26.01.2009, 19:01 | #5 |
Форумец
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
|
Это нормальное явление Просто действительно рама у "совков" (впрочем как и у седельных) что называется из "фольги". Но кузов-то большой по объему, а грузят у нас всю жизнь по объему, а не по тоннажу, инструкцию по эксплуатации мало кто читает. Отсюда и рамы лопнувшие.
|
28.01.2009, 14:32 | #6 |
盗まれた
|
|
30.01.2009, 09:30 | #7 | |
盗まれた
|
Цитата:
=============================== Камаз-6460 - седельник с самосвальной телегой. Мужик оставил на ночь полную телегу щебёнки. Щебёнка была сыровата и ночью её прихватил морозец и она частично вдоль одного из бортов замёрзла. Утром водитель начал опрокидывать кузок, он частично разгрузился, и его крутануло, в результате чего и рама так скрутило. Вообще - ему повезло - могло и седло вырвать, тогда-б ещё одну раму пришлось-бы заказывать. Последний раз редактировалось Snat4; 30.01.2009 в 09:50. |
|
16.02.2009, 12:24 | #8 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 330
|
Не совсем согласен, в течении некоторого времени был владельцем Бау Феникса, брал новым, за 325т.р. пробежал 75000км., понимаю, что не большой показатель, но за это время ниразу не подвёл. Возил до 3,5т. хотя по паспорту 1.75т. помоему... Считаю весьма хорошая альтернатива бычкам и газелькам. Так что не всё так плохо...единственное, конечно родная резина сразу под замену...а в остальном нареканий небыло...
|
17.03.2009, 20:57 | #10 |
БеЗгРаМоТнЫй
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 13,269
|
Мiхалыч, а сколько времени он у тебя? я угадаю, первым у тебя полетит бендикс стартера. неспорю что хороший может быть, но с запчастями напрежёнка. хотя щя мы начали ими заниматся. думаю развивать эту сферу
вот так всегда, у нас люди возят не по весу а по габаритам., а потм удивляются что ломается |
18.03.2009, 07:58 | #11 | |
盗まれた
|
потому что у нашего народа привычка гонять стартером по 30-40 секунд, а рассчитаны они на 15-20 секунд прокрутки, потому что конструктора закладываются ещё на предпусковой подогреватель.
Цитата:
Как-то разговорился с одним водителем - так вот он рассказывал, как его знакомые кавказцы груз возили с югов. На седельник КАМАЗ 5410 они вешали фуру тонн в 50-60. После рейса сразу меняли мосты и движок - у них это заранее было приготовлено - и в ремонт всё тащили. Видимо, такая схема тоже имеет свои выгоды. |
|
18.03.2009, 19:22 | #12 |
Форумец
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5
|
у меня самосвалы shaanxi 2007 года евро 2 . брал новыми , водителям около 50 . нормальные машины , лучше мазов и камазов и по цене и по ттх. возим с перегрузом как и все но в пределах разумного . на россию их сертифицыровали как 23 т. а в китае они проходят как 32 т. в такие хово 4х мостовые грузят в среднем около 40 т. при г.п. 30 , поэтому так и получается . в таких случаях нужно вспомнить анекдот об импортной пиле и наших лесорубах .
|
19.03.2009, 07:12 | #16 | |
盗まれた
|
Цитата:
если-б на наши КАМАЗы ставили-бы нормальные мосты (RABA, MADARA), а не родные, то и перегруз-бы больше можно было-бы делать, да тока конструкторы в ответ на наш запрос поставить КАМАЗ удлинённый (65117) РАБовские мосты получили ответ - такие не предусмотрены конструкцией - поскольку являются надёжными )) Последний раз редактировалось Snat4; 19.03.2009 в 07:47. |
|
19.03.2009, 14:22 | #18 | |
盗まれた
|
Цитата:
Ну эт отвлечённо. Вернёмся к нашим баранам. Иногда создаётся впечатление, что конструктора, кроме полигонов, вообще никак к реальной жизни не приближены. Кое-как с грехом пополам стали на полоивне КАМАЗов ставить КПП ZF - хоть с этим стало меньше головной боли. А вот редуктора с тупым (а по другому никак нельзя назвать) упорством продолжают ставить родные, а то и вовсе на китайские переходят. При этом миксеры (даи сельхозники) очень часто рвут мосты. Механизм простой - я уже как-то о нём упоминал - сядут с грузом где-нить в грязюке (или как у нас в колхозе говорят "в тырле") и начинают дёргаться, в раскачку - что-бы тока выскочить - вот и пошли мосты рваться. Почему-то конструкторы решили, что тока магистральные тягачи - такие как КАМАЗ 5460 и 5480 достойны ходить с МАДАРовскими мостами, для других - КАМАЗовские только ПыСЫ - а никто не сталкивался с китайскими КПП - FAST Gear, с мостами FAW? |
|
19.03.2009, 16:40 | #19 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
смотря какие узлы и их предназначение в агрегате в целом.Да и достигаться это может разными путями: качеством металла или его толщиной,а также срок службы всего авто или его гарантийным обслуживанием.
|
20.03.2009, 07:52 | #20 | |
盗まれた
|
Цитата:
выход в применении других конструкций Или брать узлы проверенных поставщиков, с гарантированным запасом. |
|
23.02.2010, 14:47 | #26 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
|
07.08.2010, 19:30 | #27 |
Форумец
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1
|
У меня Фотон OLLIN 1069 2007г.выпуска, по паспорту 3.5т г.п. Работал на фирме, водила лопух зимой укрыл двигатель матрасом. Матрас попал на крыльчатку,крыльчатка в дребезги, побил радиатор. Поставил ЗИЛовскую, Х.сваркой залепил радиатор и ничего, нормально. Машина прошла 65000км., никаких проблем, кроме расходников. Максимальный перегруз был 8тонн картошки. Единственный минус пока- дорогие расходники. Скоро нужна будет книга по реонту. Подскажите,где найти.
|
07.08.2010, 22:10 | #28 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|