Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Итальянский автопром

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2009, 11:13   #1
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
Альфа Ромео 145/146

СТОРИЯ МОДЕЛИ: 9/94 дебют класс С, двигатель Boxer: 1.4 (90 PS), 1.6 (103 PS) и 1.7 16V (140 PS); 5/95 Пятидверный хетчбек Alfa 146; 9/95 топмодель 145 Quadrifoglio: 16 клапанный 2.0 TSpark мощностью 150 PS. 1/96 2,0l Turbodiesel 90 PS; 2/96 модель Alfa 146 ti; 1/97 - новые двигатели TSpark взамен Boxer: 1.4 (103 PS), 1.6 (120 PS), 1.8 (140 PS); 1/01 новая модель Alfa 147;
О МОДЕЛИ. Alfa 145 и 146 относятся к классу С по европейской классификации. Одноклассники VW Golf, Peugeot 306, Opel Astra, Honda Civic, Renault 19, Mazda 323 и другие. Компактный 3-дверный Alfa 145 и 5-дверный хетчбек с выступающим багажником Alfa 146 - достойные представители своего класса. Модели пришли на смену популярной Alfa 33, которую заменили осенью 1994. Несмотря на все свои недостатки, 33 стала очень востребованной на европейском рынке прежде всего из-за своей прекрасной устойчивости и превосходной управляемости. Alfa 33 последняя модель компании, разработанная самостоятельно, поколение 145/146 - это уже "совместное" производство под крылом Fiat. Отсюда компромиссы, на которые стоит обратить внимание.
ЭВОЛЮЦИЯ. С начала производства 145/146 оснащались двигателями BOXER, которые достались им от 33-ей - 1.3, 1.5 и 1.7 16v. Но, помятуя о капризном характере "боксеров", покупатели с подозрением относились к новым моделям. Нельзя забывать и о том, что 145/146 на 200 кг тяжелее своей предшественницы Alfa 33. Это была необходимая плата за снижение внутренних и внешних шумов, а также общее повышение комфортабельности. Новые требования рынка принесли решения, далекие от спартанства и минимализма поколения 33. К сожалению, этому поколению было далеко и до великолепной динамики и управляемости Alfa 33. И если, та же Alfa 155 - все еще "переходная" модель от истинных моделей Alfa Romeo для ценителей к адаптированным для рядового потребителя моделей Fiat, то 145-146 - уже продукт, произведенный в полном соответствии с новыми требованиями покупателей. Поэтому, закономерна и замена в начале 1997 года всей гаммы двигателей на более современные, надежные и экологичные моторы TSpark 16v, устанавливающиеся в то время на 155 и 164. Первой ласточкой стала топовая версия модельного ряда - Alfa 145 QV (Cloverleaf) с двигателем 2.0TS, вставшая на конвейер осенью 1995 года.
Одновременно с новыми моторами модели 145/146 получили новую трансмиссию и передние вентилируемые диски. Изменения коснулись также и интерьера, а стандартную комплектацию вошла водительская подушка безопасности. Модернизированные версии 145/146 позволили значительно поднять уровень продаж в Европе.

JUNIOR. На рост популярности сыграл и выпуск весной 1998 года новой комплектации Junior для моделей с двигателями 1.4 и 1.6 TS 16v, которые в некоторых странах заменили обычные. Имя Junior пришло из 60-х годов от Giulia GT Junior. Компания хотела сделать акцент на особом спортивном характер машины для молодежи. Новая версия отличается внутренней (синее цветовое решение салона, руль и рукоятка КПП отделаны кожей, логотип Junior на креслах и т.п.) и внешней отделкой кузова (бамперы, ручки дверей, зеркала окрашенны под цвет кузова), а также более спортивной подвеской с 15" легкосплавными дисками и резиной 195/55.
В стандартную комплектацию Junior входят: ремни безопасности с преднатяжителями, противопожарная система, гидроусилитель руля, третий стоп-сигнал, регулировка направленности луча передних фар, тонированные стекла, центральный замок, задний спойлер. Двигатели 1.4 и 1.6 TS 16v - те же, что и у предыдущих версий.

ДВИГАТЕЛИ. Хорошо известны двигатели как BOXER, так и TSpark. Первые прекрасно показали себя на 33. Все проблемы давно известны: несвоевременная замена ремня ГРМ и натяжных роликов (некоторые меняют через каждые 20000) может привести к нежелательной встрече клапанов с поршнями, чрезвычайно затруднен доступ к свечам. Более детально об особенностях того или иного мотора и трансмиссии можно ознакомится соответственно: Boxer - на примере 33, а TSpark - на аналогичных 155 16v или 156. Отдельный разговор про очень редко встречающийся Turbodiesel (90 л.с.). Особо стоит выделить двухлитровые версии 145 QV и 146 ti. Машинки весьма динамичны - 8.4 сек до 100км/ч, а мощность двигателя с изменяемой геометрией впускного тракта составляет 155 л.с.
И ЕЩЕ. Прагматичные немцы из журнала AutoBild удивляются - "Водители Alfa должны быть преступниками по убеждению. Иначе как можно объяснить, что ни недостаточная проработка салона, ни качество изготовления, ни постоянно "бастующая" электрика не удерживают их от покупки альфы. Часто вид итальянских моторов пускает пыль в глаза. Однако даже слезы радости иногда оставляют после себя соленый привкус. Прежде всего, оппозитные двигатели первых лет выпуска до 97 предлагали немногое из стиля " Bella macchina", а вели себя упорно и устало." Немецкие издания отмечают недолговечность подвески, неудовлетворительные тормоза (изношенные тормозные диски и поврежденные тормозные шланги), быструю коррозию глушителя. Полностью освобожден от проблем кузов (только одна из 500 машин имеет видимые очаги коррозии). Также к плюсам модели можно отнести внутренний дизайн салона, большой багажник на 146 и удобную посадку водителя и пассажиров. Итог: "Alfa 145/146 - это типичный итальянец. Прекрасная машина, но с многими слабостями. Большие щели, шумы от двигателя и дороги, проблемы с электрикой уменьшают радость владельца, но превосходная управляемость и стиль компенсируют все многократно. Прежде всего, стоит обратить внимание на 2-литровую версию (150 л.с.), хотя и другие рядные моторы нужно предпочитать старым моделям BOXER, которые пережили проблему первых 3 лет выпуска: тяжелую ходовую и недолговечный механизм синхронизации КПП."
МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА. Машина на базе фиат-типо - поэтому расходников и вообще неоригинальных запчастей вагон по ценам не дороже чем на другие иномарки. По обслуживание вариантов не так много как на немцев, но практически для каждой ценовой ниши есть пара неплохих сервисов, к которым можно приткнуться. Tigra
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 11:18   #2
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
у меня конечно стаж не 8 лет , всего годик))))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: alfa145ag.gif
Просмотров: 25
Размер:	107.5 Кб
ID:	377877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: alfa146.gif
Просмотров: 14
Размер:	158.6 Кб
ID:	377878  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: alfa146ag.gif
Просмотров: 17
Размер:	123.8 Кб
ID:	377879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: alfa146b2.gif
Просмотров: 43
Размер:	109.3 Кб
ID:	377880  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: fr145.jpg
Просмотров: 12
Размер:	31.2 Кб
ID:	377881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rear145.jpg
Просмотров: 13
Размер:	24.8 Кб
ID:	377882  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: rear146.jpg
Просмотров: 17
Размер:	14.0 Кб
ID:	377883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: spark.jpg
Просмотров: 35
Размер:	95.0 Кб
ID:	377885  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 98.jpg
Просмотров: 40
Размер:	78.9 Кб
ID:	377891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 146-bordo.jpg
Просмотров: 17
Размер:	53.2 Кб
ID:	377892  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60038575.jpg
Просмотров: 33
Размер:	56.7 Кб
ID:	377893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0037.JPG
Просмотров: 17
Размер:	48.0 Кб
ID:	377894  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: servic44.JPG
Просмотров: 25
Размер:	29.2 Кб
ID:	377895  
Изображения
 
