Старый 05.12.2015, 15:55   #601   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,692
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Они ещё и сообщения в ветке трут.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 09:52   #602   
Registered User
 
Аватар для JOxNet
 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010

JOxNet вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ИванХ Посмотреть сообщение
В связи с отъездом сын расторг договор. Я приехал в Воронеж, позвонил оператору и спросил, как мне поступить, приехать перезаключить договор?, мне ответила девушка что можно просто положить деньги на счет и продолжить пользоваться, т.к. вы еще не отключены.
Положил 400 рублей на счет, пользовался 3 дня и всё. Звоню, мне отвечают, все, договор расторгнут, а как же так? мне оператор сказал положите и пользуйтесь!!! Я буду жаловаться, а мне в ответ, вы не являетесь абонентом и не можете жаловаться и деньги может забрать только сын. Сын недавно приезжал, заехал в офис а ему отвечают - деньги за месяц списаны независимо есть интернет или нет! Вот такой развод, толи специалистам квалификации не хватает, толи умышленно разводят на бабки остается гадать. Никому из друзей не советую данного провайдера, да и отсутствие IPTV тоже большой минус
Напишите в лс Ваш логин / номер договора и контактный номер телефона.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 13:11   #603   
Лоботряс
 
Сообщений: 520
Регистрация: 13.01.2009

Mani вне форума Не в сети
Три года Joxnet у меня и не одной проблемы. Не с обслуживанием, не со скоростью, не с пингом. Просто представьте за три года не было даже сбоя.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 13:28   #604   
Форумец
 
Аватар для Жекан....
 
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30.04.2009
Возраст: 46

Жекан.... вне форума Не в сети
Еще раз попробую задать вопросик, по ул. Шевченко у вас изменения какие произошли или все так же хотите 18 круб за подключение?
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 13:24   #605   
Registered User
 
Аватар для JOxNet
 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010

JOxNet вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Жекан.... Посмотреть сообщение
Еще раз попробую задать вопросик, по ул. Шевченко у вас изменения какие произошли или все так же хотите 18 круб за подключение?
Судя по переписке (Ваше сообщение #561 от 21.02.2013) Вам называли меньшую стоимость подключения, стоимость подключения частного дома индивидуальна, расчет производится менеджером на основе акта обследования, кол-ва абонентов и т.д. Для выполнения расчета стоимости подключения требуется подать заявку по номеру (473)265-41-14.

P.S.: насколько я помню, у Вас есть контакты менеджера, занимающегося подключениями частного сектора, думаю у менеджера сможете получить более детальную информацию.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 10:57   #606   
hellbilly
 
Аватар для nokio
 
Сообщений: 634
Регистрация: 03.08.2005

nokio вне форума Не в сети
Частный дом, Мельничный переулок. Обращался по поводу подключения, обещали в течение нескольких дней подъехать-позвонить. Собственнно, подключение уже есть, сетевой кабель протянут, сетевушка видит сеть joxnet (когда-то пользовался уже, оплачивал стоимость работ за подключение и т.д. Потом сменил место жительства, сейчас по просьбе родителей снова решил подключить).

Сотрудник (судя по виду, кто-то из начальства) приехал на следующий день, сообщил что "девочки на днях позвонят". Прошло две недели. Звоню сам в службу поддержки, оператор сообщает, что специалиста сегодня нет, но он со мной обязательно свяжется завтра. Сейчас подходит к концу уже третья неделя, по прежнему, ни ответа ни привета...
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 09:48   #607   
Registered User
 
Аватар для JOxNet
 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010

JOxNet вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от nokio Посмотреть сообщение
Частный дом, Мельничный переулок. Обращался по поводу подключения, обещали в течение нескольких дней подъехать-позвонить. Собственнно, подключение уже есть, сетевой кабель протянут, сетевушка видит сеть joxnet (когда-то пользовался уже, оплачивал стоимость работ за подключение и т.д. Потом сменил место жительства, сейчас по просьбе родителей снова решил подключить).

Сотрудник (судя по виду, кто-то из начальства) приехал на следующий день, сообщил что "девочки на днях позвонят". Прошло две недели. Звоню сам в службу поддержки, оператор сообщает, что специалиста сегодня нет, но он со мной обязательно свяжется завтра. Сейчас подходит к концу уже третья неделя, по прежнему, ни ответа ни привета...
в лс укажите контактный телефон (телефон который указан в заявке), точный адрес, если знаете - номер заявки.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 14:24   #608   
Лоботряс
 
Сообщений: 520
Регистрация: 13.01.2009

Mani вне форума Не в сети
Вот как такого провайдера не любить ? Тариф 60мб/с. Три с лишним года с Joxnet, без сбоев и срывов, всегда ровная связь, и пинг не выше 2мс. Спасибо огромное Joxnet


  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 10:24   #609   
Форумец
 
Аватар для serg_dm
 
Сообщений: 187
Регистрация: 25.08.2006
Возраст: 42

serg_dm вне форума Не в сети
Настройки оборудования на сайт выложите. Бизнесмены.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind