03.09.2007, 23:14 | #1 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
|
Готовь сани - летом, а телегу - зимой.
Я вот тут подумал, было бы классно знать, кто как вводит свой скут в зимнюю спячку? Хотелось бы услышать советы бывалых, так сказать тех, кто на колесах уже не первый сезон.
Да и вообще, как "Малая Авиация" фунциклирует зимой? Есть какая-нить движуха? |
03.09.2007, 23:25 | #2 |
Олег-Сова
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Воронеж 9 января
Возраст: 40
Сообщений: 156
|
ну конечно готовить надо
мы например вполне серьезно будем с этим вопросом работать
плохо подготовишь к зиме - весной тоже плохо поедешь и из сервиса весь сезон не выедешь. Уж больно скут нежная вещь. |
04.09.2007, 10:23 | #3 |
Форумец
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
|
Женя Алексеев, полироль на пластик и хром, масло под свечку, на карб и клушак пакет плотно примотанный скотчем, колёса чуток приспустить, полный бак (по края) бензина... Второй способ периодически заводить и прогревать, тогда нет смысла натягивать пакеты и мало под свечу заливать...
|
04.09.2007, 21:41 | #6 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
|
спасибо за советы. очень полезно. было бы классно еще такие вещи перетереть при встрече. Так сказать, от матерого, - новичку. scooter,
|
11.09.2007, 00:13 | #8 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
|
Ну че, я смотрю никто больше на эту тему не хочет задумываться пока? Хотя холода уже близко, вроде как.
|
13.09.2007, 00:16 | #10 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
|
Mong, блин, прикольная идея. А я вот думаю в ванную, чтоли? Да, боюсь места не хватит. Наверное все-таки к другу в подвал в частном доме.
|
17.09.2007, 20:56 | #11 |
Злой мозг...
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: там где мне хорошо
Возраст: 34
Сообщений: 2,287
|
Консевация мототехники на зиму.
Наверное каждый байкер знает, что грамотно законсервировать технику на зимнее время - недешевое удовольствие. Сейчас подобные услуги предлагают многие мотосервисы. Между тем ничего сверхъестественного в процессе консервации нет, с помощью современной автохимии решаются практические любые вопросы, нужно просто грамотно использовать препараты. Цель этой статьи помочь мотоциклистам справиться с работой самостоятельно при помощи продвинутой автохимии немецкой фирмы Ликви Моли. Консервация двигателя не самый трудоемкий, но ответственный процесс. Нанести непоправимый вред мотору может не толькоржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составовнагар может привести к механическим поломкам, раковинам, задирам и даже заклиниванию поршня, что как-то пришлосьиспытать на себе вашему покорному слуге. Рекомендации следующие: перед консервацией выжечь нагар добавив в бакполбанки VENTIL SAUBER (арт. 1989) фирмы Ликви Моли на 20 л бензина, проехать хотя бы 50 км на полученном составе.Это поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливнуюсистему от коррозии за время зимней спячки. Оставшиеся полбанки VENTIL SAUBER можно оставить до весны. Следует помнить,что бак на зиму лучше заполнить под пробку. Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессехранения в баке, а также для нейтрализации конденсата воды можно добавить присадку - стабилизатор бензина -BENZIN - STABILIZATOR (арт.5107). Стабилизатор следует добавлять в бензин из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива,упаковка 250 мл с дозатором. Для предохранения очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта используется специальный аэрозольMOTOR INNENKONSERVIRER (арт. 1420), значительно более удобный в использовании, чем моторное масло, обладающий лучшейпроникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. Способы применения на 2- и 4-тактных моторахнесколько отличаются. На 4-тактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвалакикстартером в течение 5-10 секунд. На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо вкарбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля черезсвечные отверстия так же, как и на 4-тактниках. Свечи заворачивают на место, закрывают вход в карбюратор и выходглушителя тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, не давая влажному воздуху проникать внутрь при кол****иях температуры.Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередьпревращает его в мишень для активной коррозии, кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однакозащитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER. Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER.Рекомендую воспользоваться химией: RACING BIKE CLEANER (арт. 1509) - экологически чистое концентрированное средствоочистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия.Дополнительно защитить от коррозии отмытый и высушенный мотоцикл поможет аэрозольный состав Ликви МолиMOTOR-VERSUGELUNG (арт. 3327) - восковой состав для консервации мотора, высоковольтных проводов, шлангов,трубопроводов. Кроме отличного внешнего вида состав обладает исключительной защитой от влаги и пылеотталкивающимэффектом. Внимание: избегать попадания на лакированные поверхности. Для хрома Ликви Моли предлагает состависключительный по качеству: CHROM-GLANZ-CREME (арт. 1529). Очень простой в применении как полироль, помимо очисткии блеска обладает длительной антикоррозийной защитой. Поскольку мотоциклы хранят на подставках - необходимо уделить внимание перьям вилки и штокам амортизаторов,находящимся в растянутом состоянии. Места активного трения штоков о сальники необходимо защитить химическиинертной аэрозольной смазкой, например SILICON SPRAY (арт. 3310). Этим же составом необходимо спрыснуть доступныедля этого сальники, защитив их от подсыхания и трещин. Многие мотоциклисты не обращают особого внимания на резиновые детали техники, а ведь они сильно страдают отвынужденного простоя. Шины за время зимнего хранения не просто теряют внешний вид. Резина подсыхает, становитсяжестче, ухудшается сцепление с дорогой, а это уже напрямую влияет на безопасность. Сохранить шины поможетREIFEN-GLANZ-SCHAUM (арт. 1609) - пена для покрышек, она же годится для резиновых гофров, патрубков, шлангов,а также для кожаной амуниции (сумок, рюкзаков). Специально для скутеристов компания Ликви Моли предлагает нечто особенное. Зимняя спячка ременного вариатораприводит к растрескиванию и расслоению ремня, обрыв не заставит себя долго ждать. Избежать аварии поможет спрейдля клинового ремня KEIRIEMEN SPRAY (арт. 4085). Волшебный состав восстанавливает эластичность ремней и устраняетизлишнее проскальзывание. Склонность электрических разъемов и коррозии приводит к "глюкам" электрооборудования в самый неподходящий момент.Заводя мотоцикл весной вдруг обнаруживаешь неработающий звуковой сигнал или, к примеру, коммутатор. Начинаютсясудорожные поиски причины, а ведь избежать нервотрепки очень просто. Достаточно обработать разъемы проводкисредством - ELECTRONIC-SPRAY (арт. 3110). Эта полностью синтетическая смазка улучшает электрический контакт,останавливает коррозию, отталкивает влагу, а самое главное эффект от ее применения длительный (до 6 месяцев)и позволяет без проблем пережить длинную русскую зиму. Перечисленные средства позволят полностью подготовить мототехнику к зимнему хранению, однако следует напомнитьодну очень важную вещь. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, веснойего обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производительтехники указывает пробег и сезонность замены масла. Во сколько же обойдется полномасштабная акция по усыплению до весны любимого мотоцикла? Примерные цены на химию Ликви Моли в Москве: 1. VENTIL SAUBER - 4,4 у.е. - хватит на 2-3 бака; 2. BENZIN-STABILISATION - 6,5 у.е. - хватит на 3-4 бака; 3. MOTOR INNENKONSERVIRER - 6,23 у.е. хватит на 8-12 цилиндров; 4. RACING BIKE CLEANER - 8,76 у.е. - хватит на 8-15 моек; 5. MOTOR VERSUGENLUNG - 4,9 у.е. - на 5-7 обработок; 6. CHROM-GLANZ-CREME - 7,85 у.е. - на 5-7 обработок; 7. REIFEN-GLANZ-SCHAUM - 8 у.е. на 10-15 колес; 8. KEIRIEMEN SPRAY - 8,26 у.е. на 10-15 обработок; 9. ELECTRONIC-SPRAY - 9,24 у.е. на 3-7 мотоциклов; 10. SILICON-SPRAY - 4,69 у.е. - на 3-7 мотоциклов. Срок годности всей продукции 7 лет. |
17.09.2007, 23:45 | #12 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
|
@MO:ZG@, ну ты прямо монстр, такую статью скинул! Я правда ее не давно читал уже, думал, может быть есть какой-то вариант попроще, а то как смотрю здесь по полной программе советуют. Но все равно большое спасибо.
