Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Итальянский автопром

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2009, 15:39   #1
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Alfa Romeo 75

В мае 1985 года, в год 75-летия Alfa Romeo, была выпущена новая флагманская модель фирмы - Alfa 75, сменившая Giulietta 2-го поколения. Это была последня заднеприводная модель, выпущенная Alfa Romeo.
Дизайн 75-й был разработан группой конструкторов под руководством Эрманно Крессони и представляет собой компромисс между формами Alfa 33 и Alfa 90. Задачей конструкторов было создать автомобиль с ярко выраженными спортивными чертами, но без излишней агрессивности. Получился достаточно оригинальный типичный итальянский дизайн машины.
К началу производства, в сентябре 1985 года были выпущены 4 версии 75-й ос-нащенные следующими двигателями: 1.6 л.(110 л.с.), 1.8 л.(119 л.с.), 2.0 Twin Spark(128 л.с.) и турбодизель 2.0 (95 л.с.). Для американского рынка 75 Alfa поставлялась под именем Milano. Они немного различались. Так на Milano устанавливался двигатель 1.8 л.(150 л.с.), имевший турбонаддув и катализатор (катализатор был просто необходим, так как для экспорта на американский рынок машина обязательно проходила строгую сертификацию). Внешне 75 и Milano почти не отличались (на Milano были другие бамперы).
С февраля 1986 года для 75-й начинается выпуск нового двигателя V6 конструкции Бассо, объемом 2.5 л. С апреля 1987 года Alfa 75 начинают оснащать очередной версией V6 - объемом 3 литра и мощностью 188 л.с.
С 1987 по 1989 года Milano выпускался в 4-х версиях Silver, Gold, Platinum, QV. Milano во всех отношениях считается лучшей версией Alfa 75. Подтверждением тому может служить тот факт, что для получения допуска на внутренний рынок США иностранные автомобили должны были проходить довольно жесткие тесты. В конце 1989 года из-за нерентабельности производства, выпуск Milаno был прекращен.
В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели, внешне это выразилось в некотором изменении передней части кузова. Тогда же была выпущена достаточно редкая версия 75-й -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce.
С осени 1989 года каталитическими нейтрализаторами отработанных газов стали оснащаться версии 1.8 и 1.8 ie, в результате чего они стали экологичнее, но при этом потеряли 2 л.с.
Незадолго до снятия с производства Alfa 75, в 1991 году была выпущена версия Twin Spark Limited Edition с двигателем 2.0i TS. Не прошло незамеченным и участие Alfa 75 на многих гонках, в составе заводской команды Alfa Romeo на ней выступал знаменитый Никола Ларини.
Alfa 75 пользовалась огромным успехом, о чем говорит тот факт, что несмотря на выход в свет в 1988 году нового флагмана фирмы - Alfa 164, 75-я продолжала выпускаться до мая 1992 года.
Как считает ряд специалистов, Alfa 75 была одним из лучших спортивных седанов конца 80-х начала 90-х годов, опережая по соотношению цена/технические характеристики таких своих конкурентов, как BMW 325i, BMW M3, Mercedes 190 2.3, Toyota Cressida, Nissan Maxima.
Можно сказать, Alfa 75 это культовая модель. Сверхагрессивный для своего времени дизайн, нетрадиционная механическая часть, широкая палитра великолепных моторов - далеко не полный перечень качеств, за которую истинные поклонники готовы отдать многое. Фанаты модели, коих предостаточно по обе стороны океана, о достоинствах могут говорить часами и написать целую книгу. В серцах истинных Alfisti 75-я навсегда останется прежде всего по трем причинам: это последняя модель компании с задним приводом; это последняя настоящая Alfa (без влияния Fiat); на базе 75 Zagаto сотворил сверхкультовое купе SZ/RZ. И это только начало. Что же еще? Динамика! Где это видано, чтобы обычная, на первый взгляд, модель среднего класса обеспечивала разгон от 0 до 100 менее чем за 9 сек. Причем, такую резвость обеспечивают все двигатели, исключая только коньюктурные турбодизели и слабый 1.6. И это более 15-ти лет назад! Да, обычный такой семейный седан, продававшийся громадными тиражами. Благодаря фирменному Альфовскому схеме расположения коробки передач непосредственно на заднем мосту (transaxle) обеспечивается оптимальное распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось. Следствие этого первоклассная управляемость и абсолютный контроль. Для подготовленного пилота да и просто любителей острых ощущений лучше не придумаешь. А уж вкупе с трехлитровым двигателем... Просто песня. Многие истинные Alfisti именно после снятия с производства Alfa 75 отвернулись от фирмы. Классический задний привод, реализованный очень грамотно - это все-таки вещь! Да, передний проще освоить рядовому обывателю и в нем тоже есть своя изюминка, но и у него много минусов. Рынок и законы бизнеса диктуют свои правила. Сейчас не об этом. Об Alfa 75 можно рассказывать еще долго... Подробный рассказ о наиболее значительных и интересных технических решениях впереди. Есть ли минусы у Alfa 75. Есть. Но если для потенциального владельца 156 или 147 о них надо знать (может быть), то для будущего покупателя 75 они не должны представлять значимости. Вернее сказать, не представляют значимости вообще. Крамольна даже сама мысль об этом! Если вы спрашиваете о стоимости эксплуатации, взаимозаменяемости деталей, их ходимости, значит надо срочно бежать в другую сторону, очень быстро и незаметно. В данном случае машина выбирает хозяина, а не хозяин машину. Alfa 75 - машина для гурмана, понимающего толк не просто в заднем приводе, не просто в Альфах, а именно в изумительной совокупности всех уникальных качеств, не имеющих аналогов и присущих только 75.

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:51.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.