Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.02.2009, 00:43   #1
Форумец
 
Аватар для Matroskin
 
Регистрация: 13.09.2005
Возраст: 49
Сообщений: 28
Заклинивают задние колёса при движении вперёд

Помогите, кто может!!!
Неисправность мистическая, может кто встречал.

Нива 2121.
Резко, с ударом заклинивают задние колёса при движении вперёд.
Откатываемся назад - расклинивают.
Снова вперёд - заклинивают. Так несколько раз.
После расклинивания можно ехать довольно долго (5, 10 км, больше не пробовал).
После остановки и остывания снова заклинивают и т.д.
Закономерности, когда именно это бывает, кроме остывания не выявляются.

Поскольку холодно едем в сервис.
Мастера разбирают:
1. Тормоза - в норме.
2. Снимают полуоси - подшипники в норме.
3. Редуктор - согласно внешнему осмотру в норме.
Говорят, что, наверное, это раздатка, но не уверены.

Поскольку не уверены, я принимаю решение: снимаем задний кардан,
включаем блокировку дифференциала и уезжаю на переднем приводе.
Если это раздатка, то задние колёса заклинивать не должны.

Мастера для порядка меняют сальники и прокладку под редуктором и всё собирают.

Ездим на переднем:
1. Два раза на холодной машине выбивает блокировку дифференциала.
Я сначала обрадовался - подумал, что действительно неисправность в раздатке,
хотя хорошего мало.
2. Но через пару дней снова заклинивают задние колёса на скорости где-то 30-40 км.
Капельку откатился назад и всё расклинило.
3. Со стороны заднего моста слышится шуршание как капли дождя по крыше, но воя нет.

Возвращаюсь к мастерам - говорят, что по-видимому нужно менять редуктор,
хотя не уверены.

Неуверенность большинства современных мастеров обескураживает.

PS. Кстати у меня плохие реактивные тяги. Это, конечно, бред, но может
они на что влияют?

Буду рад советам.
Matroskin вне форума   Вверх
Старый 11.02.2009, 01:07   #2
89507765640
 
Аватар для Schevel
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
Matroskin была наподоби ситуация, точне ооочень похожая!!! Правдо было на 2103 но разница не велика, вобщем у меня развалился сателит в редукторе, и клинил остальные звёздочки, откатившись назад он переставал клинить и можно было ехать, так что 99% что дело именно в редукторе, надо снимать и проверять.
Schevel вне форума   Вверх
Старый 11.02.2009, 15:04   #3
Щас Спою !!!
 
Аватар для vvs373
 
Регистрация: 29.07.2008
Возраст: 42
Сообщений: 939
Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
Помогите, кто может!!!
Неисправность мистическая, может кто встречал.
Нива 2121.
Резко, с ударом заклинивают задние колёса при движении вперёд.
Откатываемся назад - расклинивают.
Снова вперёд - заклинивают. Так несколько раз.
После расклинивания можно ехать довольно долго (5, 10 км, больше не пробовал).
После остановки и остывания снова заклинивают и т.д.
Закономерности, когда именно это бывает, кроме остывания не выявляются.
Поскольку холодно едем в сервис.
Мастера разбирают:
1. Тормоза - в норме.
2. Снимают полуоси - подшипники в норме.
3. Редуктор - согласно внешнему осмотру в норме.
Говорят, что, наверное, это раздатка, но не уверены.
Поскольку не уверены, я принимаю решение: снимаем задний кардан,
включаем блокировку дифференциала и уезжаю на переднем приводе.
Если это раздатка, то задние колёса заклинивать не должны.
Мастера для порядка меняют сальники и прокладку под редуктором и всё собирают.
Ездим на переднем:
1. Два раза на холодной машине выбивает блокировку дифференциала.
Я сначала обрадовался - подумал, что действительно неисправность в раздатке,
хотя хорошего мало.
2. Но через пару дней снова заклинивают задние колёса на скорости где-то 30-40 км.
Капельку откатился назад и всё расклинило.
3. Со стороны заднего моста слышится шуршание как капли дождя по крыше, но воя нет.
Возвращаюсь к мастерам - говорят, что по-видимому нужно менять редуктор,
хотя не уверены.
Неуверенность большинства современных мастеров обескураживает.
PS. Кстати у меня плохие реактивные тяги. Это, конечно, бред, но может
они на что влияют?
Буду рад советам.
это редуктор
vvs373 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2009, 12:15   #4
Форумец
 
Аватар для Matroskin
 
Регистрация: 13.09.2005
Возраст: 49
Сообщений: 28
Спасибо, уже нашел редуктор. Буду пробовать.
О результатах сообщу.
Matroskin вне форума   Вверх
Старый 26.02.2009, 22:51   #5
Форумец
 
Аватар для Matroskin
 
Регистрация: 13.09.2005
Возраст: 49
Сообщений: 28
Неисправность не отступает!!!

Заменили редуктор. Шум сзади исчез, но клинить продолжает.

