости подключения. Почему сфальсифицировал - потому что во время их звонка скорость довели до указанной в договоре, а буквально через час - опять на миниум. Позвонила девушка и сказала приехать к определенному времени дял получения расчета. Подходит указанный час, подъезжаем. А нам в ответ, - Бухгалтер еще не подошел, вам никто расчета не даст.... Мы, - А как же вы время указали, когда подъехать?! Представитель компании, - Это не наши проблемы, это обстоятельства. Я почему-то думаю что если у них сотрудники шаландаются на работу когда хотят - это ИХ проблемы. Я приехала в указанное время. Просим позвать руководство, в намерении поговорить с адекватными людьми. Мало того что это "руководство" они соизволили позвать не сразу, а после упираний в стиле, - " А они в другом офисе сидят " и все такое, так еще когда пришел "руководство" (молодой парнишка, толком не сказавший ни слова) он уперто твердил одну фразу - Вам расчета никто не даст. Во время ожидания "руководства" изучила уголок потребителя, книга отзывов и предложений отсутсвовала. Мою просьбу предоставить ее, мне ответили отказом. Здесь описана ситуация, выложены доказательства низкой скорости. Скрины с указанием айпишника не выкладывала, но они имеются. http://u-antona.vrn.ru/forum/showpost.php?p=7324763&postcount=433 http://u-antona.vrn.ru/forum/showpost.php?p=7324955&postcount=434 http://u-antona.vrn.ru/forum/showpost.php?p=7324966&postcount=435 http://u-antona.vrn.ru/forum/showpost.php?p=7327365&postcount=437 |
18.12.2008, 12:33 | #2 |
Форумец
Сообщений: 3,562
Регистрация: 25.12.2006
Не в сети |
На всякий случай (если сотрудники компании удалят мое сообщение в соответствующем разделе) дублирую текст сообщений:
Добрый вечер! 4-го декабря муж, узнав от соседа по подъезду что тот переходит на Паззл, тоже загорелся данным провайдером. В результате 5-го к нам приехали мальчишки с куском кабеля и договором и за 1200 мы стали счастливыми пользователями двухмегабитного безлимитного тарифа. Интернет летал, даже как-то непривычно было. На след. день странички стали подозрительно медленно открываться, инетрнет работает отвратительно. Измерив скорость на сайте http://www.speedtest.net/ и немного офигев мы позвонили в службу поддержки Паззл. Скорость была меньше 500 kbps. Для начала девушка в офисе, сама себя в этом уверяя, пыталась рассказать нам что это проблемаа – из-за плохо отжатого кабеля… Затем оправдывалась по поводу расширения канала, и якобы через день-два это закончится. Ну ладно, ждем пару дней. Периодически заглядываем на сайт дабы измерить скорость соединения с интернетом. Позавчера терпение лопнуло в конце концов, потому что выслушивать «Завтра все будет ништяк и скорость будет как заявлено в договоре» от сотрудников Паззла уже просто надоело, подали заявление на расторжение договора с пересчетом стоимости нашего тарифа на стоимость той скорости, которая нам предоставлялась фактически. Подняв крик в офисе нам пообещали что к назначенному времени к нам приедет «специалист» который измерит скорость подключения к интернету. Собственно, никто к нам не приехал, а через час после указанного времени раздался звонок и молодой человек, сказав что все наши замеры фуфня (имеются принтскрины), и что мерить надо на сайте http://www.2ip.ru/. Зашли, замерили, офигели Скорость – тютелька в тютельку как в договоре! То же самое показал и сайт http://www.freebsd.org/, как указал «специалист» поставили файл с него на закачку – скорость такая же высокая, типа нам такая скорость предоставлялась постоянно и проблемы у нас а никак не у провайдера. Сей разговор проходил в 16 часов. В 22 часа муж решает еще раз проверить скорость, - результат удивил. Скорость – ниже той которая была до чудо-звонка!!!! Максимум соединение было 500 kbps, скорость закачки 16-32 Kb/sec… И опять принтскрины, дабы потребовать хоть какое-то объяснение от этого провайдера.… Звоним в службу поддержки, - Нам объясняют что они гарантируют высокую скорость локалки (мне нахрен ваша локальная сеть из 5 пользователей не нужна), а скорость соединения может быть из-за расширения канала и бла-бла-бла… На вопрос – измерьте нам скорость, пришлите специалиста вашего блин опять та же песня – Звоните в офис, к вам приедут, измерят… Люди, НЕ ВЕДИТЕСЬ. А к паззловцам у меня 2 вопроса, - 1. Вы поднимаете скорость до указанной в договоре только когда клиент поднимет крик у вас в офисе, и только для того чтобы доказать что скорость была действительно высокая весь период предоставления услуг? 2. Вы действительно считаете что из-за «плохо обжатого кабеля» скорость будет низкая. Вам не приходит в голову что вообще соединения не будет? Были сегодня в "центре по работе с клиентами". Вполне мирно и спокойно потребовали расчета (возврат ден. средств неиспользованных). Приехали не просто когда захотелось, а ПО ПРИГЛАШЕНИЮ. Вчера вечером позвонила, как оказалось, кассирша, и сказала "Можете сегодня или завтра подъезжать за расчетом". Т.к. это чудО позвонило за 15 минут до закрытия их конторки, вчера ехать смысла не было, спросили когда можно будеть подъехать 18 декабря. Кассирша ответила что работают они с 9-ти, но подъехать надо с 10, тогда будет бухгалтер и сделают расчет! Мы пошли навстречу, приехали сегодня в начале двенадцати (после 11-ти утра), кассир округлив глаза сказала что бухгалтера нет, и что расчета нам никто не сделает... На мои слова, - "Это Ваши проблемы, что у вас потерялся бухгалтер, я приехала во время НАЗНАЧЕННОЕ ВАМИ" она позвала "начальство". "Начальство" в виде молодого светловолосого парня пришло (оказалось что у них офис находится в другом здании, пипец какой-то) и на наши вопросы, - Какого хрена Вы назначаете время, а в этот момент не можете выполнить свою работу, он спокойно ответил что у них проблем нет, это обстоятельства. Жалобную книгу не дали. Когда я под нос кассирше, которая собственно со мной и общалась, потому как больше не кому было, - сунула статью из закона о защите прав потребителей о том что поставщик услуг ОБЯЗАН работать согласно графику, она молча пялилась в монитор. |
18.12.2008, 12:35 | #3 |
Форумец
Сообщений: 3,562
Регистрация: 25.12.2006
Не в сети |
У меня вопрос к юристам, - какие законодательные акты нарушила данная компания и куда обратиться за решение данной проблемы.
По крайней мере, книгу жалоб и предложений мне были ОБЯЗАНЫ предоставить. Это первое нарушение. В Роспотребнадзор надо обратиться? Или это действует только на сеть розничной торговли а сферу услуг не затрагивает? Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя) 1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. 2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно. 3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному. Это не было соблюдено. Что делать? |
18.12.2008, 18:20 | #4 |
Форумец
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 35
Не в сети |
не первый случай... у друга был аналогичный
а вообще-то скорость подключения к сети должна быть прописана в договоре о предоставлении услуг подключения к сети интернет. см. все санкции связанные с неисполнением усовий договора - эт для начала. сегодня посмотрю по нашим отечественным законам что к чему, завтра отпишусь =) |
20.12.2008, 09:34 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 15.03.2005
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...BD%D0%B8%D0%B9 Вроде как интернет провайдер не попадает под список предприятий и учреждений где она должна быть. |
|
20.12.2008, 13:17 | #8 |
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 15.03.2005
Возраст: 37
Не в сети |
|
21.12.2008, 18:38 | #10 |
Форумец
Сообщений: 3,562
Регистрация: 25.12.2006
Не в сети |
|
06.01.2009, 11:51 | #11 |
Форумец
Сообщений: 76
Регистрация: 29.04.2008
Не в сети |
они нарушили статью 4 закона о защите прав потребителей, согласно ней вам должны предоставить услугу качество которой соответствует договору, скорость у вас в договоре прописана, а реально работает на гораздо меньшей скорости........
вы вправе отказаться от услуги если ее качество не соответствует договору и потребовать возврата уплаченой суммы. В течении 14 дней если вам не понравиться или вы просто передумали вам вообще без проблем должны все были вернуть. обращайтесь в общество по защите прав потребителей (площадь ленина 5, кольцовская 23, цурюпы 34), либо к грамотному юристу и заявление в суд! Но лучше написать сначала грамотно письменно притензию (могу помочь) и пусть они вам письменно ответят, в течении десяти дней они обязаны ответить на притензию и удовлетворить ваши требования в добровольном порядке - иначе они будут опять виноваты! |