21.12.2008, 16:03 | #1 |
Форумец
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 328
|
РАЗДАТКА: юстировка, ресурс, эксплуатация
НИВА "Тайга" 21213, Пробег 105 за 10 лет . Вибрации, точнее периодические "толчки" ( похоже с периодом вращения 1 вала) при торможении двигателем и, естественно, при переключении передачи. При наборе скорости, даже при максимально возможном, вибрации гораздо меньше, хотя тоже ощущаются.
После разгона выключаю передачу - шум похоже в РК, при этом, если установить в нейтральное положение рычаг РК: ПОВЫШ./ПОНИЖ. - шум пропадает. ПРОШУ высказать Ваше мнение и СОВЕТА. |
22.12.2008, 10:15 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 328
|
Цитата:
С шумом понятно, а вот "мотает" не под "прямой" нагрузкой, а наоборот при обратном усилии, т.е. при "торможении двигателем" . Предполагаю, что изменение угла положения РК (по оси крепления в резинках) и приводит к этому. Водможно и подшипник причастен.. |
|
22.12.2008, 12:32 | #9 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Ну, началось...
Автор, вы на другой Ниве то пробовали ездить& - что б было с чем сравнивать. А то возможно у Вас не все так плохо? Если на РК ощущаются вибрации с частотой вращ промвала посмотреть на муфту промвала - она бывает с биением - лечится подбором крепления (отстыковать повернуть на 1/3 оборота - пристыковать) и центровкой РК. Температура РК может быть выше 60гр(палец руки - не терпит) Я ж все время пишу- почитайте http://www.niva-faq.msk.ru/index.html Там много всего написано а то чего нет, в форуме - есть http://www.niva4x4.ru/index.php |
22.12.2008, 22:17 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 328
|
Цитата:
Эластичную муфту однажды менял, лет 6 назад. Вырвало кусок резины на скорости 80 км/ч. После замены "толчков" не было, но и вибрации не обнулились. Правда устанавливал ее без подбора угла. Началось год назад, зимой. Летом небыло. Регулярно и спонтанно возникают вот уже 3 недели. На других Нивах ездил много. Мой случай считаю это предпосылка к ремонту. |
|
23.12.2008, 07:49 | #12 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Автор сгоняйте к Антоше в Нива сервис - там быстро определят где собака порылась. А уж устранять сами будете или им отдадите..
Вот по вашей теме http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm |
23.12.2008, 09:21 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 328
|
Цитата:
|
|
28.12.2008, 23:14 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 328
|
Цитата:
|
|
29.12.2008, 16:56 | #17 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Наша машина гудит не только по причине железа
но и от недо/пере-качанных колес от степени "гладкости" асфальта(кроме шуток - есть у меня такое место где нет вибраций причем в одну сторону а есть такое - где рычит как собака) от нагрузки (один едешь или вчетвером) короче ваш симптом мне тоже знаком но появляется и пропадает именно по вышеперечисленным причинам. А про звуки - это здесь http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?...c878e4816013bc И здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm |