Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Переделка ДВС MiniTruggy в электричку. |
|
Опции темы |
11.01.2009, 14:26 | #1 |
КаЩей
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45
Не в сети |
Переделка ДВС MiniTruggy в электричку.
Надоело заводить ДВС на морозе и вообще надоело его заводить. И решил я переделать Минитрагги на элктро привод. Задача стояла в том, что бы эта штука просто ездила, никаких крутых ездовых характеристик не требовалось вообще. Так как на ней гоняет мой 5ти летний сын. Вот что получилось.
Двигатель поставил бесколлекторный 1100KV. До этого пробовал 4000KV, оказалось очень много. Регулятор - вертолетный, DualSky 18A. Ведомая шестреня была взята от Минититана (привод хвостового ремня). Недостатком является регулятор, который совсем не предназначен для машинок.. Под нагрузкой, на малом газу двигатель плохо стартует, но это можно пережить. Ездит достаточно резво. Правда коробка на вторую передачу не переключалась. Надо подрегулировать. Аккума на 2200мА/ч хватило минут на 20-25 езды. Вообщем ребенок доволен. Откатал 2 банки. |
11.01.2009, 14:41 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,220
Регистрация: 12.05.2008
Не в сети |
Уникальная штука +1 !!
|
11.01.2009, 15:00 | #3 |
drift spec
Сообщений: 352
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 37
Не в сети |
прикольно!
|
11.01.2009, 20:55 | #4 |
Форумец
Сообщений: 2,220
Регистрация: 12.05.2008
Не в сети |
Digi, а как защищал все от снега, и как себя ведет такой аккум на морозе
|
11.01.2009, 21:21 | #5 |
КаЩей
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45
Не в сети |
Если посмотришь на последнюю фотку, то никак не защищал. Приемник и регуль закрыты в коробке и туда снег не попадает. Поведение аккума сравнивать не с чем. Если доставать аккум из теплого кармана, обернуть изолоном, то при работе без длительных остановок он сам себя будет подогревать.
Еще сходили покатали машинку, деть дал мне порулить. По укатанному снегу, с пробуксовкой, полноприводная машинка неочень управляется. Нормально управляться начинает, когда перестает буксовать. Жаль, что в этой конструкции число зубьев на шестерне двигателя не изменишь, а то наверное надо побольше зубов поставить. Хотя если 2я передача будет включаться, может и нормально. |
12.01.2009, 09:44 | #6 |
Форумец
Сообщений: 2,220
Регистрация: 12.05.2008
Не в сети |
а может сразу 2 передачу сделать?помниться на площадке на Обручева mehanick 666 привозил такую машинку и у него не работала 2 передача, и машинка стартовала достаточно медленно и плавно
|
12.01.2009, 21:14 | #8 |
Форумец
Сообщений: 2,220
Регистрация: 12.05.2008
Не в сети |
Digi, ну это боевой автмобиль многое прошел, даже прыжки были
|
19.04.2009, 11:59 | #9 |
КаЩей
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45
Не в сети |
Хм. Что то странное творится. Один раз покатались, срезало шпильку переднего моста. Сделал новую шпильку из хвостовика сверла 1,5мм. Теперь сломался основной вал. Непойму мочему это происходит. Двигатель вроде слабенький всего 80-100Вт.
|
19.04.2009, 13:17 | #10 |
Форумец
Сообщений: 150
Регистрация: 30.09.2005
Не в сети |
Ресурс пришел к концу, у меня была траги, очень рад что от нее избавился. Видно чтото гдето расшаталось и вал начинает бить, при замени вала, таже фигня. У меня вообще в дифференциале като вал вылетел и там все зубья побил.
|