Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб ВАЗ 2101

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2009, 07:09   #31
(aka troy82)
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Воронеж, Центр
Сообщений: 429
Извиняюсь за флуд, но Вы здесь все общаетесь как-будто враги.

И по теме: как выше уже было написано, что движок в сборе и в разборе по цене отличаются на 800р и не фиг заморачиваться... ведь в процессе доводки 06 движка 1600куб. до 1800-1900 своими руками, можно добиться более динамичных и скоростных результатов, доведя до ума множество узлов двигателя, чего ясное дело нет на уже собранном заводском движке того же объёма 1800куб.
PRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 20:26   #32
Серёга
 
Аватар для _Брат Безумства
 
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
Ну эт ты загнул " 06 движка 1600куб. до 1800-1900" мож ещё и 2500 натянеш?
_Брат Безумства вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2009, 01:02   #33
(aka troy82)
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Воронеж, Центр
Сообщений: 429
это я приблизительно написал. Лично я склоняюсь к объёму 1700...

И к слову, Макису и родная бабушка может посоветовать сходить в магазин за новым двигателем. А для некоторых, собрать своими руками двигатель, который ещё и зикать будет как ошпареный, - это своего рода естественный эндорфин
PRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 10:03   #34
Форумец
 
Аватар для CAHEK84
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 61
_Брат Безумства, 1800-1900 это еще не предел есть отдельные экзепляры 2200-2300.
CAHEK84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 20:06   #35
Серёга
 
Аватар для _Брат Безумства
 
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
Всё фуфель!!!! Для увеличения объёма нужен коленвал высокий, как ты пишешь 2200-2300, но в тырнет магазинах пишут колено в классику 90мм высотой ставят хотя 88мм уже не лезит приходится блок подтачивать чё бы шатуны не бились и енто всё в блок 21213 и поршня в енто можно 84 и выше поставить а в 1.6 блок, 76 или 79 какие там чё будет если хотябы под 82мм расточить- фольга, вывод блок 06- 1.6 объём 2200-2300 гавно даже если и собрать на разок прокатиться!!!!...
_Брат Безумства вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 03:38   #36
(aka troy82)
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Воронеж, Центр
Сообщений: 429
_Брат Безумства, судя по аватарке у тебя таз пятифан?
PRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 10:21   #37
Серёга
 
Аватар для _Брат Безумства
 
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
Да пятак!!! Фотка той зимой сделана.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00866_hf_filtered.jpg
Просмотров: 4
Размер:	69.6 Кб
ID:	590620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00863_hf_filtered.jpg
Просмотров: 9
Размер:	93.9 Кб
ID:	590626  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00869_hf.jpg
Просмотров: 5
Размер:	215.9 Кб
ID:	590627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00868_hf.jpg
Просмотров: 4
Размер:	238.6 Кб
ID:	590628  

_Брат Безумства вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 00:38   #38
Форумец
 
Аватар для CAHEK84
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 61
_Брат Безумства, если 06 блок точить по 82 поршень то не какой фольги там не будетю считай сам стенка цилиндра 5 мм при расточке убирается 1.5 мм скока остается? какая на фиг фольга! еще и под ремонт остается! а 2200-2300 делается на мокрых гильзах и ресурс нормальный! это смотря как ездить!
CAHEK84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 18:09   #39
Серёга
 
Аватар для _Брат Безумства
 
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
Самый толстый блок из жигулей это 05, поршня 79мм, я точил 82мм ездил всё нормально и сейчас она ездиит- ток не у меня так вот масло кушала она не плохо как сказали из за стенок под нагрузкой они играют, эт не я придумал- специалисты сказали. Были поршня 82мм, 03 коленвал, укороченные шатуны длинну не помню.
_Брат Безумства вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 22:56   #40
Форумец
 
Аватар для CAHEK84
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 61
_Брат Безумства, каждый блок на классике имеет одну и туже толщину стенки блока 5 мм. не зависимо от диаметра цилинра на стандартном двигателе! так что говорить что 5 блок толстостеннее 6 или 213 не имеет смысла! это только не знающие думают 6 блоксделан из 3-го путем переточки!
CAHEK84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 14:17   #41
WTF?
 
Аватар для I.C.E.
 
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 35
Сообщений: 532
Цитата:
Сообщение от Макис Посмотреть сообщение
набор оборотов реще
Реще обороты набирать будет с облегченным маховиком, а замена шатунов и коленвала увеличивает ход поршня
I.C.E. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2010, 06:48   #42
(aka troy82)
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Воронеж, Центр
Сообщений: 429
Цитата:
Сообщение от _Брат Безумства Посмотреть сообщение
Да пятак!!! Фотка той зимой сделана.
Сколько ж стоит так машину отмалярить?
PRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2010, 08:54   #43
автофорумец
 
Аватар для Triton
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
PRO, читать с первой страницы http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=343637&page=27 ))))
Triton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.