Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Итальянский автопром

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2009, 20:17   #1
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Итальянские автомобили в конкурсе Car of the Year

Ни для кого не секрет, что итальянские автомобили одни из лучших в мире. Это подтверждают и 12 титулов Car of the Best Year полученные итальянскими производителями. Сам конкурс был создан в 1964 году.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:17   #2
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
1967 - Fiat 124

Фиат 124 начали выпускать в 1966 году. Это автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса. В 1967 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101. Выбор пал именно на эту марку и модель в силу нескольких причин, одна из которых связана с политикой (в те годы Советский Союз стремился помочь итальянской коммунистической партии). Другие причины — это то, что Фиат-124 был признан «автомобилем года» и был очень популярным в Европе, а также то, что он имел классическую компоновку, привычную советским автомобилистам, был сравнительно просторным внутри, недорогим и технологичным в производстве. Фиат 124 прижился не только в СССР. Его прямые и «двоюродные» потомки ещё долго сходили с конвейера и на родине, в Италии. В 1967-м стартовал Фиат 125, очень близкий к модели 124, но с 90-сильным двухвальным мотором и рессорной подвеской сзади. Одновременно появился «Фиат 124 Спечиаль» с 70-сильным верхневальным агрегатом. На эту машину похож ВАЗ-2103, хотя по первоначальным замыслам итальянцев третья модель ВАЗ должна была выглядеть как Фиат 125. Версии двухвального мотора ставили на Фиат 124 «Спорт Спайдер» и «Купе» с кузовами «Пининфарина». Их, правда, считать прямыми потомками утилитарного 124-го всё же нельзя. В Италии эту модель выпускали до 1974 года. Стоит ли говорить, что в России его потомки выпускаются до сих пор, лишь немного видоизменившись.
На Фиат-124 ставили двигатель объёмом 1,2 л с нижним расположением распределительного вала.
Диаметр цилиндра — 73 мм, ход поршня — 71,5 мм.
Задняя подвеска — трёхрычажная.
Задние тормоза — дисковые.
Снаряжённая масса — 855 кг.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13-fiat-124.jpg
Просмотров: 4
Размер:	51.5 Кб
ID:	857988  

Последний раз редактировалось Val@@@; 08.07.2010 в 18:02.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:17   #3
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
1970 - Fiat 128
Fiat 128 был небольшой семейный автомобиль производятся итальянским производителем Fiat с 1969 по 1985 год.
Несмотря на то, что Fiat 128 внешне похож на 124 и 125, эта модель является передовой и влиятельной. Именно концерн Fiat стал инициатором разработки привода на передние колеса. Как и Mini, Fiat 128 имеет поперечной установленный двигатель, однако, значительный прорыв с Fiat 128 было использовать привода валов неравной длины, которые позволили расположить двигатель и коробку передач бок о бок. Сегодня эта схема применяется повсеместно для маленьких и средних машин.
Fiat 128 стал лучшим европейский автомобиль года в 1970, и продолжал быть признанным прессой на протяжении всей своей жизни: журнал Road & Track разместили Fiat 128 в своем рейтинге выше не только Datsun B210, Toyota Corolla, Mazda 808 и Subaru DL, но VW Golf (производство которого была начато в 1974 году, примерно через пять лет после Fiat 128) и Honda Civic. В проведенных испытание, он заслужил столь высокие оценки как "автомобиль для водителя" и тормоза "выдающийся обработки".
Fiat 128 был первый автомобиль с новым двигателем Fiat SOHC, который был значительно передовой для своего времени. Он имел головку блока из алюминиевого сплава, привод распредвалов осуществлялся резиновым зубчатым ремнем. Этот тип конструкции двигателя стало широко принятой большинством производителей небольших автомобилей в начале 1980-х годов, но в конце 60-х был необычным.
Fiat 128 был доступен с кузовами дву-, четырехдверный седан или универсал. Вначале автомобиль оснащался двигателем 1116 см куб., и только 2-дверный Fiat 128 Rally производство которого начато в 1971 году, использовал двигатель 1290 см куб.
Fiat 128 круга был модернизирован в 1972 году, были внесены незначительные изменения внутри и снаружи. Внешне автомобили можно отличить по их различный решетке радиатора. 1974 году свет увидел Fiat 128 Special, на базе четырехдверного седана. В 1975 году Fiat 128 3P (3 двери) замениk спорткупе. В 1976 году Fiat 128 снова был модернизирован. Новая модификация получила, помимо всего прочего, новые бамперы и прямоугольные фары, а также изменения в двигателях.
Производство всех Fiat 128s за исключением того, что за базовый 1100 cc powered закончилась в 1979 году после выхода Fiat Ritmo/Strada в 1978 году. Последний Fiat 128 выпущен в 1985 году.
Ходовая часть и двигатель Fiat 128 были использованы для создания спортивной модели Fiat X1/9с.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat-128-1969.JPG
Просмотров: 3
Размер:	331.1 Кб
ID:	857990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat-128-1969_2.JPG
Просмотров: 0
Размер:	161.5 Кб
ID:	857999  


