Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Итальянский автопром

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2009, 06:51   #1
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Alfa Romeo 33

В мае 1983 года, на смену довольно удачной "южной Альфе" - Alfasud и провальной итало-японской Arna, вышел новый лифтбэк Alfa Romeo - Alfa 33. Новая модель получила свое имя в честь Tipo 33, гордости Alfa Romeo, чемпиона мира 70-х годов.

В августе 1983 года началось серийное производство новинки. Механическая часть 33-й вначале оставалась почти идентичной Alfasud (вместо дисковых тормозов сзади стояли барабанные), различие было в основном в кузовах. Также как и Alfasud, Alfa 33 полностью собиралась на заводе в Pomigliano dArco на юге Италии, как часть борьбы против безработицы в этой области.
Наряду с 33-й, продолжался выпуск купе Sprint на базе Alfasud, с двигателями 1286 (75 л.с.) и 1490 (84 л.с.), производство которого было начато в 1976 году.

В целом, в истории развития 33-й выделяют три основных периода - 1983-1985, 1985-1990, 1990-1994. С начала производства Alfa 33 оснащалась двигателями базовым 1.2, 1.3 (79л.с.), 1.5(85 л.с.), с одно- и двухкарбюраторной системой питания. В конце 1983 - начале 1984 годов выходят версии Alfa 33 с двигателями мощностью 85 и 95 л.с. и полноприводная версия - 1.5 4х4. Первое время автомобили окрашивались только в три цвета: красный, серебристый и темно-серый "металлик".

Уже через год в серию пошли пятидверный универсал Giardinetta и полноприводная версия с принудительно подключаемым приводом на заднюю ось SW(Sportwagon), а в 1985 году семейство возглавила модификация Alfa 33 Quadrifoglio Verde (QV) (сокращенно от итальянского quadrifoglio verde, "зеленый кленовый лист") с 1.5-литровым 105-сильным мотором с двумя карбюраторами.

С 1985 года механический комплекс купе Sprint стал полностью идентичен Alfa 33. Выпускаются 2 версии - Sprint 1350 с двигателем 1350 см3(85 л.с.) и Sprint 1500 QV с двигателем 1490 см3 (105 л.с.).

В августе того же года, ограниченным тиражом, выходит версия купе Sprint Grand Prix, созданная на базе 1.5 литровой версии, отличающаяся боковыми за-щитными накладками в цвет кузова, омывателями фар и надписью Grand Prix.

В апреле 1986 года выходит очередная версия 33 1.3S, оснащенная двигателем мощностью 86 л.с.(вместо 79). Кроме этого, в ее базовую комплектацию входили тонированные стекла и передние эл.стеклоподъемники.

Осенью 1986 машину модернизировали, и у нее одной из первых в мире появились белые поворотники, которые войдут в моду только на рубеже девяностых. Немного изменился интерьер, например, экстравагантная система регулировки рулевой колонки по высоте, вслед за баранкой перемещавшая всю приборную панель, уступила место более простой и общепринятой. Верхнюю строчку иерархии заняла новая версия 1.7 QV со 117-сильным мотором и с катализатором, который оснащался как 2-х карбюраторной системой питания, так и системой впрыска Bosch Motronic, а список силовых агрегатов пополнил трехцилиндровый турбодизель производства VM Motori. Среди машин второй серии полноприводных модификаций уже не было. В ноябре того же года выходит очередная модернизированная версия двигателя 1.5.

Прежнюю QV в 1987 году по случаю переименовали в 1.5 Ti (105 л.с.). От других "тридцать третьих" того периода, кроме 1.7 QV (114 л.с.), ее отличают фирменное антикрыло сзади, аэродинамическая юбка вдоль порогов и штатное правое зеркало. Так же в этом году выходит модернизированные версии 33 4x4- 105 л.с., 33 break(SW) - 1.5 105 л.с.

В октябре 1987 года выпускают специальные версии 1.3 S и 1.5Ti - Alfa 33 Veloce, отличающиеся улучшенной отделкой экстерьера и интерьера (задний спойлер, правое зеркало заднего вида, противотуманные фары, боковые и нижние украшения кузова, бамперы, окрашенные в цвета автомобиля).

За исключением версии 4х4, все версии 33-й выпуска 1986-87 годов имели другие соотношения в КПП и главной передаче.

В июле 1988 года выходит новый двигатель - 1.7ie - 4-х цилиндровый boxer, с рабочим объемом 1712 см3, мощностью 110 л.с., оборудованный новой системой впрыска Bosch Jetronic LE 3 1 с цифровым зажиганием Bosch EZ 10. Карбюраторную версию 1.7 с этого момента начинают оснащать гидротолкателями клапанов.

В 1988 году с производства снимают 1.5 SL, 1.5Veloce, 1.5 QV и 1.5 break(SW) и купе Sprint 1.5 QV. В серийное производство запущены версия купе Sprint 1.5 Grand Prix и новая серия купе Sprint 1.7 QV с двигателем 1712 см3 - 118 л.с.(мах.скорость 200 км/ч)( с задним спойлером, легкосплавными дисками и противотуманными фарами).

В июле 1989 года в свет вышли новые версии Alfa 33 SW и Alfa 33 SW 1.7 QV оснащенные новым двигателем 1.7ie.

В 1989 году с конвейера снимают версию купе Sprint 1.5. В производстве, из модельного ряда купе, остаются Sprint 1.3 и Sprint и 1.7 QV. На всех моделях 33-й в 1989 году были произведены косметические изменения - передняя решетка стала окрашиваться в цвета втомобиля, появилась новая надпись на задней двери, в стандартную комплектацию вошли тонированные стекла. Кроме того, изменена форма камеры сгорания и форма днища поршня - для работы двига-теля на неэтилированном бензине RON 95.

