Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Грузовые автомобили

Грузовые автомобили Грузовые автомобили и все, что с ними связано

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2009, 18:37   #1
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 40
Сообщений: 10,333
Записей в дневнике: 5
Кетайские грузовики

Водители плюются. Инвесторы довольны.
Так ли это?
Inbox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2009, 18:51   #2
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Про инвесторов не знаю, а наемные водилы и хозяева-покупатели точно плюются.
realYU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2009, 23:13   #3
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 13,269
непокупайте фав фенникс, гавнище
FREEMAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2009, 18:08   #4
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
могу сказать, что сам видел самосвал Хово со сломанной рамой--машина на разгрузке сломалась напополам
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2009, 19:01   #5
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от Димсон Посмотреть сообщение
могу сказать, что сам видел самосвал Хово со сломанной рамой--машина на разгрузке сломалась напополам
Это нормальное явление Просто действительно рама у "совков" (впрочем как и у седельных) что называется из "фольги". Но кузов-то большой по объему, а грузят у нас всю жизнь по объему, а не по тоннажу, инструкцию по эксплуатации мало кто читает. Отсюда и рамы лопнувшие.
realYU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 14:32   #6
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от Inbox Посмотреть сообщение
Кетайские грузовики
про них обычно рассказывают так - приобретается на сезон, убивается полностью, но отрабатывает своё.
ЗЫ Злейший наш конкурент
PPS Димсон - нафик все мои посты потёр??????
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2009, 09:30   #7
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от Димсон Посмотреть сообщение
могу сказать, что сам видел самосвал Хово со сломанной рамой--машина на разгрузке сломалась напополам
четырёхосник? Может быть перегрузили?
===============================
Камаз-6460 - седельник с самосвальной телегой.
Мужик оставил на ночь полную телегу щебёнки. Щебёнка была сыровата и ночью её прихватил морозец и она частично вдоль одного из бортов замёрзла. Утром водитель начал опрокидывать кузок, он частично разгрузился, и его крутануло, в результате чего и рама так скрутило. Вообще - ему повезло - могло и седло вырвать, тогда-б ещё одну раму пришлось-бы заказывать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0978-web.jpg
Просмотров: 67
Размер:	182.8 Кб
ID:	383662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0977-web.jpg
Просмотров: 69
Размер:	233.8 Кб
ID:	383663  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0976-web.jpg
Просмотров: 60
Размер:	242.8 Кб
ID:	383664  

Последний раз редактировалось Snat4; 30.01.2009 в 09:50.
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 12:24   #8
Форумец
 
Аватар для Мiхалыч
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 330
Не совсем согласен, в течении некоторого времени был владельцем Бау Феникса, брал новым, за 325т.р. пробежал 75000км., понимаю, что не большой показатель, но за это время ниразу не подвёл. Возил до 3,5т. хотя по паспорту 1.75т. помоему... Считаю весьма хорошая альтернатива бычкам и газелькам. Так что не всё так плохо...единственное, конечно родная резина сразу под замену...а в остальном нареканий небыло...
Мiхалыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 18:56   #9
абырвалг
 
Аватар для mazuric
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 3,623
Цитата:
Сообщение от Мiхалыч Посмотреть сообщение
а в остальном нареканий небыло...
В семье не без урода...
mazuric вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 20:57   #10
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 13,269
Мiхалыч, а сколько времени он у тебя? я угадаю, первым у тебя полетит бендикс стартера. неспорю что хороший может быть, но с запчастями напрежёнка. хотя щя мы начали ими заниматся. думаю развивать эту сферу

Цитата:
Сообщение от Мiхалыч Посмотреть сообщение
Возил до 3,5т. хотя по паспорту 1.75т
вот так всегда, у нас люди возят не по весу а по габаритам., а потм удивляются что ломается
FREEMAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 07:58   #11
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от FREEMAN Посмотреть сообщение
я угадаю, первым у тебя полетит бендикс стартера.
потому что у нашего народа привычка гонять стартером по 30-40 секунд, а рассчитаны они на 15-20 секунд прокрутки, потому что конструктора закладываются ещё на предпусковой подогреватель.