Последний раз редактировалось Val@@@; 08.07.2010 в 18:09.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:17   #4
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
1972 - Fiat 127
Fiat 127 является самой маленькой моделью итальянского концерна Fiat с 1971 по 1983 годы. Она была введена в 1971 году в качестве замены для Fiat 850. Производство Fiat 127 в Италии, закончившийся в 1983 году, после замены ее Fiat Uno.
Первоначально Fiat 127 выпускался как двухдверный седан. Трехдверный хетчбек был запущен в производство в следующем году. В модели был использован двигатель объемом 903 см куб. Он имел поперечной двигатель и привод на передние колеса.
Автомобиль стал одним из первых прообразов современных супермини. Около 80 процентов площади была доступна для пассажиров и багажа. Fiat 127 был огромный успех, выиграв конкурс Европейский Автомобиль Года в 1972 году и быстро стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе в течение нескольких лет.
Вторая серия Fiat127 дебютировала в 1977 году. Он получил новый двигатель 1049 см куб. с алюминиевой головкой блока циллиндров. В то же время 5-дверная модель стала производиться в других странах. Окончательный рейсталинг Fiat 127 произошел в 1982 году. Вышла модель Mark 3. Был применен новый двигатель 1301 см куб., так же более современным стал интерьер.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat-127-1972.jpg
Просмотров: 0
Размер:	207.8 Кб
ID:	858014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat-127-1972_2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	162.9 Кб
ID:	858016  


Последний раз редактировалось Val@@@; 08.07.2010 в 18:11.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:17   #5
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
1980 - Lancia Delta

Первая Delta была с кузовом пятидверный хетчбек, разработаным Giorgetto Giugiaro и выпущена в 1979 году. За период времени, он также продавался в Швеции концерном Saab, как Saab 600. Основные конкуренты были Volkswagen Golf, Opel Astra / Kadett и Ford Escort. Еще много лет после ее запуска, "Дельта" является одним из самых стильных автомобилей в своем классе в Европе. Это принесло ему титул Автомобиль Года в 1980 году.

В то время как большинство моделей Delta были обычные небольшие семейные автомобилей, существовали самые известные моделеи Delta - HF Integrale, это полноприводный в автомобиль с мощным турбированным бензиновым двигателем . Автомобили версии HF доминировали во Всемирном Чемпионате по ралли, они завоевали 46 побед в целом и победы в чемпионате конструкторов запись шесть раз подряд с 1987 по 1992 год, в дополнение к водителям Чемпионами Мира на них стали Juha Kankkunen (1987 и 1991 годы) и Miki Biasion (1988 и 1989 годах).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: lancia_delta_1300.jpg
Просмотров: 0
Размер:	111.9 Кб
ID:	858017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lancia_delta_martini.jpg
Просмотров: 4
Размер:	142.0 Кб
ID:	858018  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2519934909_fe627a3304.jpg
Просмотров: 2
Размер:	107.1 Кб
ID:	858021  

Последний раз редактировалось Val@@@; 08.07.2010 в 18:14.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:18   #6
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
1984 - Fiat Uno

Переднеприводной хэтчбек класса В Fiat Uno был представлен компанией FIAT в марте 1983 года в Женеве. Его появление на рынке способствовало восстановлению утраченных этим автопроизводителем позиций во время энергетического кризиса 70-х годов. Модель явилась результатом самых крупных для того времени финансовых инвестиций в истории фирмы, и надежды оправдались: Uno имел огромный успех в своем сегменте и стал поистине массовым.

В первые годы его производства каждый третий автомобиль, выпущенный в Италии, носил эту марку. Именно «номер один» - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. Всего за годы выпуска было продано более 8 млн штук автомобилей.

В мае 1995 года Fiat Uno был снят с конвеера в Италии (его сменил наследник - Fiat Punto) и передан для производства на польский завод Fiat-Polsca в Бельско-Бяла, в турецкое подразделение Tofas-Fiat, а также египетский филиал EI Nasr, где эта модель выпускается по настоящее время.

Кроме того, на бразильском заводе FIAT в Бетим-Минас Гираеш с 2004 года собирают модернизированные версии Fiat Mille Fire (экспортное название Uno). Эта марка выпускается в Бразилии с 1984 года и претерпела уже 7-е по счету обновление. Там же производятся компактные коммерческие аVтомобили Uno Furgao (в Европе Uno Van) с пластиковыми заглушками вместо боковых задних стекол, помимо этого дорестайлинговый Uno Van в небольших количествах собирают в Польше. В Аргентине выпускается 1,2-литровый Uno Fire. В ЮАР Uno производился до 2005 года. Крупноузловая сборка модели осуществляется в Пакистане.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat-Uno-1983_11.jpg
Просмотров: 1
Размер:	144.6 Кб
ID:	858029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat-Uno-1989.jpg
Просмотров: 1
Размер:	116.1 Кб
ID:	858030  


Последний раз редактировалось Val@@@; 08.07.2010 в 18:18.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:18   #7
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
1989 - Fiat Tipo

Модель Fiat Tipo – это небольшой семейный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Fiat в период с 1988 по 1995 гг. Над внешним видом автомобиля работала дизайнерская компания IDEA. Первоначально автомобиль был доступен только в 5-дверном кузове хэтчбек. Модель Fiat Tipo базировалась на совершенно новой, на тот период, платформе от компании Fiat, а чтобы избежать ржавчины, кузов был изготовлен из гальванизированных панелей. Колёсная база автомобиля составляла 2540 мм, длина – 3958 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1445 мм. В 1989 году автомобиль был удостоен звания «Европейский автомобиль года». Предшественником этой модели был автомобиль Fiat Ritmo.

Для Fiat Tipo были предложены следующие варианты комплектации: базовая (base), DGT, S, SX и 16v (оснащалась 16-клапанным бензиновым двигателем). Также для аVтомобиля было предложено довольно много вариантов двигателей. В список бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов входили следующие: двигатель FIRE объёмом 1.1 литра мощностью 55 л.с.; двигатель объёмом 1.4 литра мощностью 69 л.с. (для S комплектации); двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 75 л.с. (для базовой и S комплектации) и 81 л.с. (для комплектации DGT); двигатель объёмом 1.8 литра мощностью 108 л.с. (для базовой комплектации); 16-клапанные двигатели объёмами 1.8 и 2.0 литра мощностью 136 л.с. и 143 л.с. соответственно. Также предлагались и дизельные силовые агрегаты, а именно: двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью 57 л.с.; двигатель объёмом 1.9 литра мощностью 64 л.с. и его турбированная версия мощностью 91 л.с..

В 1993 году автомобиль Fiat Tipo претерпел первые и единственные за всё время производства незначительные внешние изменения, которые коснулись радиаторной решётки и передних фар. Также для модели стало предлагаться оснащение подушкой безопасности со стороны водителя. Также в этом году появляется версия в Fiat Tipo в 3-дверном кузове хэтчбек.

Что касается трансмиссии, то для Fiat Tipo предлагались 5-ступенчатая коробка передач CVT (continuously variable transmission – вариатор) и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В конце 1995 года модель Fiat Tipo была снята с производства, уступив место таким аVтомобилям, как 3-дверный Fiat Bravo, 4-дверный Fiat Marea и 5-дверный Fiat Brava.

Стоит отметить, что автомобиль Fiat Tipo был одним из самых популярных в Бразилии, не смотря на то, что он превосходил по цене Volkswagen Gol, который был бестселлером на протяжении 20 лет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat-Tipo-1988.jpg
Просмотров: 2
Размер:	87.5 Кб
ID:	858042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat-Tipo-1988_2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	99.8 Кб
ID:	858055  


Последний раз редактировалось Val@@@; 08.07.2010 в 18:22.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:18   #8
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
1995 - Fiat Punto

Малогабаритный переднеприводный Punto (в переводе – точка), дебютировавший в 1993 году, стал настоящим бестселлером в Европе. Он пришел на смену модели Fiat Uno. Был удостоен титула «Автомобиль года».

За время производства Punto не подвергался заметным модернизациям и рестайлингу, но многократно обновлялись силовые агрегаты. Автомобиль выпускали с тремя типами кузова: 5-ый и 3-дверный хэтчбэк, а также кабриолет, появившийся в 1994 году.

Punto первого поколения оснащался 1,1 л/55 л.с. двигателем, оснащенным центральным впрыском, маломощный, но экономичный: расходовал литров 7 на 100 км. «Спортивные» версии имели под капотом 1,6-литровый 88-сильный или 1,4-литровый 133-сильный двигатель. Они, безусловно, порадуют амбициозного водителя отменной динамикой, но и расход топлива у них больше. «Золотой серединой» можно назвать 1,24-литровый двигатель мощностью 74 л.с. Этот силовой агрегат с распределенным впрыском, сочетает приемлемую динамику с экономичностью.

Механические коробки передач предлагались как 5-ступенчатые, так и 6-ступенчатые. Гидромеханическая коробка на Punto не применялась, вместо нее был недолговечный бесступенчатый вариатор.

Первое поколение продержалось на конвейере до 1999 года. Общий его тираж составил более 3 млн экземпляров. На смену ему пришел Fiat Punto II. Переднеприводной хэтчбэк выпускался в 3-х и 5-дверном вариантах, а до 2000 года в кузовной гамме Punto была еще и версия с кузовом кабриолет, построенная, правда, на базе предыдущего поколения. Punto II практически добился успеха предшественника, несмотря на наличие множества конкурентов в этом сегменте рынка.

Punto II, созданный на новой платформе, во многом отличается от модели первого поколения. Конструкторами были устранены все слабые места предшественника, и, по данным статистики, аVтомобиль стал гораздо надежнее. Кстати, гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 8 лет.

Сильной стороной имиджа Fiat Punto является внешний вид. Дизайнерам удалось соединить вместимость высокого кузова с изяществом и выразительностью. Автомобиль приобрел более агрессивную пластику и солидность, хотя характерный силуэт остался таким же.

Внутри Fiat Punto гораздо просторнее, чем может показаться снаружи. Рулевая колодка регулируется по высоте. Благодаря более вертикальной посадке, хороший обзор спереди и в стороны, а также достаточно места для ног задних пассажиров, которых может быть трое.

Помимо базовых моделей с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (8-клапанный мощностью 60 л.с., 16-клапанный - 80 л.с.), экономичного форкамерного 1,2-литрового дизеля (60 л.с.) и нового тяговитого турбодизеля 1,2 л с крутящим моментом 186 НTм и системой Common Rail (80 л.с.), существует спортивная модификации Punto HGT с форсированным двигателем 1,8 л, 131 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Устанавливаемый на версию HGT двигатель с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, обладает недюжинными динамическими характеристиками: максимальная скорость составляет 205 км/ч, а разгон до сотни - 8,6 с.

Есть в гамме и 1,9-литровые (80 л.с.) дизели семейства JTD с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail, а также eгo атмосферная версия, выдающая всего 60 л.с.

С весны 2003 года в Европе начались продажи обновленных Punto III.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994.fiat.punto.selecta.arp.750pix.jpg
Просмотров: 0
Размер:	169.1 Кб
ID:	858056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12848_3372.jpg
Просмотров: 1
Размер:	89.0 Кб
ID:	858058  


Последний раз редактировалось Val@@@; 08.07.2010 в 18:26.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:18   #9
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
1996 - Fiat Bravo/Brava

Модель Fiat Brava – выпускалась в период с 1995 по 2001 гг. Автомобиль Fiat Brava выпускался в 5-дверном кузове хэтчбек, чем, собственно, и отличался от модели Fiat Bravo. Заметим, что название Brava было впервые использовано для первоначальных версий Fiat 131, которые были выпущены в США. В 1996 году модели Fiat Brava и Bravo получают звание «Европейский Автомобиль Года».

Автомобиль Fiat Brava наряду со своим собратом в 3-дверном кузове Fiat Bravo были выпущены для замены успешной, но уже устаревающей модели Fiat Tipo, которая в итоге была снята с производства в 1995 году.

В стандартной комплектации Fiat Brava оснащался 12-клапанным двигателем объёмом 1.4 литра, мощность которого составляла 80 л.с.. В качестве опции для этой модели были доступны следующие бензиновые двигатели: 16-клапанный силовой агрегат объёмом 1.6 литра и мощностью 103 л.с., 16-клапанный двигатель объёмом 1.8 литра мощностью 113 л.с. однако топовый вариант – 20-клапанный 2-литровый двигатель R5 мощностью 145 л.с., предлагался только для моделей Bravo под названием HGT (после 1999 года мощность этого двигателя возросла до 152 л.с.). Максимальная скорость автомобиля Fiat Bravo HGT составляла 217 л.с.. Турбодизельные версии были также доступны для модели Brava и в их список входили два 4-цилиндровых двигателя объёмом 1.9 литра мощностью 75 л.с. и 100 л.с..

В 1996 году на базе шасси от Fiat Brava был выпущен автомобиль Fiat Marea, а в 1998 году на основе модели Brava была разработан небольшой 6-местный минивэн под названием Fiat Multipla.

В 1999 году Fiat Brava получил некоторые изменения, которые в основном коснулись приборной панели и предлагаемых для автомобиля двигателей. В список предлагаемых силовых агрегатов был добавлен 16-клапанный двигатель объёмом 1.2 литра, который был позаимствован у Fiat Punto. Мощность этого силового агрегата составила 81 л.с., а вот двигатель объёмом 1.4 литра после 1999 года уже не предлагался. В свою очередь турбодизель объёмом 1.9 литра подвергся модернизации, которая позволила сделать двигатель экономичнее за счёт более точной настройки, а его мощность возросла до 105 л.с.. Таких результатов позволила добиться, установленная на этот двигатель, система впрыска JTD.

