Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Гарантийный ремонт винчестера |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
06.01.2009, 02:55 | #1 |
найдется все
Сообщений: 288
Регистрация: 08.07.2007
Возраст: 27
Не в сети |
Гарантийный ремонт винчестера
Через три месяца после покупки винчестера перестал читаться один файл
Проверка поверхности обнаружила 23 бэд-блока и несколько потенциально нестабильных областей Винчестер был отдан фирме-продавцу с требованием поменять В ответ фирма-продавец произвела "гарантийный ремонт" винчестера, программно исключив бэд-блоки из используемого дискового пространства Суть конфликта: 1. Общеизвестно, что появление бэд-блоков - грозный симптом начала конца винчестера. С достаточно большой вероятностью диск может либо сдохнуть вообще, либо на нем появятся новые бэд-блоки. На основании этих фактов владелец требует замены винчестера 2. Фирма-продавец отказывается заменять винчестер, ссылаясь, что теперь он работает, SMART показывает 100% здоровье, а 23 бэд-блока составляют что-то типа одной миллиардной доли винчестера Что делать юридически в такой ситуации? |
06.01.2009, 03:02 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,127
Регистрация: 01.01.2006
Не в сети |
Яndex, почти ничего. Но если при покупке в условиях гарантии оговаривался срок гарантийной замены, то шансы небольшие есть. Документально твой винт 100%-но здоров, поэтому придраться не к чему.
ps кстати, что за аппарат то? если сигейт, то не парься. На них вроде 3 года гарантии, а за этот срок, при таких симптомах, он наверняка окончательно подохнет. И тогда тебе его уже точно поменяют. |
06.01.2009, 03:23 | #3 | |
найдется все
Сообщений: 288
Регистрация: 08.07.2007
Возраст: 27
Не в сети |
Цитата:
Подохнет винчестер со всей информацией, а она, извините, имеет приличную ценность Владелец требует заменить винчестер и скопировать всю информацию на него |
|
06.01.2009, 03:25 | #4 |
найдется все
Сообщений: 288
Регистрация: 08.07.2007
Возраст: 27
Не в сети |
|
06.01.2009, 09:21 | #5 |
Форумец
Сообщений: 7,763
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 50
Не в сети |
А как он может быть на 100% здоров - если он уже имеет бэд блоки? Это тоже как и с мониторм - типа ваш монитор на 100% здоров, только вот у него 23 битых пикселя - ну это же мелочь, не обращайте внимание.
|
06.01.2009, 10:55 | #6 |
бабай
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Блин. Ну любой современный винт ваще в момент простоя может делать ремап. Более того - по выходу с завода сия процедура производится. Или подрезаться сабж может.
Я все к тому, что 100% исправных винтов с идеальной поверхностью не бывает. Впрочем, если и приспичило можно завернуть сабж в полотенце, подать питание и грохнуть об пол. Неоднократно. Или пройтись по электронике пьезоэлементом. Точно заменят. ))) |
06.01.2009, 10:58 | #7 |
Форумец
Сообщений: 76
Регистрация: 29.04.2008
Не в сети |
делайте экспертизу винчестера и меняйте (нужно было сразу так и делать изначально и продавцу ничего не сдавать, если проверка качества была назначена продавцом - вы были вправе на ней присутствовать) лучше немного подождите - появятся скоро еще новые бэд сектора (ну неможет быть чтобы он перестал осыпаться если уже процесс начался) пишите в личку или звоните 58-44-75. Работаю в экспертизе - проверим и сделаем заключение, с заключением к продавцу на возврат денег или обмен + стоимость экспертизы вам вернуть обязан продавец.
|
06.01.2009, 21:56 | #9 | ||||
Форумец
Сообщений: 2,127
Регистрация: 01.01.2006
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кстати, да! У меня тоже есть подобный образец на 80 гектар! |
||||
07.01.2009, 17:24 | #10 |
Форумец
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
Яndex, Владелец со своей информацией обязан разбираться сам, для ценной инфы есть SAS - стоит дорого, однако инфа дороже - жесткий диск по сути своей не место для надежного хранения информации. А что делать тебе уже ответили - не хочет продавец полюбовно менять винт с бедами - пали его по интерфейсу пьезозажигалкой и неси в сервис, никуда не денутся.
|
07.01.2009, 19:49 | #11 | |
Читатель...
Сообщений: 1,157
Регистрация: 18.07.2003
Возраст: 55
Не в сети |
Цитата:
|
|
07.01.2009, 20:52 | #12 |
Форумец
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 42
Не в сети |
kent_zae1, откуда такая уверенность, что при наличии заключения экспертизы продавец компенсирует и её стоимость? Наличие заключения о гарантийном дефекте - основание для требования о замене/возврате. А если на момент обращения в экспертизу у потребителя нет на руках письменного ответа на его обращение о замене/возврате товара, то расценивать расходы на экспертизу как УБЫТОК по-моему нельзя. Ибо в экспертизу обратился сам, официального ответа-отказа от продавца на руках у потребителя нет...
Кстати, Dragon очень толково про информацию пишет. НИ ОДИН из известных мне производителей никогда не подписывался под сохранностью информации на своих устройствах, носителях и т.д. Так что этот вопрос стОит решить ДО обращения к продавцу... |
12.01.2009, 05:07 | #17 | ||
Форумец
Сообщений: 636
Регистрация: 25.10.2007
Не в сети |
Цитата:
если сделать экспертизу - которая выявит повреждение поверхности диска (бэдов) логично предположить что это подподает под "существенный недостаток" Цитата:
другой вопрос- все говорят что есть допуски по бэдам... - не видел ни одного документа...сцылку дайте |
||
30.09.2009, 04:00 | #18 | |
найдется все
Сообщений: 288
Регистрация: 08.07.2007
Возраст: 27
Не в сети |
Цитата:
какое количество бэдов является "недостатком" |
|
30.09.2009, 16:08 | #19 |
Форумец
Сообщений: 317
Регистрация: 09.07.2008
Не в сети |
|