Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2009, 14:52   #31   
Форумец
 
Аватар для diman2002
 
Сообщений: 5,748
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 42

diman2002 вне форума Не в сети
voronezh2008, ок

я бы еще копию письма с отмекой о получении в роспотребе в кей занес/отправил
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 15:18   #32   
Форумец
 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 39

Vermes вне форума Не в сети
Wink Ясенько

Если хотите телефон то зачем писали на возврат странно это все ладно в любом случии удачи
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 16:01   #33   
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Сообщений: 6,544
Регистрация: 15.01.2003
Возраст: 15
Записей в дневнике: 59

Sigurd вне форума Не в сети
грамматика страдает поголовно
впечатление что Vermes и voronezh2008 один и тотже таблоид... смысл словесного поноса неясен
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 19:23   #34   
Форумец
 
Аватар для voronezh2008
 
Сообщений: 373
Регистрация: 26.05.2008

voronezh2008 вне форума Не в сети
Всем спасибо,тема закрыта справедливость восторжествовала.Благодарим администратора магазина КЕЙ .
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 19:28   #35   
Форумец
 
Аватар для voronezh2008
 
Сообщений: 373
Регистрация: 26.05.2008

voronezh2008 вне форума Не в сети
Администраторы спасибо закройте тему пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 09:30   #36   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
voronezh2008, у моей жены краска с нокии облезла через пару месяцев. Это проблема практически всех раскладух. Телефон работает. Просто из черного стал серебристым и буковок нокиа на внутренней панели не стало. Подумал и не стал париться м про-сервисом и евросетью... Психика дороже
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 11:48   #37   
ИТ Директор
 
Аватар для Странник 78
 
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2006
Возраст: 61

Странник 78 вне форума Не в сети
Не закрывайте pls тему. Мне, как ИТ Директору Кея, очень хотелось бы поместить сюда, как это все виделось из нашего гарантийного отдела.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 20:28   #38   
Форумец
 
Аватар для Otmazor
 
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 42

Otmazor вне форума Не в сети
Talking

Цитата:
Сообщение от Vermes Посмотреть сообщение
2 voronezh2008 на сколько я знаю кей по умолчанию принемает на ремонт это их косяк но не об этом значит исходим из этого. то есть у них еще один день так как срок ремонта по закону состовляет 45 дней с привлечением ФСЦ есть еще поправка на пересылку так что там еще дней 15 как минимум дальше Что Вы говорили по телефону с Нокией это ваши половые трудности нет бумаги нет разговора так что называть кей клоунами и прочим не стоит, будим вежливами. Что не позвали директора это да, не ожидал от них токого пару раз общялся с их ним директорам Барановым кажется, достаточно адекватный человек. Так что звони и говори с ним.
2 Otmazor Если не знаешь закон то сиди и молчи и срок гарантии со сроком ремонта не как не связан Что касаемо с торговой палатой её заключение оспаривается заключение ФСЦ а косаемо нокии там будет действовать забугорное законадательство
Что касаемо кея Были у меня с ними и печальный моменты и нет. Покупать или нет решать вам.
По ЗоЗПП срок пребывания аппарата в СЦ для ремонта не может превышать 30 дней за каждый полный год гарантии. Срок гарантии на Нокию 1 год. Какие 45 дней в
этом случае?
Сам-то давненько видимо ЗоЗПП открывал
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 21:56   #39   
Форумец
 
Аватар для voronezh2008
 
Сообщений: 373
Регистрация: 26.05.2008

voronezh2008 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Otmazor Посмотреть сообщение
По ЗоЗПП срок пребывания аппарата в СЦ для ремонта не может превышать 30 дней за каждый полный год гарантии. Срок гарантии на Нокию 1 год. Какие 45 дней в
этом случае?
Сам-то давненько видимо ЗоЗПП открывал
Мне в Роспотребнадзоре тоже сказали что по новому закону 45дней, нет телефона требуйте возврата денег. Неотдадут, заявление на имя Чубирко ,после чего я сообщил это администратору магазина и деньги мне вернули.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 09:19   #40   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Otmazor, Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 09:42   #41   
ИТ Директор
 
Аватар для Странник 78
 
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2006
Возраст: 61

Странник 78 вне форума Не в сети
Аппарат Nokia 8600 Luna Black был сдан для возврата денег с указание
трех неисправностей:
1) отслаивается покрытие телефона, вздутия под покрытием,
2) в пункте настройки светового индикатора не отображается два пункта меню,
3) расслаивание чехла

В ходе диагностики в Авторизованном сервисе было установлено следующее.
1) "отслаивание" и "вздутие" на самом деле являются микроскопическим
сколом (а не дефектом покрытия). При этом надо отметить, что в силу
очень малого размера вышеуказанных "отслаивания" и "вздутия", место их
расположения обнаруживается с большим трудом.
2) настройки пришли в норму после перепрошивки, которую обычно
производят перед тестировании аппаратов в авторизованных сервисах.
3) Чехол был заменен в рамках отдельной гарантии на аксесуары,
обозначенной в гарантийном талоне.

Таким образом аппарат Nokia 8600 Luna Black нельзя считать неисправным,
а требование о возврате денег - подлежащим удовлетворению.

Однако, поскольку аппарат находится в прекрасном состоянии, полностью
работоспособен и может быть продан с минимальной уценкой, и принимая во внимание задержку аппарата в АСЦ Нокия и возникшую путаницу в информации, предоставленной клиенту разными источниками, было принято решение вернуть деньги клиенту.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 13:27   #42   
Форумец
 
Аватар для voronezh2008
 
Сообщений: 373
Регистрация: 26.05.2008

voronezh2008 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Странник 78 Посмотреть сообщение
Аппарат Nokia 8600 Luna Black был сдан для возврата денег с указание
трех неисправностей:
1) отслаивается покрытие телефона, вздутия под покрытием,
2) в пункте настройки светового индикатора не отображается два пункта меню,
3) расслаивание чехла
В ходе диагностики в Авторизованном сервисе было установлено следующее.
1) "отслаивание" и "вздутие" на самом деле являются микроскопическим
сколом (а не дефектом покрытия). При этом надо отметить, что в силу
очень малого размера вышеуказанных "отслаивания" и "вздутия", место их
расположения обнаруживается с большим трудом.
2) настройки пришли в норму после перепрошивки, которую обычно
производят перед тестировании аппаратов в авторизованных сервисах.
3) Чехол был заменен в рамках отдельной гарантии на аксесуары,
обозначенной в гарантийном талоне.
Таким образом аппарат Nokia 8600 Luna Black нельзя считать неисправным,
а требование о возврате денег - подлежащим удовлетворению.
Однако, поскольку аппарат находится в прекрасном состоянии, полностью
работоспособен и может быть продан с минимальной уценкой, и принимая во внимание задержку аппарата в АСЦ Нокия и возникшую путаницу в информации, предоставленной клиенту разными источниками, было принято решение вернуть деньги клиенту.
Я с Вами не согласен,как можно назвать: "вздутие" на самом деле являются микроскопическим сколом (а не дефектом покрытия),а телефон себя позиционирует как модель с покрытием которое устойчиво к царапинам,а в рекламе идет ролик о функции "дышаший телефон" и она тоже неработает звонишь в нокиа и они говорят,а что с чехлом, пришлите мы его поменяем мы знаем что они расслаиваються, после этого я и обратился в магазин.Один телефон три проблемы.Если на автомобиле вздуеться лак на крыше любой человек будет требовать от производителя замены автомобиля,так-же и с телефоном премиум класса за 21500 хочеться получить достойную вешь,и если Нокиа нехочет это признавать, то это им большой минус. Неторгуйте этой гадостью.В Воронеже в северном районе, в магазине Техносила лежит 8600 с уценкой в 3000рублей,а в М Видео с уценкой 6000р.Это большой позор компании Нокиа за их качество.В данном случае что-бы предприниматели непопадали на убытки надо им сговориться и выдвинуть притензии по качеству компании Нокиа.Лично к магазину и к работникам никаких притензий но таковы законы торговли.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 13:35   #43   
Форумец
 
Сообщений: 77
Регистрация: 17.07.2004

Life вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Странник 78 Посмотреть сообщение
Аппарат Nokia 8600 Luna Black был сдан для возврата денег с указание
......
Однако, поскольку аппарат находится в прекрасном состоянии, полностью
работоспособен и может быть продан с минимальной уценкой
интересно кому понадобиться мобильник стоимостью почти 1000$ в состоянии БУ и с НЕБОЛЬШОЙ уценкой

наверняка будете продавать как новый :-)
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 15:09   #44   
ИТ Директор
 
Аватар для Странник 78
 
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2006
Возраст: 61

Странник 78 вне форума Не в сети
Как минимум, гарантия уменьшена будет. Так что "как новый" продавать не будем.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind