07.12.2015, 09:52 | #602 | |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
Не в сети |
Цитата:
|
|
16.12.2015, 13:24 | #605 | |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
Не в сети |
Цитата:
P.S.: насколько я помню, у Вас есть контакты менеджера, занимающегося подключениями частного сектора, думаю у менеджера сможете получить более детальную информацию. |
|
14.10.2016, 10:57 | #606 |
hellbilly
Сообщений: 634
Регистрация: 03.08.2005
Не в сети |
Частный дом, Мельничный переулок. Обращался по поводу подключения, обещали в течение нескольких дней подъехать-позвонить. Собственнно, подключение уже есть, сетевой кабель протянут, сетевушка видит сеть joxnet (когда-то пользовался уже, оплачивал стоимость работ за подключение и т.д. Потом сменил место жительства, сейчас по просьбе родителей снова решил подключить).
Сотрудник (судя по виду, кто-то из начальства) приехал на следующий день, сообщил что "девочки на днях позвонят". Прошло две недели. Звоню сам в службу поддержки, оператор сообщает, что специалиста сегодня нет, но он со мной обязательно свяжется завтра. Сейчас подходит к концу уже третья неделя, по прежнему, ни ответа ни привета... |
17.10.2016, 09:48 | #607 | |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
Не в сети |
Цитата:
|
|