Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
право на критику |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
|
Опции темы |
30.06.2004, 14:16 | #3 |
psiX
Сообщений: 581
Регистрация: 25.08.2002
Возраст: 46
Не в сети |
Право у него есть, т.к. искуство принадлежит народу и ему решать красиво это или нет. Другое дело - прислушиваться к этим замечаниям или нет. Если ты "Пикасо" с собственным стилем, то тебе по барабану мнения других.... после... оценят.
Но если ты "работаешь" на искуство - "Клиент всегда прав" и прислушиваться приходится. В таком случае нужна "Сила убеждения"... доказать, что красиво так, а не иначе. |
30.06.2004, 23:23 | #5 |
™
Сообщений: 2,218
Регистрация: 02.03.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Si_lena еще в совке, в какой-то азиатской республике был лозунг(калька с русского): искусство бардададым народу! Так вот ему он действительно "бардададым"...
punch, критика критике рознь. Одно дело пи3дануть: "гавно дизайн", совсем другое написать грамотную рецензию. Ты сейчас про что? |
01.07.2004, 17:57 | #7 |
Форумец
Сообщений: 656
Регистрация: 28.11.2003
Возраст: 41
Не в сети |
Шарикоff во время критики презентации заказчик очень часто выглядит как твой аватар.
Песдеть - не мешки ворочать. Дизайн - это инструмент достижения коммуникационных целей, чтобы грамотно что-то откритиковать нужно быть ознакомленным с энтими целями, что редко даже для приближенных. Резюме: песдеть право безусловно имеют, критиковать - нет |
01.07.2004, 19:53 | #9 |
Форумец
Сообщений: 656
Регистрация: 28.11.2003
Возраст: 41
Не в сети |
глупо надеятся на правдивую обратную связь в экспериментальных условиях. коммуникации вещь тонкая достоверно смоделировать ситуацию общения аудитории и рекламного материала очень сложно по моему гораздо эффективнее опираться на мнения людей "в теме" и то нужно как то их обрабатывать чтобы они отвечали на конкретные вопросы а не просто мыслию по древу растекались
|
02.07.2004, 07:22 | #10 |
подобие человека
Сообщений: 2,038
Регистрация: 04.07.2002
Возраст: 46
Не в сети |
напарашуте это ты заказчику такую умную ъцйню на уши вешать научился?
все равно сидит товарищь с моей рожей и слушает тебя а потом ляпнет "гафно" и переделываете. никуда не денетесь. кто платит тот и шансон слушает |
05.07.2004, 02:20 | #12 |
Форумец
Сообщений: 129
Регистрация: 08.11.2002
Возраст: 25
Не в сети |
Право на критику должен иметь каждый - иначе все дизайнеры были б идеальны.... а когда тебе говорят что ты тугой дебил.... начинаешь задумываться над тем что делаешь... вся наша жизнь это "подстройка под клиента".... бля...
|
07.07.2004, 11:25 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 665
Регистрация: 23.04.2002
Возраст: 42
Не в сети |
Дизайн - это оплачиваемая заказчиком услуга. Соответственно заказчик должен быть удовлетворен качеством выполненной работы. Несмотря на то, что его мнение может быть необъективным.
Что же касается вопроса в общем, то критиковать все могут (и должны) всё. И каждый делает это в рамках своего вкуса. Конструктивная критика всегда полезна и должна всячески приветсвоваться. Scorch Loui Цитата:
дух Саши Согласен Alex__G добавил [date]1089189157[/date]: Вот здесь был спор на похожую тему http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...threadid=15560 |
|
07.07.2004, 15:50 | #17 |
psiX
Сообщений: 738
Регистрация: 10.10.2002
Не в сети |
каждый имеет право на критику, потому как дизайнеры - это самовлюбленные ленивые калдыри, которым только дай волю выплеснуть свой внутренний мир на "холст", так они его обосрут и будут орать, что это неимоверно круто и красиво!
|