В этот же период на рынке появилась флагманская модель 33-й, настоящий шедевр с двигателем 1.7 16v, мощностью 133 л.с.(129 с катализатором) в версиях 16v и 16 QV. Журнал Ruoteclassiche назвал эту машину "классикой завтрашнего дня", поставив ее, таким образом, в один ряд с легендарными Giulia и Giulietta.

В ноябре 1990 года был произведен рестайлинг Alfa 33. Изменения коснулись в первую очередь кузова, задние фонари вытянулись в узкую полоску, в результате чего 33-я стала напоминать Alfa 164. В стандартную комплектацию стали включать усилитель руля и систему впрыска топлива.

Тогда же дебютировала самая мощная версия 16V QV с 16-клапанными двигателем мощностью 132 л. с., которую итальянская пресса мигом отнесла к "живой классике". Вскоре состоялось возрождение полноприводных модификаций, названных Р4, а затем настал черед замены карбюраторов на системы электронного впрыска топлива.

Некоторое время выпускалась и дизельная версия 33-й - с 3-х цилиндровым турбодизелем VM объемом 1799 см3.

В сентябре 1991 года выходит еще одна полноприводная версия Alfa 33 - Permanent 4 (с мая 1992 года переименованная в Q4). В период с конца 1990 по 1991 происходило оснащение двигателей 1.7 и 1.7 16v каталитическими нейтрализаторами.

Незадолго до снятия с производства, ограниченным тиражом, выходят версии Imola, Feeling и Hit. Imola оснащалась двигателем 1351 см3 и кузовом версии 33 16v QV(спортивные спойлеры, аэродинамический набор внешней отделки кузова, кресла Recaro, легкосплавные диски) и немного измененной подвеской. Feeling и Hit также оснащались двигателем 1351 см3, но имели несколько иную отделку интерьера.

В 1994 году, когда Alfa 33 еще стояла на конвейере, на смену ей выходит новая модель - Alfa 145, а вскоре и Alfa 146, оснащавшиеся теми же двигателями, что и 33-я, за исключением немного модифицированного 1.7 16v. В это же время с производства снимается SportWagon и на длительный период Альфисты лишаются вместительного семейного автомобиля со спортивными данными.

Alfa 33 - надежный, мощный, скоростной двигатель в оригинальном и элегантном кузове. Этот автомобиль явился достойным наследником Alfa Romeo, одержавших более 10000 побед на гоночных трассах мира.


33 была и есть истинная Alfa! Революционный, мощный и очень надежный двигатель в бескомпромиссном автомобиле. Это быстрый "семейный" автомобиль, который зарабатывает репутацию среди Alfisti год за годом. Феноменальная устойчивость и управляемость, прекрасная динамика - качества, которые подтверждают данный владельцами и почитателями лозунг "Феррари для бедных!"
По многогранному соотношению "стоимость обслуживания-потребительские качества-удовольствие от вождения" владельцы особо отмечают модель Alfa 33 P4 1.7 8V. Но нельзя игнорировать и другие варианты, ибо любая из них может дать фору многим, даже современным автомомбилям. Лично я, будучи владельцем 155 2.5, не рискнул бы опрометчиво пускаться в гонки с любой 33, даже самой "слабой". Итальянский автомобильный журнал, специализирующийся на автоклассике, Ruoteclassiche уже объявил этот автомобиль classica domani, то есть "классика навсегда!"
ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА http://home-4.worldonline.nl/~cornwal/index.html





Начнем с фотографий экстерьера машин в 905 кузове.

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:52.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 07:05   #2
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Модель выпускалась в двух модификациях хэтчбек и универсал.

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:52.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 07:10   #3
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Машины в первой модификации имели регулируемую рулевую колонку, которая перемещалась вместе с панелью приборов. В 1987 году интерьер претерпел изменения с которыми она выпускалась до выхода 907 кузова.

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:52.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 07:20   #4
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Варианты измения внешнего облика.

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:52.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 07:25   #5
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Двигатель

На данную модель устанавливались 4-циллиндровые опозитные бензиновые и 3-циллиндровые дизельные двигатели.

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:52.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 07:32   #6
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
В 1990 году модель обновили, изменился внешний вид, и некоторые изменения претерпел салон. Модель получила заводской индекс 907

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:51.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 07:38   #7
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Универсал тоже изменился

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:51.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 07:54   #8
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Тигрин Перманент

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:51.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 08:35   #9
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Val@@@, а с дельтой у нее шасси не общее?
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 11:04   #10
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
корма уматная у 33!!!! а спортвагоны какие-то странные.... зато говорят у них кпп усиленные что ли...
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 14:31   #11
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Цитата:
Сообщение от superdiman Посмотреть сообщение
Val@@@, а с дельтой у нее шасси не общее?
Нет у Дельты, если ты имеешь в виду первую серию, общие узлы с Фиат Ритмо. Если вторую, то она создана на базе Фиат Типо.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 18:35   #12
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Val@@@, я имел ввиду delta integrale HF
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 21:20   #13
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
superdiman, Я говорил про эту, это первая серия. И наверное она

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:51.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 19:49   #14
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Val@@@, она она!!!! ацкий йад!!! хочу такую!! где бы взять занедорого.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 19:51   #15
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Val@@@, у тебя кстати какая сейчас?
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 23:26   #16
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
superdiman, ну интернет тебе в помошь, и на http://www.ufogarage.ru/ захаживай, были прецеденты продаж данного авто за смешные 4500 американских, но редко.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2009, 21:14   #17
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
очень мне симпатична 33 в 905 кузове
Val@@@, Что там с черной? Решился или нет пока?
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2009, 21:14   #18
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Нет $$$$$$
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.