РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2009, 10:39   #1   
Форумец
 
Аватар для Omaks
 
Сообщений: 612
Регистрация: 26.04.2008

Omaks вне форума Не в сети
Unhappy Вопрос по гарантии

ну вообщем купил я винт НЖМД 3.5" SATA 500G Seagate Barracuda 7200.11 ST3500320AS. через несколь месяцев появилось много бэдов. я понес его по гарантии около месяца назад. Вопрос: сколько дней отводится магазину на ремон??? и должны ли дать мне замену на время ремонта???

ЗЫ: покупал я не в РЕТе, так что сори за тему
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 10:55   #2   
vrn-travel
 
Аватар для _Snickers_
 
Сообщений: 1,911
Регистрация: 03.05.2007

_Snickers_ вне форума Не в сети
45 дней! По идее если это брак вы имеете право получить обратно деньги (но нужна диагностика для выявления брака)
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 11:12   #3   
Форумец
 
Аватар для Omaks
 
Сообщений: 612
Регистрация: 26.04.2008

Omaks вне форума Не в сети
_Snickers_, пасиб. могу ли я с них потребовать такой же точно товар? т.к. если они вернут мне деньги обратно на них винт я не куплю.( он подорожал уже на 800р)
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 12:01   #4   
Форумец
 
Аватар для Quve
 
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 38

Quve вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Omaks Посмотреть сообщение
_Snickers_, пасиб. могу ли я с них потребовать такой же точно товар?
Именно такой же товар вы и должны требовать в случае обнаружения брака\поломки в гарантийный период. Совсем недавно у меня навернулась гиговая оперативка, в продаже такой не оказалось, мне предлагали 2 полгиговые, я сказал что подожду следующего завоза. Через неделю с недовольными лицами поменяли.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 15:37   #5   
Форумец
 
Аватар для Omaks
 
Сообщений: 612
Регистрация: 26.04.2008

Omaks вне форума Не в сети
Quve, тож спасибо за ответ. все вопросы разъяснены.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 11:05   #6   
BMW club
 
Аватар для sergeychernyshov
 
Сообщений: 1,507
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 38

sergeychernyshov вне форума Не в сети
у меня проблема с таким же винтом
Цитата:
Сообщение от Omaks Посмотреть сообщение
500G Seagate Barracuda 7200.11 ST3500320AS
вчера вечером не запустился(через винду и биос его нету, а еще утром работал(((...щас греется как сумасшедший), а ему еще 2х месяцев нету....у этих винтов проблемы с прошивкой, если по гарантии нести, информация останеться на диске? в какой срок можете справить данную проблему? и предоставите ли подменный винт, а то без компа 1,5 месяца в худшем случа не хочеться оставаться(на пару дней уже проблемно)
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 11:07   #7   
Модератор
 
Аватар для romanius
 
Сообщений: 1,544
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 7

romanius вне форума Не в сети
sergeychernyshov, с подобным вопросом вам лучше обратиться в отдел качества, т.е вот сюда - http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=155
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 11:11   #8   
BMW club
 
Аватар для sergeychernyshov
 
Сообщений: 1,507
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 38

sergeychernyshov вне форума Не в сети
спс, щас там запостю
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 15:53   #9   
BMW club
 
Аватар для sergeychernyshov
 
Сообщений: 1,507
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 38

sergeychernyshov вне форума Не в сети
?: а по дилерской гарантии дача устройства взамен забранного на ремонт не предусмотрена?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 08:34   #10   
Черняев В.
 
Аватар для СherV
 
Сообщений: 448
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46

СherV вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sergeychernyshov Посмотреть сообщение
?: а по дилерской гарантии дача устройства взамен забранного на ремонт не предусмотрена?
нет, не предусмотрена
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 13:06   #11   
Форумец
 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.12.2005

andrex77 вне форума Не в сети
Здравствуйте.
В июне 2008 г. Купил у Вас ноутбучный винчестер Samsung IDE, HM160HC,
s/n S12TJD0Q325528.
Через неделю работы появились шумы в виде негромких щелчков, очень похожих на стучание «башкой» при парковке головки. Причем неважно – во время работы винчестера, или при простое. Где-то через полгода начали появляется «жужжащие» звуки.
Ноут не падал, не переносился, стоит на столе как десктоп. В общем кроме этих признаков хлопот не доставляет. Винда стоит с момента его покупки.
Гарантия дана на 3 года.
Просто размышляю, что если вдруг он умрет через полгода-год, IDE-шных винтов просто может и не выпускаться.
А что Вы мне посоветуете?
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 14:56   #12   
Форумец
 
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006

VRN.AKiNO вне форума Не в сети
andrex77, есть мнение что к тому времени вы уже задумаетесь о новом буке
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 20:07   #13   
Форумец
 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.12.2005

andrex77 вне форума Не в сети
VRN.AKiNO, ну если Вы его мне купите... тогда мнение Ваше верное
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind