20.06.2009, 10:08 | #61 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2006
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
ТОварисчи, вопрос есть. Хочу себе взять Сивик 5 или 6 купе или 5 хетч. Подскажите какие могут быть подводные камни? могут ли такие модели быть не битыми. что нужно в первую очередь смотреть из специфичного?
P.S.Из хонд была тока ласточка honda CBR600RR, потому незнаю че смотреть акромя стандартного, там кузов потыкать, как подвеска и т.п. P.S.S. Прошу советов! |
20.06.2009, 10:48 | #62 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 40
Сообщений: 795
|
небитых нет, может только если совсем какойнить эксклюзив... из косяков арки задние ржавеют (некоторые их тупо замазывают шпатлей - будь внимательнее) , если на хеч проблем нет ремкомплект купить, то на купе я их не видел, может канешн в природе они и есть, но найти проблематично... что еще, подвеску внимательнее смотри, если резинки(сайленты) порепанные - это серьезный повод для торга, тк они и сами недешевые и работа по замене тоже. На убитых сайлентах ездить не вариант - эт уже не совсем хонда))) В рулевой стук бывает, втулка разнашивается и на кочках слышно с пассажирской стороны, такой косяк я на многих хондах наблюдал даже на свежих, впринципе не критично, ездить мона. накладки на пороги пластиковые не должны быть ничем прикручены, они вставляются в метал.порог, если прикручены - сто пудов под ними порог сгнил)) естественно зазоры должны везде быть нормальными. Ну и еще смотри чтоб вся фурнитура внешняя присутствовала(накладки на лоб стекло, резинки, уплотнители стекол) она блин дорогая.
Вапще я хеч рекомендую, на него кузовня намного дешевле, купе для более искушенных)) |
20.06.2009, 11:12 | #63 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2006
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
Шнуръ, Понял, спасибо. я собственно тоже больше уже к хечу склоняюсь, который 3-х дверка, 5 или 6 пофигу в принципе, но судя по баблу которое готов отдать, то это убдет 5. по движкам какие могут быть подвоные камни?
|
22.06.2009, 16:07 | #64 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 40
Сообщений: 795
|
Crazy_Deadly, по двиглу компрессию крайне желательно померить, но вобще движки и коробки очень надежные. После покупки лучше полное ТО двига сделать, это примерно 10тыр с работой (Жижи, ремни с роликами, помпу, термостат) ибо потом может дороже встать))
У меня был 5 хеч - машинка классная, бери не пожалеешь! |
22.06.2009, 16:17 | #65 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 40
Сообщений: 795
|
Вообще многие на покраске экономят, видел много откровенно хреново покрашенных, такой придется перекрашивать целиком, сам на этом обжигался, лучше пусть краска будет мутной и старой, чем свежекрашенной, вся эта красота через полгода облезает если сделано криво))
|
22.06.2009, 18:18 | #66 |
Registered User
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
|
Crazy_Deadly, ремкомлект арок найти не проблема и на седан и на купе, просто на хеч как уже сказал Шнур ништякоф больше. А так помимо арок надо обязательно глянуть подвеску, если мертвая то надо существенно сбивать цену, т.к. комплект подвески (зад или перед)+работа по замене выйдут примерно 10тыр. двигатель и коробка на хондах практичекси не убиенные, но все равно не помешает проверить компрессию, т.к. возможно может поджирать масло если с ним вообще ничего никогда не делали а пробег большой, хотя и тут бывают исключения.. даже на больших пробегах можно встретить экземпляры не потребляющие ни грамма масла! А так, как опять уже Дима отметил, отсутствие больших зазоров (все зазоры должны быть одинаковые) говорит о том что машина либо не битая, что конечно сомнительно, либо была в некритичных авариях..
что касается выбора 5й или 6й, то 5й за те же деньги будет в лучшем состоянии, хотя конечно же надо смотреть каждый конкретный автомобиль. удачи в поисках! хороший выбор)) |
22.06.2009, 19:16 | #68 |
Форумец
|
|
24.06.2009, 16:44 | #73 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2006
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
ребята, кто знает чья это тачка? стоит ли ее вообще смотреть?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3545643.html Кто что знает про нее? |
24.06.2009, 16:52 | #74 | |
Форумец
Регистрация: 06.06.2009
Возраст: 60
Сообщений: 1,190
|
Цитата:
|
|
24.06.2009, 17:24 | #75 | |
Registered User
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
|
Цитата:
так то авто ниче по фоткам, элктропакет, нормальный двиг 1.5 моновпрыск (нормальный всмысле не 1.3 карб гы), но есть и минусы (по крайней мере те что я заметил по фото) руль не родной, радиатор не родной, салон потрепаный... сигнал где то сверху под капотом))) наклейки по низу дверей, надо проверять на корозняк. вот как-то так на вскидку ты лучше вот эти машинки посмотри: http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=409346 http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=416906 эти авто уже смотрели, серьезных косяков не выявлено, можно ездить не паритса!! советую хорошенько к ним присмотрется, оба авто в отличном состоянии для своих лет!!!! зы: по мне кстати праворукий вариант даже интересней, во первых ессно т.к. японец более богатая комплектация, двиг поинтереснее, не так давно в россии, один хозяин (кстате хороший честный человек!), в серьезных авариях не была что собсно и не скрывают и это видно. моё имхо... |
|
24.06.2009, 17:35 | #76 | |
Форумец
Регистрация: 06.06.2009
Возраст: 60
Сообщений: 1,190
|
Цитата:
|
|
24.06.2009, 18:10 | #77 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
Я считаю что это кузов, все остальное намного проще и менее затратно!!!
по теме ну то что руль с радиатором не родные это понятно, комплектация как у меня только без кондея, но вот наклейки смущают, всеже скорее всего там ржа, это какраз низ дверей и задние арки! |
24.06.2009, 21:42 | #79 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 40
Сообщений: 795
|
Бусидо, я бы сказал настораживает не сам руль,радиатор и сигнал а то, что человек пытался сэкономить поставив какие-то непонятные детали, возможно там колхоза будет и по тех. части много, блин ведь зачем ставить неродной радиатор если родной 3 рубля стоит. Например у меня у друга вместо шплинта в ступицу загнали сверло, в итоге когда пришлось ее менять промучались 3 дня.... плюс у меня большие сомнения по пробегу, не может так седло растрепаться при 250 тыщах
|
24.06.2009, 22:06 | #80 |
Registered User
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
|
Дим ты прав, я почти это и имел ввиду. Руль хер пойми от чего, даже не "спортивный", сигнал рядом с бачком гура калхоз, но почему не за бамомером? Билась в морду? Радиатор вообще тож левый, на самопальном кепеже.. Наклейки внизу... В общем смотреть тщательно нада!
|
24.06.2009, 22:35 | #82 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 40
Сообщений: 795
|
От есть вариантик, походу эта та что в северном обитает, если так, то с виду айс и цена норм
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=421058 |
25.06.2009, 00:18 | #84 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2006
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
Бусидо, Смысл тереть в том чтобы не тратить время зря, потому как его оочень мало свободного. Тем паче, что смотреть надо днем, а я блин до поздней ночи например тружусь. так что вот и высматриваю что да как на предвариловку.
P.S. Есть кстати, смысл ехать в МСК, дабы там что-то выбрать? или теже яйца тока в профиль выйдут? (про выбор не говорю,так как там он больше). |
25.06.2009, 01:11 | #85 | |
Воронеж-Крым
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 1,346
|
Цитата:
|
|
25.06.2009, 08:46 | #86 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
Crazy_Deadly, в Москву съездить можно, но гнилья там оч много!!!!
|
25.06.2009, 21:53 | #88 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 40
Сообщений: 795
|
Серег, я на форумах часто видел уже с переваренными арками продавались не один и не два, можно выбрать, всетаки можно и у хозяина по телефону спросить, может не будет врать))).
Crazy_Deadly, советую на хондамоторе глянуть или на сивикклубе, там иногда хорошие аппараты продают |