Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
математика в искусстве |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
|
|
Опции темы |
30.06.2004, 15:00 | #33 | ||
Форумец
Сообщений: 665
Регистрация: 23.04.2002
Возраст: 42
Не в сети |
punch
Похоже все считают что знают что такое математика. Твои представления основываются на том небольшом кусочке математики из школьной программы. Отсюда все твои глубокомысленные образы и аллегории. Математика же - это целый комплекс сложных дисциплин (алгебра, топология, математический и функцинальный анализ, уравнения в частных производных, дифференциальные уравнения и др. ), о которых в школе не рассказывают. Насчет Photoshop и Корела - фильтры фотошопа наверняка используют математические алгоритмы. Векторная графика в кореле же сплошная математика и есть - так как объекты задаются математическими формулами. То же самое можно сказать и про флеш. Отсюда и большая загрузка процессора при проигрывании флеш роликов богатых движущимися объектами. Цитата:
Можно сказать что каждое изображение создается по шаблону. Примерно такому 1. Подумать 2. Сесть за компьютер (стол или что-то другое) 3. Рисовать (налагать фильтры, делать монтаж итд) 4. Завершить работу Вопрос в том, насколько глубоко этот шаблон определяет твои действия. Например, стандартный метод (какие я и мел в виду) существования решений задачи Коши состоит из трех шагов, а именно 1. Конструкция последовательности приближенных решений 2. Доказательство сходимости последовательности приближенных решений 3. Доказательство того, что предельная функция будет являться решением задачи Коши. Дальше все зависит от пространства в котором решения ищется, от топологии в нем, от условий налагаемых на правую часть. И тут открывается невиданный простор для творчества. Цитата:
|
||
30.06.2004, 15:52 | #34 | |
Форумец
Сообщений: 1,376
Регистрация: 17.10.2003
Не в сети |
Alex__G слушай, ты наверное проффесиональный математик! вон скока словей знаешь умных
Цитата:
ПОЛНЫЙ КВОРУМ Дятел, дятел, строгий дятел Лезет кверху по стволу И стучит, как председатель По столу. Две синицы просят слова: Засвистят на свой мотив, Засвистят и смолкнут снова, Песню словно проглотив. На ветвях, в зеленых креслах, Целый выводок галчат, А галчата, как известно, Ни минутки не молчат. Улетай отсюда, ворон, Черный ворон, Без тебя тут полный кворум, Полный кворум. Это типа опять Агния Барто. Учись мыслить образно! |
|
30.06.2004, 16:08 | #35 |
Форумец
Сообщений: 656
Регистрация: 28.11.2003
Возраст: 41
Не в сети |
забаньте чуваков которые не в теме
Алижи хади на пмм дизайн программерам преподавать |
30.06.2004, 23:12 | #37 |
™
Сообщений: 2,218
Регистрация: 02.03.2004
Возраст: 43
Не в сети |
сплошные дятлы...
ладно, скажу в тему: кривые Безье(кто в теме - тот поймет). (как я вас всех, а!) реально в тему: колористика до мозга своих колористических костей основана на математике. Alex__G ты тоже клёвый! (надо уже список вести. двое есть) |
01.07.2004, 01:03 | #38 |
Форумец
Сообщений: 665
Регистрация: 23.04.2002
Возраст: 42
Не в сети |
Признаюсь. Я магистр математики. Что касается умных слов - то я еще немного ( ) знаю, что за этими словам стоит.
А еще я менеджер в крупной софтверной фирме, в составе которой есть веб-студия. напарашуте Нах нужен мне этот колхоз-пмм. Alex__G добавил [date]1088633084[/date]: А кто первый в списке? |
01.07.2004, 11:56 | #42 | ||
Форумец
Сообщений: 665
Регистрация: 23.04.2002
Возраст: 42
Не в сети |
Loui
Ты меня неправильно понял. Факт наличия в составе компании студии не имеет никакого отношения к моей дизайнерской квалификации. Alex__G добавил [date]1088672656[/date]: Цитата:
Цитата:
|
||