Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Возврат телефона из ремонта |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
28.01.2009, 08:39 | #1 |
Форумец
Сообщений: 269
Регистрация: 17.04.2008
Не в сети |
Возврат телефона из ремонта
Господа юристы, разьясните ситуацию.
09.03.2008г был приобретён телефон самсунг ф300 за наличный расчёт в "Эльдорадо Сервис". 07.11.2008г.по причине поломки сдан по гарантии в сервис-центр(в квитанции причина поломки указана как "предположительно раздавлен малый дисплей"). По истечении 21-го дня обратились в сервис-центр с вопросом по окончании ремонта телефона. Ответ был получен в устном виде: "аппарат в Москве, на него нет запчастей - ждите" . Терпеливо прождав установленные законом 45 суток(которые закончились 22.12.2008), 27.12.2008 было подано письменое заявление на имя начальника сервис-центра с требованием "в кратчайшие сроки вернуть телефон, аккамулятор, гарантийный талон, чек." Заявление было принято(заявление печаталось в 2-ух экземплярах, на экземпляре оставшимся на руках имеется рукописная подпись менеджера:"заявление принято 27.12.2008" с печатью сервис-центра). Уже 28.01.2009 - из сервис-центра ни ответа ни привета, на звонки отвечают, что телефон в Москве, запчастей нет - ждите. Какие возможны дальнейшие действия по выручению аппарата? Если подавать в суд(подавать по месту прописки, или по месту нахождения фирмы?) - с чего начать и в каком порядке действовать? P.S. Конечно хотелось бы получить телефон отремонченым. |
28.01.2009, 08:43 | #2 |
Ищу себя )
Сообщений: 9,091
Регистрация: 02.05.2007
Возраст: 40
Не в сети |
Ezik, если раздавлен дисплей действительно, то вообще телефон снимут с гарантии, и если наконец отремонтируют , то еще и могут денег за ремонт потребовать.
ИМХО |
28.01.2009, 08:58 | #3 |
Форумец
Сообщений: 4,117
Регистрация: 22.10.2008
Не в сети |
|
28.01.2009, 09:20 | #4 | ||
Форумец
Сообщений: 269
Регистрация: 17.04.2008
Не в сети |
Цитата:
А по поводу Цитата:
|
||
28.01.2009, 11:41 | #5 |
=Смерть врагам=
Сообщений: 806
Регистрация: 03.06.2005
Возраст: 38
Не в сети |
Вы совершенно не должны волноваться по поводу наличия или отсутствия нужных запасных частей в МСК... Так как все мыслимые сроки ремонта прошли, вы имеете право расторгнуть договор купли- продажи с продавцом, что означает возврат вам денежных средств в полном размере уплаченных за телефон (то есть не нынешняя его цена, а сколько вы ранее отдали).
Порядок действий: 1. пишите претензию в адрес магазина в которой описываете ситуацию и в конце просите расторгнуть договор купли-продажи, отправляете заказным с уведомлением! 2. Если в течении 10 суток нет реакции придется обращаться в Мировой суд по своему месту жительства или месту нахождения ответчика... К исковому заявлению приложите претензию. Все юридические услуги (а они вам понадобятся скорее всего) оплатит в случае успеха ответчик. А на положительное разрешение дела в подобной ситуации очень большие шансы... |
28.01.2009, 18:12 | #6 |
Форумец
Сообщений: 269
Регистрация: 17.04.2008
Не в сети |
ZA__BOBRA, благодарю.
Но, волнует одна строчка в квитанции о приёме аппарата на ремонт: "в случае отсутствия запчастей срок ремонта может быть увеличен" - причём насколько увеличен, ничего не сказано. Могут ремонтники на этом как-то сыграть? И, может ли кто-нибудь посоветовать толкового/добросовестного юриста, который занимался/занимается такими делами? |
28.01.2009, 18:51 | #7 |
Форумец
Сообщений: 1,676
Регистрация: 15.08.2007
Не в сети |
Ezik, Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. |
29.01.2009, 17:27 | #8 |
=Смерть врагам=
Сообщений: 806
Регистрация: 03.06.2005
Возраст: 38
Не в сети |
|