Поскольку в последние дни заклинивало при подпрыгивании на кочках и
вывешивании задних колёс (80% случаев только левое колесо, 20% - оба), мастера заподозрили колдун и ампутировали его.

После это была радость и день нормальной езды.
Но вечером на холодную (вышел переставить машину) опять заклинило,
правда только левое колесо.
Matroskin вне форума   Вверх
Старый 27.02.2009, 14:16   #6
Форумец
 
Аватар для kara_max
 
Регистрация: 04.02.2005
Адрес: в дисководе
Возраст: 49
Сообщений: 418
А что может скрежетать сзади при торможении? Под нагрузкой и накатом все тихо. Колодки+барабаны менял. Все пох.
kara_max вне форума   Вверх
Старый 21.03.2009, 19:43   #7
Форумец
 
Аватар для Gudik
 
Регистрация: 17.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
Помогите, кто может!!!
Неисправность мистическая, может кто встречал.
Нива 2121.
Резко, с ударом заклинивают задние колёса при движении вперёд.
Откатываемся назад - расклинивают.
Снова вперёд - заклинивают. Так несколько раз.
После расклинивания можно ехать довольно долго (5, 10 км, больше не пробовал).
После остановки и остывания снова заклинивают и т.д.
Закономерности, когда именно это бывает, кроме остывания не выявляются.
Поскольку холодно едем в сервис.
Мастера разбирают:
1. Тормоза - в норме.
2. Снимают полуоси - подшипники в норме.
3. Редуктор - согласно внешнему осмотру в норме.
Говорят, что, наверное, это раздатка, но не уверены.
Поскольку не уверены, я принимаю решение: снимаем задний кардан,
включаем блокировку дифференциала и уезжаю на переднем приводе.
Если это раздатка, то задние колёса заклинивать не должны.
Мастера для порядка меняют сальники и прокладку под редуктором и всё собирают.
Ездим на переднем:
1. Два раза на холодной машине выбивает блокировку дифференциала.
Я сначала обрадовался - подумал, что действительно неисправность в раздатке,
хотя хорошего мало.
2. Но через пару дней снова заклинивают задние колёса на скорости где-то 30-40 км.
Капельку откатился назад и всё расклинило.
3. Со стороны заднего моста слышится шуршание как капли дождя по крыше, но воя нет.
Возвращаюсь к мастерам - говорят, что по-видимому нужно менять редуктор,
хотя не уверены.
Неуверенность большинства современных мастеров обескураживает.
PS. Кстати у меня плохие реактивные тяги. Это, конечно, бред, но может
они на что влияют?
Буду рад советам.
Починился? Чё было? Отпишись.
Gudik вне форума   Вверх
Старый 27.03.2009, 16:06   #8
Bullrider
 
Аватар для TopDevice
 
Регистрация: 15.11.2005
Адрес: Ин Воронеж...
Возраст: 38
Сообщений: 143
а у тебя резина одинаковая по размеру впереди и сзади? если нет, то клинит раздатка
TopDevice вне форума   Вверх
Старый 27.03.2009, 16:09   #9
Bullrider
 
Аватар для TopDevice
 
Регистрация: 15.11.2005
Адрес: Ин Воронеж...
Возраст: 38
Сообщений: 143
не дочитал до конца. если без кордана клинит, тода я не знаю
TopDevice вне форума   Вверх
Старый 02.04.2009, 10:17   #10
Форумец
 
Аватар для ВадимПВ
 
Регистрация: 01.06.2007
Возраст: 44
Сообщений: 405
Клинит оба колеса или одно?
Было подобное - "устали" пружины колодок, менял стяжные и притягивающие к щиту.
ВадимПВ вне форума   Вверх
Старый 12.04.2009, 15:50   #11
Форумец
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
ИМХО - тормоза. У меня такое было, правда только в зимнее время, причем симптомы точно такие же.
Клин колес из-за диффа маловероятен, т.к., думаю, отколовшийся кусочек не может заклинить - слишком нагрузка большая, его просто разорвет.
А вот тормоза нужно смотреть, такое ощущение, что колодки подклинивают.
sambober вне форума   Вверх
Старый 29.04.2009, 16:08   #12
Форумец
 
Аватар для Matroskin
 
Регистрация: 13.09.2005
Возраст: 49
Сообщений: 28
Результат!!!

Попросил помочь товарища с включенным мозгом!
Разобрали. Он долго все ощупывал, крутил, слушал.
Короче, это был подшипник полуоси. Внешне он нормальный, крутится.
Но под нагрузкой у него появились какие-то устойчивые состояния.
Если браться за внешнюю обойму и пробовать люфт в поперечном направлении,
то в трёх положениях люфт заметен. А на новом подшипнике его вообще нет.
Заменили --- всё работает уже 2 месяца.
Почему клинили оба колеса, я так и не понял.
Может наложились 2 неисправности --- от редуктора и подшипника.
Спасибо за обсуждение.
Matroskin вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.