Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2009, 10:32   #1
Форумец
 
Аватар для VoNadIj
 
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 278
Воет печка

У меня НИВА 2121, когда завожу её и включаю печку, она воет, после двигатель прогреваеться и она перестаёт выть и работает нормально, когда марозов небыло она работала нормально. Можно это как-то излечить?!
VoNadIj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 10:50   #2
Форумец
 
Аватар для =Werty=
 
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 45
Сообщений: 1,274
в факе niva4x4.ru была такая статья.
=Werty= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 11:01   #3
89507765640
 
Аватар для Schevel
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
VoNadIj попробуй разбери моторчик и смаж втулки, если не поможет значит им писец, и придёться менять вентилятор, лучше на подшипниковый.
Schevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 13:33   #4
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
я поменял моторчик, геммор еще тот, но имхо за те деньги скока он стоить - проще поменять..
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2009, 14:56   #5
Форумец
 
Аватар для VoNadIj
 
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 278
Цитата:
Сообщение от Schevel Посмотреть сообщение
попробуй разбери моторчик и смаж втулки, если не поможет значит им писец, и придёться менять вентилятор, лучше на подшипниковый
Ок, спасибо, буду пробовать чтонить с ним делать. Но мне кажеться температура бы тогда не влияла на шум печки, ведь когда она прогреваеться примерно до 60 градусов, шум проподает
VoNadIj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2009, 19:50   #6
Форумец
 
Аватар для avb
 
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 340
Читал где то, воют втулки проворачиваясь в посадочном гнезде корпуса электродвигателя.
Нужно их(втулки)раскернить зубилом слегка.
Сам не пробовал эту модернизацию.
avb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2009, 20:09   #7
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
тож сталкивался-- решил просто: заменил на новый и вот спустя 3г.--снова ,но лень лезть ,да и шуршит не так сильно как раньше и зима к тому же заканчивается.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 15:20   #8
Не балуй!
 
Аватар для clip
 
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: в городе
Возраст: 46
Сообщений: 2,120
Записей в дневнике: 1
Заменил у себя недавно моторчик этот. Печка в новой машине не прожила и 8000 км
Менял не сам, но наблюдал. Гемор ещё тот, благо у меня корпус печки на защелках а не на винтах
clip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 17:55   #9
Форумец
 
Аватар для avb
 
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 340
У себя поставил фторопластовые шайбы с обоих сторон вала, теперь только в сильный мороз иногда взвоет-гад, но сразу затыкается.
avb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 22:48   #10
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
была такая хрень у самого, менял вентилятор. Снимаеш бороду, отстёгиваешь низ у печки, и вуаля, вот он. Перед установкой нового смажь ево сразу
йад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 17:00   #11
Форумец
 
Аватар для VoNadIj
 
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 278
я разобрал движок, смазал графитовой смазкой и пока молчит )))
VoNadIj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2009, 21:34   #12
Форумец
 
Аватар для VoNadIj
 
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 278
пробовал, на малых шума ещё больше! но ща графитовой смазки натрамбовал во втулки - тишина и покой в салоне )))
VoNadIj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 08:27   #13
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Втулки эти из бронзы тривиально а консистентное масло меньше вытекает.
Сделайте такой и ничего визжать не будет а тем более шуметь как штатный
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 17:04   #14
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Мдааа , я очень сомневаюсь что подшипники вента для ВАЗа проиводству которых уже 40 лет изготавливают из материала по DIN 1850 .
Иначе бы они не пели серенады....
Обычно это просто фосфористая бронза. дай бог что б я ошибался.

http://ru.ggbearings.com/products-detail.asp?Group=16
"Наши подшипники из спеченной бронзы с импрегнированными лубрикантами предназначены для использования в операциях, не требующих технического контроля, при сравнительно небольших скоростях и незначительных нагрузках."

http://www.ntf-ntv.ru/vtulki.php
Результаты сравнительных испытаний на износостойкость, проведенных на машине трения по методу «вытертой лунки» приведены на рисунке. Они показали, что наплавленная бронза в условиях умеренных нагрузок сопоставима по износостойкости с бронзой БрОЦС 5-5-5, однако дальнейшее увеличение нагрузки приводит к резкому увеличению износа бронзы Бр ОЦС 5-5-5 вплоть до заедания, в то время как износ наплавленной бронзы изменяется незначительно. В процессе испытаний отмечено существенно меньшее влияние на износ наплавленной бронзы шероховатости сопряженной стальной поверхности.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.