Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Возврат товара |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
05.02.2009, 20:13 | #1 |
Форумец
Сообщений: 228
Регистрация: 29.11.2007
Возраст: 34
Не в сети |
Возврат товара
Подскажите, если обнаружился дефект в технике в течение нескольких дней после покупки ее можно вернуть в магазин и забрать деньги (на технику есть гарантия)??
Или обязательно идти устранять дефект по гарантии в сервисный центр?? |
05.02.2009, 21:21 | #4 |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 26.10.2008
Возраст: 44
Не в сети |
У меня случай был. Сломался телефон через пол года после покупки. Отремонтировал по гарантии.
Через месяц таже поломка. Обратился в службу по защите прав потребителя. Рассказали как действовать. И в после некоторых мероприятий мне вернули деньги за аппарат. |
20.02.2009, 21:41 | #5 |
инженер СКС
Сообщений: 59
Регистрация: 31.08.2008
Не в сети |
Очень актуальный и в тему вопрос...
Неделю назад приобрел ЖК телевизор... через три дня после покупки обнаружил посторонние шумы (гудение)... покупал в МВидео, там есть отдел проверки товара - при покупке проверяли - вроде ничего не слышал... ну так вот прислушался через несколько дней... гудит, но не всегда... разговаривал с мастерами сервис центра - сказали что ЖК вообще гудеть не должен... в общем меня это не устраивает, и я бы хотел вернуть деньги и приобрести телевизор другой фирмы... Заходил в МВидео сегодня - мне сказали что я должен им привезти телевизор на экспертизу, и если они обнаружат данный дефект - поменяют либо на аналогичный, либо вернут деньги... но так как 14 дней с момента покупки еще не прошли, почему я должен отдавать абсолютно новый телевизор на какие то экспертизы? Тем более если я просто хочу его поменять, потому что он меня не устраивает... Просветите меня пожалуйста по данному вопросу? каким образом я должен действовать в данной ситуации? И еще одно: если даже это гудение - нормальное явление, имею я право поменять \ вернуть деньги за товар, просто потому что меня данный товар не устраивает...? |
20.02.2009, 22:53 | #6 |
Форумец
Сообщений: 228
Регистрация: 29.11.2007
Возраст: 34
Не в сети |
Системщик,
Придется отдать на экспертизу. Это технически сложный товар и по закону продавец имеет право ее провести в течение 20 дней независимо от дня покупки. Есть проще вариант. Идешь в общество, отдаешь 800р, они пишут претензию МВидео, и в течение 10 дней те будут обязаны тебе отдать деньги. |
20.02.2009, 23:26 | #7 |
адвокат
Сообщений: 1,307
Регистрация: 27.09.2005
Возраст: 39
Не в сети |
бред.экспертизу провести могут.а насчет 14 дней это замена надл товара,а вы сами все подводите к браку,вот они экспертизой и будут выяснять не выли там чего-то натворили)
про идти в общество писать ,это бред в том плане что ничего не изменится,экспертиза со стороны магазина правомерна.притензия никак не сэкономит ваше время на получение денег назад |
21.02.2009, 11:05 | #9 |
инженер СКС
Сообщений: 59
Регистрация: 31.08.2008
Не в сети |
смысл тогда не понимаю закона про 14 дней если в любом случае его будут отдавать на экспертизу... меня вообще не интересует брак там в этом телевизоре или нет... меня он не устраивает как телевизор, 14 дней не прошло, разве по закону я не могу его вернуть? какая разница по какой причине....
|
21.02.2009, 23:20 | #14 |
инженер СКС
Сообщений: 59
Регистрация: 31.08.2008
Не в сети |
В общем сказали так: так как этот товар не попадает под категорию тех товаров (простите, но буду изъясняться своими словами) которые могут быть заменены по причине "не подошло по цвету, фасону и пр." то соответсвенно товар может быть заменен на аналогичный либо осуществлен возврат средств только по наличию дефектов... Если же в магазине предъявлять такого рода претензии то магазин вправе провести экспертизу либо проверку качества товара в течение 10 дней... Зашел в магазин, там кто как говорит... менеджер ОВТ сказал что надо писать заявление о том чтобы приехал мастер из сервисного центра для выявления дефекта и по результатам выявления уже можно будет вернуть деньги если товар будет признан с дефектом, либо же мне сказали что возможен и такой вариант - привезти товар непосредственно в магазин и мне его заменят на какой либо другой с доплатой разницы...
до конца 14дневного срока осталась неделя, как я понял ждать мастера можно долго, а что либо интересное без существенной доплаты сейчас в МВидео отсутствует... что делать - ума не дам... и никто сказать толком не может то что он гудит - это его нормальная работа или нет?! но данный вопрос встает довольно остро когда стоимость этого товара могла бы обеспечить мне пару месецев беззаботной жизни... |