14.02.2009, 19:58 | #1 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Генератор 08 на ВАЗ 2105
Парни такая фигня, навернулся генератор на 2105 подключение старое, тоесть реле на крыле, на генератор идет провод возбуждения и от реле провод на щётки, 08 генератор идёт ток провод возбуждения.
Итог: зарядка идёт, лампа не тухнет, машина с ключа не глушится!!!, снимаешь провод возбуждения с генератора тогда глохнет, мож кто знает как правильно чё кого подключить??? На фото реле, на машинах более раннего года на них этой беды нет! Смотрел схему там хрен чё есть, идут провода в блок предохранителей а от туда попробуй угадай, поможите кто чем может!!!........ |
14.02.2009, 23:39 | #3 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Нашел на Лада Клуб статейку, завтра попробую, если чё отпишусь!!!
|
15.02.2009, 03:00 | #4 |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
|
16.02.2009, 21:17 | #5 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Парни всё элементарно оказалось,Что касается двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д Ну а тут полностью описано как поставить десятый генерыч http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280 |
17.02.2009, 07:58 | #6 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
_Брат Безумства, некоторые электрики советуют подключать 8 гену как 6, т.е. с внешним релерегулятором, ибо 1 из 100 таблеток ток рабочая
|