14.01.2009, 09:33 | #31 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
ЗИЛЫЧ,
ивушка, обсуждение дури всякой - в медицинский раздел плз. |
14.01.2009, 12:03 | #34 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
sergey 23, объясняется просто: поскольку ДВС слабее,то он на каждой передаче заставляет тянуть водителя время переключения и угол открытия дросселя при восходящей характеристике набора частоты вращения К,В. ,а также раньше подтыкать низшие передачи при падающей характеристике частоты вращения,что существенно снижает среднюю скорость движения,а стало быть увеличивает время в пути,увеличивая тем самым общее суммарное потребление топлива.Вкратце,как то так.
|