04.10.2009, 07:09 | #31 |
(aka troy82)
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Воронеж, Центр
Сообщений: 429
|
Извиняюсь за флуд, но Вы здесь все общаетесь как-будто враги.
И по теме: как выше уже было написано, что движок в сборе и в разборе по цене отличаются на 800р и не фиг заморачиваться... ведь в процессе доводки 06 движка 1600куб. до 1800-1900 своими руками, можно добиться более динамичных и скоростных результатов, доведя до ума множество узлов двигателя, чего ясное дело нет на уже собранном заводском движке того же объёма 1800куб. |
08.10.2009, 20:26 | #32 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Ну эт ты загнул " 06 движка 1600куб. до 1800-1900" мож ещё и 2500 натянеш?
|
09.10.2009, 01:02 | #33 |
(aka troy82)
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Воронеж, Центр
Сообщений: 429
|
это я приблизительно написал. Лично я склоняюсь к объёму 1700...
И к слову, Макису и родная бабушка может посоветовать сходить в магазин за новым двигателем. А для некоторых, собрать своими руками двигатель, который ещё и зикать будет как ошпареный, - это своего рода естественный эндорфин |
06.11.2009, 20:06 | #35 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Всё фуфель!!!! Для увеличения объёма нужен коленвал высокий, как ты пишешь 2200-2300, но в тырнет магазинах пишут колено в классику 90мм высотой ставят хотя 88мм уже не лезит приходится блок подтачивать чё бы шатуны не бились и енто всё в блок 21213 и поршня в енто можно 84 и выше поставить а в 1.6 блок, 76 или 79 какие там чё будет если хотябы под 82мм расточить- фольга, вывод блок 06- 1.6 объём 2200-2300 гавно даже если и собрать на разок прокатиться!!!!...
|
07.11.2009, 10:21 | #37 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Да пятак!!! Фотка той зимой сделана.
|
08.11.2009, 00:38 | #38 |
Форумец
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 61
|
_Брат Безумства, если 06 блок точить по 82 поршень то не какой фольги там не будетю считай сам стенка цилиндра 5 мм при расточке убирается 1.5 мм скока остается? какая на фиг фольга! еще и под ремонт остается! а 2200-2300 делается на мокрых гильзах и ресурс нормальный! это смотря как ездить!
|
08.11.2009, 18:09 | #39 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Самый толстый блок из жигулей это 05, поршня 79мм, я точил 82мм ездил всё нормально и сейчас она ездиит- ток не у меня так вот масло кушала она не плохо как сказали из за стенок под нагрузкой они играют, эт не я придумал- специалисты сказали. Были поршня 82мм, 03 коленвал, укороченные шатуны длинну не помню.
|
08.11.2009, 22:56 | #40 |
Форумец
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 61
|
_Брат Безумства, каждый блок на классике имеет одну и туже толщину стенки блока 5 мм. не зависимо от диаметра цилинра на стандартном двигателе! так что говорить что 5 блок толстостеннее 6 или 213 не имеет смысла! это только не знающие думают 6 блоксделан из 3-го путем переточки!
|
12.01.2010, 08:54 | #43 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
PRO, читать с первой страницы http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=343637&page=27 ))))
|