Цитата:
Сообщение от FREEMAN Посмотреть сообщение
вот так всегда, у нас люди возят не по весу а по габаритам., а потм удивляются что ломается
Я тебя удивлю, но ВСЕ (АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!) грузовики работают с перегрузкой, иначе - прогоришь. Другое дело какая перегрузка. Если на пятнадцатитоннике тянут 16-17 тонн - так ладно, мосты с КПП выдержат (ежели по асфальту), а ежели на десятитоннике тягаче тянут по 60 тонн то ясное дело даже по асфальту накроется машина в 1 рейс.
Как-то разговорился с одним водителем - так вот он рассказывал, как его знакомые кавказцы груз возили с югов. На седельник КАМАЗ 5410 они вешали фуру тонн в 50-60. После рейса сразу меняли мосты и движок - у них это заранее было приготовлено - и в ремонт всё тащили. Видимо, такая схема тоже имеет свои выгоды.
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 19:22   #12
Форумец
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5
у меня самосвалы shaanxi 2007 года евро 2 . брал новыми , водителям около 50 . нормальные машины , лучше мазов и камазов и по цене и по ттх. возим с перегрузом как и все но в пределах разумного . на россию их сертифицыровали как 23 т. а в китае они проходят как 32 т. в такие хово 4х мостовые грузят в среднем около 40 т. при г.п. 30 , поэтому так и получается . в таких случаях нужно вспомнить анекдот об импортной пиле и наших лесорубах .
oleg_999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 21:17   #13
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 13,269
Цитата:
Сообщение от Snat4 Посмотреть сообщение
Я тебя удивлю, но ВСЕ (АБСОЛЮТНО .............
согласен, такова жизнь ,а иначе невыгодно.
FREEMAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 21:19   #14
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 13,269
oleg_999, у меня клиенты взяли два шанхи один на запчасти другой в рейс
FREEMAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 21:35   #15
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от FREEMAN Посмотреть сообщение
oleg_999, у меня клиенты взяли два шанхи один на запчасти другой в рейс
чисто русский подход к делу.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2009, 07:12   #16
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от oleg_999 Посмотреть сообщение
у меня самосвалы shaanxi 2007 года евро 2 . брал новыми , водителям около 50 . нормальные машины , лучше мазов и камазов
если эквсплуатировать нормально, то и татарин и беларус будут ходить нормально.

Цитата:
Сообщение от oleg_999 Посмотреть сообщение
возим с перегрузом как и все но в пределах разумного . на россию их сертифицыровали как 23 т. а в китае они проходят как 32 т. в такие хово 4х мостовые грузят в среднем около 40 т. при г.п. 30 , поэтому так и получается
если-б на наши КАМАЗы ставили-бы нормальные мосты (RABA, MADARA), а не родные, то и перегруз-бы больше можно было-бы делать, да тока конструкторы в ответ на наш запрос поставить КАМАЗ удлинённый (65117) РАБовские мосты получили ответ - такие не предусмотрены конструкцией - поскольку являются надёжными ))

