Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Итальянский автопром

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2009, 08:34   #1
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Ремонт и обслуживание

В этой теме обсуждаем, кто где обслуживает и ремонтирует автомобили. А также задаем вопросы по ремонту и обслуживаию наших автомобилей.



Подскажите по замене ремня ГРМ на оппозите.
Еще не лазил сам, но собираюсь на этих выходных.
Хочу поменять сам, хотя никогда и ни на чем этого ранее не делал.
В книжке как-то неудобоваримо немного.
Значит, вентилятор снимаецца, потом радиатор (???), потом spark plugs. Хз что это, ни один словарь перевести не могет, что то с зажиганием и свечами (вв провода ???).
На сколько вообще заебищна процедура ?
Нужен какой-либо специнструмент?
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2009, 09:33   #2
Форумец
 
Аватар для SLB
 
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 52
Сообщений: 809
VvS ., самому не стоит! Ошибка в этом бывает губительна для двигателя, а ремонт станет дороже машины. Хотя бы с прежним владельцем напару поменяйте...

ЗЫ: спарк - вроде как свеча или искра. Плагс - тоже слово на слуху, но с ходу не скажу. Скорее всего ты прав - ВВ провода.
SLB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2009, 15:13   #3
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Ремонт и обслуживание

Здесь обсуждаем, кто где обслуживает и ремонтирует автомобили. А также задаем вопросы по ремонту и обслуживаию наших автомобилей.

Перечень сервисов которые ремонтируют итальянские автомобили.


В Северном (Сергей) _______________подвеска, двигатель, трансмиссия, склад запчастей ________________ 56-60-40 (могу ошибаться)
В районе Танка (Юго-западный) _____ подвеска, двигатель, трансмиссия, кузовные работы, малярка _______ 56-31-00

Дополнения принимаются
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2009, 16:24   #4
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Подскажите по замене ремня ГРМ на оппозите.
Еще не лазил сам, но собираюсь на этих выходных.
Хочу поменять сам, хотя никогда и ни на чем этого ранее не делал.
Достойной начинание.
Цитата:
В книжке как-то неудобоваримо немного.
Значит, вентилятор снимаецца, потом радиатор (???), потом spark plugs.
Ну spark plugs - это очень просто - свечные провода, но нахрена снимать вентилятор если снимаешь радиатор? Не проще их снять вместе? ПРи большом желании можно и радиатор не снимать. Но процесс раймет несколько большее время.
Цитата:
Хз что это, ни один словарь перевести не могет, что то с зажиганием и свечами (вв провода ???).
Вот их вообще трогать не надо
Цитата:
На сколько вообще заебищна процедура ?
Нужен какой-либо специнструмент?
Из специнструмента нужно лишь пиво

вот тебе мануал по замене Это на инжекторную 33-ю.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2009, 19:52   #5
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
Привет всем! итальянская ветка это круто!! замена ремней на оппозите вещь серьезная)))) у меня на 146 все "лицо" нужно разобрать чтобы выполнить такую операцию... мне кстати тож предстоит на днях этим заняться...недешевая процедура... а как на 33 обстоят дела с шестеренками коленвала? ты через 20-30 ремни меняешь?
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2009, 20:10   #6
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Toha146, У тебя все сложнее, т.к. распредвалов в два раза больше. На 8-клапанной я ремни менял сам. В том числе на машине VvS . тоже (правда не менял, но снимал и ставил).
Занимает это времени от 0,5 до 1 часа.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2009, 20:22   #7
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
Валер а еще вопросик такой : ролики бывают натяжные и .... а тоя в прошлый раз заказл 4штуки, а поставили только два ,сказали что не те... А еще хочу проверить при замене ремней правильность выставления меток, а то прошлые мастера что-то не внушили мне доверия...
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2009, 20:35   #8
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Toha146,
Dayco 94387 Ремень зубчатый 470 р. х2 940 руб или
Gates 5312 Ремень зубчатый 430р. х2 860 руб., или оригинал, но тот дороже 2000руб/шт. Еще знаю у кого есть пара новых оригинальных роликов за недорого. Ну и
Ina 531 0732 10 Ролик натяжителя 400 р

Про ролики и установку посмотрю мануал - отпишусь
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2009, 20:41   #9
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
я все нашел уже в принципе: ремни и ролики(оригинал) хочю в зеленограде заказать ,там цены более менее адекватные... тем более пару роликов есть, уже легче ...

Последний раз редактировалось Val@@@; 16.10.2011 в 13:41.
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2009, 20:58   #10
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Ролики если без площадок, то все 4 одинаковые, заменяются (перепрессовываются). Площадки 2-х типов. Видно у тебя заморачиваться не захотели. По поводу правильности установки нашел - вот тебе мануал скачивай там все понятно Установка ремней на AR 33, 145, 146 1,7 16V

Последний раз редактировалось Val@@@; 16.10.2011 в 13:40.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2009, 14:13   #11
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Уровень масла поднялся на 2 см выше отметки max. на щупе. Сижу вот, думаю...
Масло однородное, без всякой муйни по всему щупу.
Клева, да ?
Я наверн, буду сливать почуть, а там и бизнес сделаю
_______________________________________________
африз может растворицца в масле ?
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2009, 15:51   #12
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
VvS ., Супер, сделаем масляный бизнес!
Если серьезно, то попробуй померять до завродки и после прогрева, те. прогрел заглушил и через сек 30 посмотри. Возможно неисправен обратный клапан на маслянном фильтре. У Кнехта к сожалению это бывает. Те масло после остановки двигателя потихоньку сливается в картер, в итоге те 0,5 литра, что должны быть в фильтре оказываются внизу.
Еще у меня был случай, с первой 33. Я ее только купил и, естественно, каждое утро мерял уровень масла щупом, и каждое утро его было мало. Как ответственный владелец я несколько ра прибавлял его путем налития 200-300 грамов, каково же было мое удивление, когда через 3 дня, я обнаружил, что в первые дни я неполностью вставлял щуп в картер. В итоге уровень масла был выше на 1,5-2 см. Пришлосль откачивать.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2009, 16:03   #13
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Вообще попробую, но...
Я просто посмотрел, что мимо (вокруг) дырки для щупа тек антифриз из одного дырявого шланга...
А щуп тож не до конца вставлен...
Бля, терь масло менять
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2009, 16:07   #14
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Вообще попробую, но...
Я просто посмотрел, что мимо (вокруг) дырки для щупа тек антифриз из одного дырявого шланга...
А щуп тож не до конца вставлен...
Бля, терь масло менять
Ты уверен, что туда попал антифриз? Масло при смешивании с антифризом дает мутную имульсию. Ты масло подливал в двигатель?

Последний раз редактировалось Val@@@; 16.10.2011 в 13:40.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2009, 16:11   #15
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Да вродь на вид масло как масло... хз.
Еси попробую прогреть, а в масло реально попал литр антифриза, че будя ?
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2009, 16:18   #16
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Да вродь на вид масло как масло... хз.
Еси попробую прогреть, а в масло реально попал литр антифриза, че будя ?
Если масло не изменило цвет, запах и консистенцию, те вытащи щуп на работающем двигателе, масло не должно пениться. Если попало немного, забей - испариться сам.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2009, 19:51   #17
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Цитата:
Сообщение от Val@@@ Посмотреть сообщение
Ты уверен, что туда попал антифриз? Масло при смешивании с антифризом дает мутную имульсию.
Ага, при этом цвет напоминает сгущенку!
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 08:28   #18
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Да вродь на вид масло как масло... хз.
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2009, 16:32   #19
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от Val@@@ Посмотреть сообщение
....Перечень сервисов которые ремонтируют итальянские автомобили.....
....В районе Танка (Юго-западный) _____ подвеска, двигатель, трансмиссия, кузовные работы, малярка _______ 56-31-00....
Дополнения принимаются
Звонил, спрашивал - не, итальянцами не занимаюцца...
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2009, 18:10   #20
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Звонил, спрашивал - не, итальянцами не занимаюцца...
Что даже красить не берутся?
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2009, 19:12   #21
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Ну я просто спросил - итальянские машины не ремонтируете? Мне так же просто ответили, что нет, не ремонтируем.
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2009, 19:36   #22
***PDR36***
 
Аватар для gloOOom
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: автокрасота.рф
Сообщений: 202
Вмятины удаляем без покраски

Последний раз редактировалось Val@@@; 14.09.2010 в 11:52.
gloOOom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2010, 00:33   #23
Форумец
 
Аватар для Anny2021
 
Регистрация: 23.09.2010
Возраст: 37
Сообщений: 4
Мальчики,помогите!У меня FIAT Grande Punto поломался!Датчик массового расхода воздуха,компрессинные кольца и фильтры думаю поломались,т.к. расход резко вырос!!!!25 литров стал!)))Надо отремонтировать,а на фиате дорого!Что делать?
Anny2021 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2010, 08:37   #24
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Цитата:
Сообщение от Anny2021 Посмотреть сообщение
Мальчики,помогите!У меня FIAT Grande Punto поломался!Датчик массового расхода воздуха,компрессинные кольца и фильтры думаю поломались,т.к. расход резко вырос!!!!25 литров стал!)))Надо отремонтировать,а на фиате дорого!Что делать?
Во первых нужно точная диагностика, что сломалось.
Это можно сделать у дилера или у альтернативных ремонтриков.
Из дилеров посоветую "Авто-Сити" (проспект Патриотов, 47, тел. 20-40-47) у них более совершенное оборудование.
Из альтернативных - "Бош" - который на проспекте Патриотов, он же "Автошина", Воронеж, пр. Патриотов, 67г, тел.: (4732) 20-32-28, 20-3244, 63-75-75, (8960)138-1610

Как только вы выясните какая неисправность у вашего автомобиля будет проще понять "в какую сторону копать", т.е. куда обратиться для его ремонта.

Вообще, было бы совсем круто если бы вы сообщили мне в личку VIN-код, возраст и пробег вашего автомобиля. Это упростит поиск запчастей. Если проблема действительно в ДМРВ, то новый он стоит около 10 тысяч рублей. Но большой расход можеть быть вызван и неисправностью например датчика температуры.

И поменьше паники.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2010, 17:48   #25
Форумец
 
Аватар для Anatolio
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Воронеж, Любы Шевцовой
Возраст: 37
Сообщений: 49
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, хорошего мастера. Уходит потихоньку масло из коробки. До смены масла была запотевшая область, сейчас стало капать. Видимо, пора менять сальник.
Ездил на сервис фиат. Там кроме стандартных фраз "А скока жрет/ скока прет" и массовой фото сессии больше ничего и не было - машина, простояв в ремзоне около 2-х часов (!!!), так и не заехала на подъемник. Слишком низкая.
Авто: Fiat Coupe Turbo+
Буду благодарен за информацию.
Anatolio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.