Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Кубики Зайцева или в Воронеже могуть все извратить |
|
Опции темы |
19.05.2009, 00:30 | #93 |
Форумец
Сообщений: 3,693
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 47
Не в сети |
jeka_kot, я тоже. Да и 3-4-леток не видела. Только слышала )))
Имею ввиду нормально развивающихся детей. В некоторых случаях чтение становится как бы зрительной опорой для усвоения устной речи (например, обучение устной речи глухих детей) Последний раз редактировалось Saule; 19.05.2009 в 01:22. |
19.05.2009, 01:52 | #94 |
мама Маша
Сообщений: 1,735
Регистрация: 10.03.2009
Возраст: 41
Не в сети |
Я вообще в какой-то передаче слышала (к сожалению, не с начала смотрела, поэтому названия не знаю... домашними делами занималась), что проводились исследования и выявилось, что раннее развитие (имеется ввиду занятия, разные методики "Раннего развития") очень вредно для психики детей, что в будущем они (детки) становятся очень нервными, у них могут возникнуть проблемы с психикой (различного рода расстройства) и прочая "фигня"... Мы даже с мужем переглянулись после этих слов.
......... Что касается "Кубиков Зайцева" - много "ЗА" и "ПРОТИВ"... здесь, наверное, каждый родитель решает для себя - нужно ли это его ребёнку на самом деле... Мнения расходятся... Мне понравилось"ЗА", что эта методика развивает память, а ЭТО в наше время с огромными требованиями в школе - очень пригодится! |
19.05.2009, 07:06 | #95 |
Форумец
Сообщений: 23
Регистрация: 03.10.2008
Возраст: 48
Не в сети |
Нам тоже психолог говорил, что оптимальный возраст для обучения чтения 5-6лет. В этом возрасте ребенок усваивает и запоминает за неделю то, что в3-х летний ребенок усваивает за 3-4 месяца. Поэтому если у мамы и главное у ребенка есть огромное желание(и время) мне кажется, что можно потихонечку начинать и в 3 года, только вот до нормального чтения многие доходят все равно к 5-ти годам. У нас было именно так, начали в 3(учить слоги), а закончили можно сказать в 5. Вот сына, который по-младше, вообще не учила читать, выучили только буквы(правда тоже очень рано), так он к 4,6г. начал сам пытаться их соединять, сидел слушал, как я со старшей занималась, так до него самого дошло как надо соединять буквы. Сейчас ему 5, читает слова из 4-5 букв, хотя учить читать его никто не учил. А посиди с ним недельку-другую, так будет читать и более длинные слова.
|
19.05.2009, 07:40 | #96 |
Форумец
Сообщений: 3,129
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 40
Не в сети |
Расскажу про наши занятия, раз уж я открыла эту тему: ходим с февраля, ходим регулярно (за все время 3 пропуска, то есть списывать на нерегулярность занятий не приходится.
Результаты (я, впринципе, довольна) 1) Буквы знает хорошо, опять возник интерес к буквам и словам (постоянно спрашивает, что написано0 (до этого интерес угас-видимо, рано начали учить, наигрался.( до этого некоторые путал всилунеправильного обучения-я где-то писала, что буквы он вопринимал привязанными к конкретному слову, например, путал Б и Г (Бабушка и Галя)). Сейчас знает и мягкие, и твердые знаки, 2) Начала слов некоторых прочитыват -это при мне (иногда догадывается по первым буквам, что за слово, это я точно знаю). На занятиях преподаватель говорит, что прочитывает склады хорошо (не слышала сама))), может и читает))) И все, результаты закончились)) Почему я хочу, чтобы он читал: чтобы испытывать гордость за своего ребенка)) Поразмыслив, других причин не нашла)))) Но ведь нам уже почти 4) Меня мама научила читать к 5 годам, муж в 5,5 сам книжки читал. Мой сын очень любит читать, без книжки мы спать не ложимся, во время болезни только книжками и спасаемся. Аудиосказки любит, очень неплохо пересказыват, в его речи встречаются такие слова, которые мы в обычной жизни не употребляем (просто редкие или устаревшие), употребляет он их по делу).. В данный момент, нахожусь перед выбором, заниматься дальше в умке или нет( Дело в их отношении: 5 раз практически подряд нас забывали предупредить о переносе или отмене занятия, а вчера была последняя капля: до этого по телефону спросила, точно ли теперь всегда занятия в 7 будут, получила ответ, что 100%. В итоге приехали, оказалось, что там дети другим занимаются! Еле сдержалась, чтобы не наорать! Не говорю об отсутсвии условий: элементарно переодеть ребенка негде, зимой раздевались около постоянно отврывающейся двери, причем стульев всем не хватало, справок после болезней ни у кого не спрашивают, дети болею повально просто! ПыСы: задумываюсь всерьез о покупке кубиков домой, только вот боюсь Мишаня со мной не станет заниматься...почти уверена..в группе ему интересней( |
19.05.2009, 07:46 | #97 |
Форумец
Сообщений: 2,017
Регистрация: 31.10.2008
Не в сети |
|
19.05.2009, 08:50 | #98 |
Registered User
Сообщений: 1,662
Регистрация: 08.09.2003
Возраст: 42
Не в сети |
И меня забавляют "читающие" дети, прочитать могут все а понять- ничего. Тогда в чем смысл научиться читать? Лучше бы занимались развитием речи. Когда я работала в развив центре, я в ужас приходила от пересказов 6 - леток. Дети не знают значения элементарных слов. Зато все как один в состоянии прочитать название магазина. Действительно нужное и важное умение.
|
19.05.2009, 10:49 | #99 | |
Форумец
Сообщений: 23
Регистрация: 03.10.2008
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Могу еще дать на ознакомления книжку, которая прилагалась к кубикам, довольно таки толстая, там приведены примеры как заниматься с этими кубиками (это для тех кто самостоятельно решил их изготовить) |
|
21.05.2009, 11:22 | #102 |
Форумец
Сообщений: 478
Регистрация: 01.08.2006
Возраст: 40
Не в сети |
на другом форуме у нас мамашка из московского какого-то центра психоневрологиии детей и изучения мозга )чо-то такое сложное) сказала, что она как спец, который с детьми работает, не советует их ТАК развивать (ранние методики и все такое)ю
типа природой не предусмотерно - нихьт чтению. а то мозх пухнет. про память: развивать ее можно чтением вслух, пересказами, постановками домашнего театра и рпочее. мы все это с сестрой делали. не помню, как она - я толком научилась читать только в школе. читала всегда хорошо ,говорила тоже, училась хорошо. проблем с запоминанием никогда не было, оценила это, особенно когда училась на юриста и приходилось ОЧЕНЬ много запоминать - содержание нормативных актов и вообще "что и где" написано ))) \это так, имхо |