Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос по гарантии! |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
06.01.2009, 10:15 | #1 |
Форумец
Сообщений: 147
Регистрация: 08.10.2007
Возраст: 36
Не в сети |
Вопрос по гарантии!
Обьясните пожалуйста, я недавно купил в РЕТ наушники Fisher Audio Equilibrium. В талоне на гарантийное обслуживание написан срок гарантии 6 месяцев, хотя фирменная гарантия действует на протяжении 1 года! Насколько я знаю так делать нельзя, поэтому могу ли я продлить гарантию(естесвенно бесплатно).
P.S. Или вот это уже приговор? |
06.01.2009, 10:20 | #2 | |
Vulture[BUG]
Сообщений: 899
Регистрация: 21.05.2005
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
|
|
06.01.2009, 12:30 | #4 |
Форумец
Сообщений: 2,363
Регистрация: 09.11.2005
Не в сети |
ma][im, ну почему это НИКТО не поедет, если очень хорошо попросить, то поездка вполне возможна.
|
06.01.2009, 12:49 | #5 |
Форумец
Сообщений: 147
Регистрация: 08.10.2007
Возраст: 36
Не в сети |
Я наверное такой человек, что просить не люблю и не люблю,когда меня о чем то просят..... А по теме// теперь буду обращать внимание и на этот фактор! Человек ведь учится на своих ошибках. А пока все прекрасно работает, спасибо
|
08.01.2009, 22:56 | #7 |
Форумец
Сообщений: 317
Регистрация: 28.11.2008
Не в сети |
ma][im, Да не расстраивайся так из за пустяка.
Наушники если их не сломать механически служат гораздо дольше года. А если поломал или оторвал что, то по гарантии все равно делать не будут. С Рождеством! Удачи в Новом Году! |
02.11.2009, 09:03 | #9 |
Необычный
Сообщений: 1,204
Регистрация: 23.01.2008
Не в сети |
|