|
Грузовые автомобили Грузовые автомобили и все, что с ними связано |
|
Опции темы |
10.02.2009, 12:48 | #1 |
кот в шапке
|
вопрос по ремонтно-сервисной базе
Господа, вот мучает меня один спортивный вопрос---что нужно для организации ремонтной базы?
какое оборудование? интересует подход глобальный--чтобы сервис мог починить ЛЮБУЮ машину. и сделать всё что угодно. т.е мотор, КПП, МОЗГИ-БЛОКИ управления, мосты, повеска. заранее благодарен. |
10.02.2009, 13:25 | #2 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Димсон, ответ и прост ,и сложен одновременно:"Кадры решают-- ВСЁ!"Но главенствующим фактором всего будет являться организаторский талант ,помноженный на тугой кошелёк.Затем к сему багажу необходимо добавить талантливых людей,мастерски владеющих одной или несколькими смежно-профилирующими дисциплинами.Достойно организовать им возможность творить на приличном оборудовании и результат не заставит себя ждать--люди\заказчики\ потянутся к сему очагу цивилизации с комплексным подходом как ремонта авто ,так и к ним самим,невзирая на расстояния .Знаком с несколькими такими индивидуумами: мотористом,агрегатчиком/мосты,КПП,АКПП,гидравлика/,автоэлектриком. Примечание: при ремонте ДВС,КПП,мостов обязательно их обкатывать на тормозных стендах.
Последний раз редактировалось ивушка; 10.02.2009 в 15:08. |
10.02.2009, 15:21 | #12 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Согласно нормативно-технической документации технологический процесс ремонта авто может составляться двумя главными способами:1. под конкретное техническое задание,исходя из которого подбираются соответствующие приспособления ,оснастка,оборудование и.т.д. 2.Способ--на базе имеющегося станочного парка,некоторых подъёмников,стендов и.т.д--задаётся программа ремонта по его видам,объёмам и направлениям,с последующей поправкой "на ветер перемен". К тому же в хорошем центре ремонта авто необходимо наличие:1. моторного цеха/ с шлифовкой колен. валов , расточкой блоков цилиндров, ремонтом головок блоков цилиндров, обкаточным стендом для ДВС\,2. Агрегатного цеха: КПП,мосты с соответствующими стендами.3. Топливного цеха .4. Электрический участок. 5.Шиномонтажный участок. 6. участок ремонта ходовой. 7. Механический участок---станки металлообрабатывающие .8. Сварочный участок. итд.
|
10.02.2009, 15:34 | #13 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: рядом с клоунами
Возраст: 40
Сообщений: 19,482
|
Димсон, Считали 3 года назад, получалось 200-300 т. евро, какое конкретно оборудование никто не скажет, потому как вариантов множество, вплоть до того к чему душа лежит у специалистов которые будут работать на этом оборудовании, вопрос достаточно сложный для обсуждения, ввиду того, что сфера деятельности непростая.
|
10.02.2009, 16:03 | #15 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Димсон, моторист,агрегатчик,автоэлектрик,топливник,подъёмн ик. Из стендов и станков: токарный станок,сверлильный,стенд для топливной аппаратуры.Мотористу -диагносту: компрессиметр ,щуп \для клапанов\,обжимка - для зарядки колец ,распрягалка- для клапанов,прибор для замера давления наддува. Набор нормальных инструментов и ключей подразумевается априори.Необходимый минимум есть.В путь можна идти.
|
11.02.2009, 09:09 | #18 |
盗まれた
|
|
11.02.2009, 10:04 | #19 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
но может получиться так --что объём работ есть и по 1 направлению,и по 2-му,а чел.--один. На мой взгляд--это может и сработает вначале---эт если квалификация чела в энтих дисциплинах сильна,а затем всё равно надо расширяться и своего чела ставить на каждую категорию.Реальнее сразу найти людей,сведущих в дисциплине,пользующейся спросом при ремонте.Народная тропа не зарастёт никогда при норм. цене и качестве. К тому же принцип конвейера ещё никем не превзойдён.
|