В 2001 году производство модели Fiat Brava было прекращено, а на смену ей пришёл Fiat Stilo, который в итоге не оправдал финансовых надежд производителя.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009_11_11_22_19_f.jpg
Просмотров: 2
Размер:	444.6 Кб
ID:	858071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FIAT-Brava-80-16V-SX--2000-2001-.jpg
Просмотров: 2
Размер:	27.2 Кб
ID:	858072  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1996.jpg
Просмотров: 3
Размер:	32.0 Кб
ID:	858073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat_Bravo_1996_02.jpg
Просмотров: 6
Размер:	47.9 Кб
ID:	858074  


Последний раз редактировалось Val@@@; 08.07.2010 в 18:30.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:18   #10
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
1998 - Alfa Romeo 156

ОТПРАВЛЯЯСЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ, ЛЮДИ СКУЧНЫЕ БЕРУТ С СОБОЙ ЧЕМОДАНЫ И САДЯТСЯ В ПОЕЗД. ЛЮДИ ВЕСЕЛЫЕ И НЕПОСЕДЛИВЫЕ БРОСАЮТ СПОРТИВНУЮ СУМКУ В ALFA ROMEO 156 SPORTWAGEN.

Проектируя Sportwagen, инженеры Alfa Romeo не стремились кардинально увеличить грузоподъемность своего универсала. Паспортный объем багажника составляет всего 380 л, как в седане. Много места занимают в багажнике арки задних колес, а задняя дверь плавно перетекает в часть крыши -- минус еще несколько литров полезного объема. Alfa Romeo 156 Sportwagen -- это просто дань моде.

КРУГОВАЯ ПОРУКА. В 1998 году классическая версия Alfa Romeo 156 стала автомобилем года в Европе. Помимо прекрасного сочетания цена-качество, автомобиль подкупил всех необычной стилистикой кузова: привычные ручки только на передних дверях, задние замаскированы в стойках кузова. Это сомнительное с точки зрения гигиены решение -- в слякотную погоду открыть дверь и остаться с чистыми руками невозможно -- было гениальной находкой. Многие путали Alfa Romeo 156 со спортивным купе и покупали исключительно из-за необычной формы.

Универсал, созданный на базе 156-й модели, можно рассматривать как дальнейшее развитие спортивного направления в семействе Alfa. Инженеры не стали раздувать форму автомобиля в угоду грузоподъемности, а сохранили ее легкой и стремительной. С моей субъективной точки зрения, универсал даже еще более спортивен, чем седан.

Внутри -- знаменитый дизайн Alfa Romeo, который, как бы там ни спорили, еще никто по-настоящему не превзошел. Основа -- круг. Приборная панель -- два раздельных циферблата: спидометр и тахометр. На спидометре жидкокристаллический дисплей с показаниями одометра. Работа остальных систем отслеживается только контрольными лампочками. В темноте зеленоватым светом светятся не только цифры на приборах, но и эмблемы фирмы на каждом циферблате.

Управление печкой и кондиционером также оформлено в виде трех круглых рукояток, которые расположены на центральной консоли. Салон Alfa Romeo -- вообще самый стильный среди всех современных автомобилей этого класса.

СИДИ И ВЕДИ. Диапазон регулировок кресла и руля как в любой другой, менее спортивной машине. Но их ход настолько велик, что в Alfa Romeo может не только удобно устроиться водитель любого роста и комплекции, но даже возможно выбрать посадку, сообразуясь с настроением. Как это? Можно сидеть как в спорткаре -- полулежа, далеко отодвинувшись от рулевого колеса. Можно как великовозрастный водитель старенького "Москвича": прижавшись к рулю, как матрос к штурвалу. Но в любой позе управлять этим автомобилем легко и приятно -- только небольшая и толстая баранка всегда перекрывает верхний угол приборов, как ни устраивайся.

Несколько претензий есть к сиденьям. Во-первых, отсутствует поясничная поддержка, которая так нужна тем, кто проводит много времени за рулем. Во-вторых, сиденья на американский манер слишком мягкие. Очевидно, для итальянцев геморрой предпочтительнее, чем мозоли...

Путешествовать на этой машине лучше вдвоем -- при нормальной посадке водителя и расслабленной пассажира места на заднем диване практически не остается. Сидеть, конечно, можно, но дальняя поездка может превратиться в средневековую пытку.

ПАКУЙТЕ! Все автомобили поступают в Россию без всякого "российского пакета". Подвеску, про которую ходят слухи, что она "сыплется" на 10-й тысяче километров, никто сознательно не готовит к нашим тяжелым условиям. А надо оно? Во-первых, слухи не подтвердились -- следствием установлено, что с жалобами на подвеску модели 156 пока никто в сервисные центры не обращался. Во-вторых, итальянская "настойка" подвески оказалась вполне пригодной для наших дорог. Она великолепно отрабатывает все неровности без малейшего намека на "пробой" амортизаторов. Нам даже показалось, что в спортивном автомобиле она могла бы быть немного жестче.
В крутых поворотах, тем не менее, Alfa Romeo ведет себя вполне по-спортивному -- крен кузова минимальный, позволяющий постоянно держать автомобиль под контролем. Этому во многом способствует очень "отзывчивый" руль. Гидроусилитель работает достаточно жестко, и автомобиль не шарахается из стороны в сторону при малейшем движении им влево-вправо.

А вот к тормозам на Alfa Romeo надо привыкнуть. Педаль достаточно мягкая, и передние колеса реагируют значительно быстрее, чем задние. В результате, при резком торможении автомобиль совершает довольно ощутимый нырок вперед.

ГРАНИ ТАЛАНТА. Говорят, что звук двигателя Alfa Romeo отрабатывался в сотрудничестве со специалистами по акустике. Если это правда, то спецы не зря едят свой хлеб. Система выпуска настроена у автомобиля так, что мотор звучит как у гоночного автомобиля -- с той разницей, что в два раза тише и не так агрессивно, как у Formula I. Его слышно в салоне в любом режиме -- и на холостых оборотах, и в тот момент, когда тахометр зашкаливает в красную зону. Но вызывает он не раздражение, а чувство гордости за себя и свой автомобиль.
Педаль газа на Alfa Romeo длинноходная, и благодаря этому к Alfa Romeo 156 легко приспосабливается водитель любого темперамента. Если на нее не давить, а практически поглаживать, то автомобиль ведет себя на удивление спокойно, в духе степенного семейного седана. Эластичности мотора вполне хватает, чтобы уверенно разгоняться со второй-третьей передачи. Только надо внимательно следить за тахометром -- упустишь стрелку ниже 2 тыс. и автомобиль начинает заметно подергиваться, требуя добавить "газку".
Наиболее полно все прелести двигателя Twin Spark объемом 1,8 л раскрываются перед агрессивным водителем. Если давить на педаль "до полика" и активно работать коробкой передач, поддерживая обороты в пределах 3 тыс., то характер Alfa Romeo стремительно меняется. Из состояния покоя она устремляется вперед стремительными рывками, и опять нам на помощь приходят удивительно эластичный мотор и очень аккуратно подобранные передаточные числа в коробке передач -- на второй передаче можно разгоняться до 80 км/ч, на третьей -- уже до 100 км/ч и так далее. Предел разгона на каждой передаче километров на 10--20 выше, чем у конкурентов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11664_1024.jpg
Просмотров: 3
Размер:	134.4 Кб
ID:	858075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30_18447599.jpg
Просмотров: 0
Размер:	77.5 Кб
ID:	858077  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Alfa%20Romeo%20156.jpg
Просмотров: 1
Размер:	361.8 Кб
ID:	858080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_257488406.jpg
Просмотров: 0
Размер:	43.9 Кб
ID:	858085  


Последний раз редактировалось Val@@@; 08.07.2010 в 18:40.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:18   #11
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
2001 - Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147 — хетчбэк класса C, выпускаемый автомобилестроительной компанией Alfa Romeo. Впервые был представлен на Автошоу в Турине 8 июня 2000. Европейское жюри присвоило модели титул «Автомобиль 2001 года». Длина хетчбэка составляет 4223 мм при ширине 1442 мм.

Возможны три варианта 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателя с системой twin spark (по две свечи на каждый цилиндр, предназначеных для увеличения сгораемости смеси): 1,6-литровый мощностью 105 л.с., 1,6 л — 120 л.с., 2,0 л — 150 л.с., а также 1,9-литровый дизельный мотор фиатовского поколения JTD мощностью 110 л.с. Дизель оснащён системой common rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 147_2001.jpg
Просмотров: 0
Размер:	10.6 Кб
ID:	974442  

Последний раз редактировалось Val@@@; 11.10.2010 в 18:36.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:18   #12
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
2004 - Fiat Panda

Во время разработки новой Panda (кодовое название Model 169) планировалось дать название «Gingo», однако его сочли слишком похожим на Renault Twingo и, таким образом, было решено оставить старое название. По дизайну новая Panda напоминает скорее микровэн или микро-SUV, нежели хэтчбек, как первое поколение. В 2004 году автомобиль был признан лучшим автомобилем в Европе. С сентября 2005 года все автомобили комплектуются ABS, EBD, системой контроля устойчивости и передними подушками безопасности в базовой версии. 5 октября 2005 года с конвейера сходит 500.000-й автомобиль Fiat Panda II.

Официальный сайт Фиат Панда http://fiatpanda.ru/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Panda_2004.jpg
Просмотров: 1
Размер:	16.3 Кб
ID:	974441  

Последний раз редактировалось Val@@@; 11.10.2010 в 19:02.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:18   #13
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
2008 - Fiat 500



Официальный сайт http://fiat500.ru/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500.jpg
Просмотров: 0
Размер:	33.9 Кб
ID:	974443  

Последний раз редактировалось Val@@@; 11.10.2010 в 19:11.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:42   #14
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Очень интересная история!!!!
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 20:56   #15
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Цитата:
Сообщение от Fiatovod Посмотреть сообщение
Очень интересная история!!!!
Закончу к концу недели
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 21:00   #16
Форумец
 
Аватар для smerth
 
Регистрация: 08.09.2008
Возраст: 31
Сообщений: 2,407
Цитата:
Сообщение от Val@@@ Посмотреть сообщение
Задние тормоза — дисковые.
чё то слишком круто...
smerth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 22:37   #17
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Цитата:
Сообщение от Val@@@ Посмотреть сообщение
Закончу к концу недели
ты потом ее еще на итал-клабе выложи!!! Статья достойная!
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2009, 16:12   #18
солдат
 
Аватар для Джон_Рэмбо
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: Мэдисон, Кентукки
Возраст: 38
Сообщений: 775
почему-то мечтаю о мультипле в последнее время...
Джон_Рэмбо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 21:50   #19
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Цитата:
Сообщение от Куннилингвист Посмотреть сообщение
почему-то мечтаю о мультипле в последнее время...
неужеле в Воронеже скоро появиться еще одна Мультипла???????
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2009, 12:00   #20
Форумец
 
Аватар для Gri-fan
 
Регистрация: 03.04.2009
Возраст: 48
Сообщений: 1,733
Цитата:
Сообщение от Куннилингвист Посмотреть сообщение
почему-то мечтаю о мультипле в последнее время..
Это не странно, если ты принадлежишь к категории людей которые помнят о том, что снаружи водитель созерцает свой автомобиль 10 минут в день, а изнутри как минимум несколько часов.
Объем свободного пространства в салоне просто поражает, к тому же если выкинуть за 5 минут задний ряд кресел, автомобиль превращается в комфортный аналог нашего "пирожка".
Gri-fan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 15:02   #21
солдат
 
Аватар для Джон_Рэмбо
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: Мэдисон, Кентукки
Возраст: 38
Сообщений: 775
Fiatovod, не, не сейчас. пока наслаждаюсь со стороны...
у Сергея , кстати , у фиатомастера обалденная мультипла! вылизанная прямо таки!
Джон_Рэмбо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.