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2009, 10:39   #3
Форумец
 
Аватар для SLB
 
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 51
Сообщений: 809
Интересная машинка! Я когда-то подумывал о такой для супруги... Но она сейчас на 155 ездит, а дальше посмотрим.
SLB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 20:04   #4
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
буквально вчера вычитал ,что у АР была такая серия машинок 145 Limited 500, я так понимаю было выпущено 500 машин и каждой из них присвоен свой номер, а вот в чем их особенность остается только догадываться...
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 20:06   #5
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
блин хочу такие дисочки!!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6fba_19.JPG
Просмотров: 10
Размер:	24.7 Кб
ID:	382060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74d8_19.JPG
Просмотров: 15
Размер:	21.0 Кб
ID:	382061  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74f0_27.JPG
Просмотров: 7
Размер:	62.1 Кб
ID:	382062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ac7a_19.JPG
Просмотров: 11
Размер:	27.9 Кб
ID:	382063  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: f6d8_27.JPG
Просмотров: 6
Размер:	44.9 Кб
ID:	382064  
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 20:23   #6
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
интересно в россии есть такие экземплляры...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11de_27.JPG
Просмотров: 14
Размер:	41.7 Кб
ID:	382070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fff3_27.JPG
Просмотров: 6
Размер:	42.7 Кб
ID:	382071  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9722_19.JPG
Просмотров: 5
Размер:	15.4 Кб
ID:	382072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 750c_27.JPG
Просмотров: 12
Размер:	74.9 Кб
ID:	382074  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0158_27.JPG
Просмотров: 5
Размер:	39.2 Кб
ID:	382075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74f5_27.JPG
Просмотров: 9
Размер:	73.3 Кб
ID:	382076  

Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2009, 22:30   #7
Форумец
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 336
Кто был и есть владельцы 146 срочно пишите отзывы Подумываю над приобретением оной, к примеру стоит ли рассматривать этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3227584.html ? Или лучше взять с более слабым двигателем. Кроме того смотрю в сторону 156 СпортВагон http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3126107.html Я понимаю разброс цены между 146 и 156 большой и все таки это совсем разные машины. Но вопрос в том, может стоит начать с более простой альфы чтобы особо много денег не потратить на разочарование и проблемы если вдруг будут (рассматриваются только 146,156, возможно 166, но что то мне подсказывает это самая дорогая альфа в обслуживании и за малые деньги(до 300к) это будет хлам в техническом плане (впрочем как и 156 а?) а что насчет этого GTV http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3154183.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3098017.html? Или альфы вообще не бывают простыми Ну и в кратце сколько выливается обслуживание при нормальной размеренной эскплуатации. Может и не стоит вообще пока связываться с альфами? Являясь фаном марки, в технике их авто особо не разбираюсь, и как обычно чтение альфафорумов все больше заставляет выкатывать глаза на приводимые ценники за ремонты и детали Если заоблачная дороговизна деталей и работ (кстати как у нас с мастерами и ценами в воронеже?) действительно та что пишут, то тогда альфа пока останется для меня всего лишь любимой маркой, на машины которой смогу только любоваться. Любая из предложенных выше ссылок на авто.ру может рассматриваться для покупки, осталось только знающим альфистам пояснить мне, что и как с каждой из этих моделей.
v00o100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 22:32   #8
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
Ну слушай дружище отзыв бывшего владельца оппозитной 146..: Я советовал бы тебе поискать АР146 с мотором Twin Spark 1.8(144л.с)!!!! или 1.6 либо 1.4(джуниор), а 156 в Воронеже тем более "вагон".......будет на порядок дороже в обслуге!!! На 146 подвеска попроще, но в то же время прикольная(независимая), а Рулятся все альфы на 5+!!!! особенно на узкой извилистой дороге!!! Кайф!!!! Вообще 2.0 Twin Spark по отзывам уматной мотор, но у него в отличие от 1.8 есть балансировачный вал и соответственно ремень(помимо ГРМ) и если он рвется то случаются попадосики.... Хотя у всех TS при обрыве ГРМ все гнется нахрен, поэтому при покупке их надо обязательно менять!!!! да и в последующем следить за этим делом...В Воронеже есть 146 1.4 (джуниор) красная, мужичек средних лет ездиет на ней( есть его тел. ) можешь пообщатся с ним по поводу обслуги.Будут вопросы пиши....
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 22:38   #9
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
кстати ,GTV синяя ушатаная точно...на альфистах есть отзыв товарищец которые ее смотрели... требует вложении достаточно серьезных. Да и вообще GTV уматный таз!!! но не на каждый день это точно!!!!
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 22:41   #10
Форумец
 
Аватар для Toha146
 
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3199590.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3213769.html
Toha146 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2009, 15:57   #11
Форумец
 
Аватар для Gri-fan
 
Регистрация: 03.04.2009
Возраст: 48
Сообщений: 1,733
Цитата:
Сообщение от v00o100 Посмотреть сообщение
Кроме того смотрю в сторону 156
156 СпортВагон серебристого цвета стоит на улице Победы, стоит давно, видимо требует вложений к которым нынешний хозяин не готов. Если есть желание восстановить сьездий побазарь. Машинка класная, жаль что стоит гниет.
Gri-fan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.