|
18.09.2007, 09:09 | #13 |
Форумец
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
|
Все посчитали примерную цену в Москве? Я насчитал примерно 70 у.е. В Воронеже если и найдем эти вещи, то уже около 100 у.е. получится. Дорогая консервация для дешевого скута... Думаю методология scooter попроще.
|
18.09.2007, 21:20 | #15 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
|
@MO:ZG@, слушай, вопрос не по теме. А как можно в клуб вступить?
|
23.09.2007, 21:46 | #17 |
Злой мозг...
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: там где мне хорошо
Возраст: 34
Сообщений: 2,287
|
кароче, резиновые детали назиму можно покрыть специально смазкой, давление в шинах оставить, и слить или выжеч всё топливо из поплавковой камеры, вот собственно и фсё что я делал, ну можно ещё литолом помазать те места где железяка непокрашена и нехромирована по всяким там причинам, можно хром покрыть смазкой для цепи или литолом, хотя весной ржавчина с хрома счисщяеться тряпкой смочееной в бензине за 1 минуту, вот собственно что я собираюсь сделать, вот и фсё
|
23.09.2007, 22:10 | #18 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
|
@MO:ZG@, ну скут есть, желание тусить тоже. Уже был неськолько раз на Адмиралтейке. Да и фото и инфо про скут уже оставил в клубных людях.
|
27.09.2007, 11:52 | #19 | ||
Форумец
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
|
Я вот думаю ремень вариатора чтобы не рассохся, может надо залить в трансмиссию побольше масла? А весной слить лишнее.
Цитата:
Цитата:
|
||
27.09.2007, 14:48 | #21 |
Олег-Сова
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Воронеж 9 января
Возраст: 40
Сообщений: 156
|
И еще. Насчет колес, поскольку у большинства они бескамерные, то лучше всего, чтоб они не теряли форму и потом не спускали по ободу, на зиму накачать до нормы, поставить на центральную подножку и зафиксировать таким образом чтоб оба колеса висели в воздухе. Как вы это обеспечите - ваша забота.
|
27.09.2007, 18:08 | #22 |
Злой мозг...
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: там где мне хорошо
Возраст: 34
Сообщений: 2,287
|
Даа, акум домой, мой акум дома вссю зиму стоял, и как новенький весной стартёр крутил, а вот заводить пореодически зимой не катит, т.к.
1)Заводить буш минут 40, если заведёш, особенно ессли минусовая температура, будет прилично минусовая... 2)Для любого движка самое страшное это поск в минус, 50% износа приходиться на холодный пуск... А слить бензин из поплавковой камеры можно при помощи спец болтика, который внизу неё находиться, и от него такая трубочка идёт(болтик роль вентиля в кране выполняет) открутил, и всё вылилось, или просто завести мопед, и отсоеденить шланчик, и газовать пока не заглохнет, вот и всё... |
28.09.2007, 12:10 | #23 |
Форумец
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
|
pegas1981, долив масло ты ничего не добьёшся, т.к. ремень вариатора некак несвязан с редуктором в который льётся масло... если бы масло было в камере с ремнём, то он бы попромту проскальзывал и скутер стоял на месте.
|
28.09.2007, 20:27 | #24 |
Форумец
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
|
@MO:ZG@, я на той недели уже тратил несколько минут на завод после недели простоя при t=+10-15 днем.
scooter, не знал, я не разбирал еще там eule366, не у всех есть ДОМА зарядка! Потому большинство просто зарядят до максимума и на всю зиму... Мне вот даже щас попутю зарядить некогда, потомучто ехать на другой конец города... |
22.10.2007, 23:15 | #27 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
|
согласен, шлем, перчатки и все такое - лучше всего для езды в такое время. Блин, жалко что не смотря на то, что у меня все это есть я не езжу. Диск новый на заднее колесо нужно покупать. А то влетел в яму и сделал восьмерку. Ну ниче, подсобираю и к весне будет на ходу.
|