27.01.2009, 16:18 | #1 |
пипелац 2131
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 1,423
|
помогите советом в покупке
права получены и наконец пришел момент для покупки машины. собираюсь брать себе ниву трехдверку года так 1999-2001, но не знаю что и как спросить у продавца. подскажите люди на что нужно обратить внимание сразу ну и все такое ибо в машинах пока полный ноль. любой помощи буду рад, за мной не заржавеет.
|
27.01.2009, 23:06 | #2 |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
|
1) самый дельный вариант: найди какой-либо автосервис, в котором есть подъёмник, договорись с мужиками, дай им денежку, и скажи что щас подъедет машина, посмотрите её (мой брат так делал)
2) Ежли с сервисом облом, то всё равно при осмотре машины всё-же постарайся взять кого нибудь, кто ниву хорошо знает (не просто видел на дороге, а реально копался в ней и имеет представление о её потрохах) 3) Если "я сам всё знаю никто мне не нужен", то смотреть надо бы на: По кузову: битость\небитость кузова, одинаковость\равномерность краски на кузове (малоль можт бита была), равномерность износа резины (если неравномерно съедена асфальтом - мало ли можт бита была, кузов херово вытянули, или развал делать надо) и зачатки ржавчины на кузове и под ковриками. Затем по движку: потёки масла\воды с радиатора\головы, посмотри на мягкость работы движка, послушай клапана и цепь. При прогретом движке пощупай радиатор (его низ должен быть горячий, горячее чем верх) а при НЕпрогретом движке тоже пощупай радиатор (при НЕпрогретом верх должен первее грецо) Потыкай кпп на работающем\неработающем движке, затем при работающем движке на нейтрале набери тысячи 2 об\мин при НЕПРОГРЕТОМ движке и попробуй воткнуть заднюю (захрустит или не захрустит). ЗАТЕМ (обязательно): проверь оба два дополнительных рычага - пониженная и блокировку, самое наверн больное. По шасси: подойди к любому из передних колёс, сядь на корточки на против бока колеса, возьмись руками за верх колеса, и подёргай насебя\отсебя (ступица живая\мертвая), далее неплохо было бы её на подъёмник\эстакаду загнать. Поглядеть люфт в крестовинах да и рычаги и т.д. Ну вот вродь и всё. А и ещё чуть незабыл глянь на пробег и тщательно сверь все номера кузова\движка букву в букву, а то потом будешь... p.s. да и пусть тебя не смущают разные мелочи по салону, такие как: остутствие\кривость разных ручек, громыхание салона, и обшарпаность потолка - это не самое страшное. Если береш нивасий года 99-2000 то хорошего не жди, за 9 лет при нашей сборке и дорогах нива с превеликой лёгкостью превращается в какашку, даж побыстрей чем классика-седаны, у нивы прост чуть побольше уязвимых и сложных узлов, за которыми надо следить. Ниву надо стараться покупать чем дороже тем лучше, и новее |
27.01.2009, 23:38 | #3 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
bomba, нива авто специфическое, пользователи этих авто тоже, нюансов множество, писать клава сотрётся, год не главное, казённая трёхлетка может быть укатана в дым, а может быть и обратная ситуация...
Тут есть грамотные формуцы Ниваводы SergeN к примеру... Да и продавал тут кто-то Ниву 80 какого-то года за 50000 р., присмотрись, по-поводу возраста не комплексуй. Мне за мою к примеру 98 г.в. с пробегом 325000 км предлагали 105000 рублей То, что написано постом выше безусловно верно, но это лишь общие рекомендации к осмотру машины. Не ведись на мульки типа супер пупер магнитол, крутых дисков с нестандартным вылетом(!!!), больших колёс и т.п. Опасайся молодёжи, они уж навярняка давали ей жизни, а Нива этого не любит. Ещё прикинь, содержать-то ты её осилишь? Трансмиссия и ходовка подороже от "Жигулей", да и расход в городе удержать в районе 10л тяжеловато. Вообще почитай три четыре дня фак и конфу тут www.niva4x4.ru И ещё раз взвесь все за и против, безпроблемной полноприводной игрушки из неё не получится |
27.01.2009, 23:52 | #4 | |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
|
Цитата:
А вот насчёт молодёжи не согласен. Не вся молодёж - убийцы авто. Я вот со своего Ныва пылинки сдуваю) Езжу не быстро, переключаюсь на 2-3,5 тыщах об., и поломки на потом не откладываю, делаю сам) |
|
28.01.2009, 00:02 | #5 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
bomba, кстати ищи тщательней, к родителям , тёткам, дядькам обратись они раза в 2 тебя постарше и знакомств всяческиху них накопилось уйма, уж подскажут, может знакомые у кого нивисты, может продаёт кто или сервисмен у кого-то свой в доску. Выплывать одному на дикий рынок выпучив глаза без знания мат. части и твёрдости в характере, черевато потерей денег.
йад, я не гворил что вся моложёжь такая, просто среди них таких больше... Да и не об этом разговор... |
28.01.2009, 12:26 | #8 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2005
Адрес: Строго на ЮГ
Сообщений: 1,068
|
bomba,
Под машину когда нырнешь,посмотри на места крепления раздатки,частенько у любителей погонять по говнам там шпильки заменены или даже кузов варен. Посмотри на оси нижних рычагов пер.подвески,если кривые то есть повод для торга(иногда приходится балку менять). |