Последний раз редактировалось Snat4; 19.03.2009 в 07:47.
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2009, 12:48   #17
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
запас прочности,закладываемый конструктором в особо ответственные узлы, на пике достигает -2,а в номинале--1.4-1.7. Думаю,первый вариант--танки,субмарины,воздушные средства,а второй --то ,что неспешно "ползает" по земле.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2009, 14:22   #18
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
запас прочности,закладываемый конструктором в особо ответственные узлы, на пике достигает -2,а в номинале--1.4-1.7. Думаю,первый вариант--танки,субмарины,воздушные средства,а второй --то ,что неспешно "ползает" по земле.
Ген, вообще, для закладывания запасов прочности есть конструкторы, которые грамотно (т.е. в динамике) должны просчитать всё. Такие расчёты достаточно сложны, но именно такие вещи в своё время считал, когда дисер писал. У нас (точнее в нашем тракторостроении) везде закладывают запас прочности в 3-4. В итоге получается не гусеничный трактор, а танк. Так вот - для этого и есть конструкторы, аспиранты и т.п. что-бы просчитать, какой узел стоит увеличить по прочности, а которые надо наоборот, уменьшить по металлоёмкости.
Ну эт отвлечённо.
Вернёмся к нашим баранам. Иногда создаётся впечатление, что конструктора, кроме полигонов, вообще никак к реальной жизни не приближены. Кое-как с грехом пополам стали на полоивне КАМАЗов ставить КПП ZF - хоть с этим стало меньше головной боли. А вот редуктора с тупым (а по другому никак нельзя назвать) упорством продолжают ставить родные, а то и вовсе на китайские переходят. При этом миксеры (даи сельхозники) очень часто рвут мосты. Механизм простой - я уже как-то о нём упоминал - сядут с грузом где-нить в грязюке (или как у нас в колхозе говорят "в тырле") и начинают дёргаться, в раскачку - что-бы тока выскочить - вот и пошли мосты рваться. Почему-то конструкторы решили, что тока магистральные тягачи - такие как КАМАЗ 5460 и 5480 достойны ходить с МАДАРовскими мостами, для других - КАМАЗовские только
ПыСЫ - а никто не сталкивался с китайскими КПП - FAST Gear, с мостами FAW?
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2009, 16:40   #19
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от Snat4 Посмотреть сообщение
У нас (точнее в нашем тракторостроении) везде закладывают запас прочности в 3-4.
смотря какие узлы и их предназначение в агрегате в целом.Да и достигаться это может разными путями: качеством металла или его толщиной,а также срок службы всего авто или его гарантийным обслуживанием.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 07:52   #20
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
Да и достигаться это может разными путями: качеством металла или его толщиной,а также срок службы всего авто или его гарантийным обслуживанием.
качество металла, его толщина - это всё УДОРОЖАЕТ продукт.
выход в применении других конструкций
Или брать узлы проверенных поставщиков, с гарантированным запасом.
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 14:56   #21
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 13,269
Цитата:
Сообщение от Snat4 Посмотреть сообщение
FAST Gear, с мостами FAW?
нет, ещё неприходилось , а чё там?
FREEMAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 12:54   #22
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от FREEMAN Посмотреть сообщение
нет, ещё неприходилось , а чё там?
КАМАЗы начинают потихоньку этим гамном комплектовать...
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2010, 14:22   #23
Форумец
 
Аватар для алексндр
 
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 41
Сообщений: 69
oleg_999, Фильтры на китайцев.

связь через приват!

Последний раз редактировалось Димсон; 17.02.2010 в 11:17.
алексндр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2010, 14:23   #24
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от алексндр Посмотреть сообщение
Фильтры на китайцев
Камминз флитгард?
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2010, 11:24   #25
Форумец
 
Аватар для алексндр
 
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 41
Сообщений: 69
Fleetguard. Baldwin. Donaldson. Mann. Экофил. и т.д.
алексндр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 14:47   #26
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
http://trucks.autoreview.ru/forum/fo...#message366405
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2010, 19:30   #27
Форумец
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1
У меня Фотон OLLIN 1069 2007г.выпуска, по паспорту 3.5т г.п. Работал на фирме, водила лопух зимой укрыл двигатель матрасом. Матрас попал на крыльчатку,крыльчатка в дребезги, побил радиатор. Поставил ЗИЛовскую, Х.сваркой залепил радиатор и ничего, нормально. Машина прошла 65000км., никаких проблем, кроме расходников. Максимальный перегруз был 8тонн картошки. Единственный минус пока- дорогие расходники. Скоро нужна будет книга по реонту. Подскажите,где найти.
крагор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2010, 22:10   #28
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от крагор Посмотреть сообщение
У меня Фотон OLLIN 1069 2007г.выпуска, по паспорту 3.5т г.п. Работал на фирме, водила лопух зимой укрыл двигатель матрасом. Матрас попал на крыльчатку,крыльчатка в дребезги, побил радиатор. Поставил ЗИЛовскую, Х.сваркой залепил радиатор и ничего, нормально. Машина прошла 65000км., никаких проблем, кроме расходников. Максимальный перегруз был 8тонн картошки. Единственный минус пока- дорогие расходники. Скоро нужна будет книга по реонту. Подскажите,где найти.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2480.0--здесь есть полезные ссылки.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.