Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Правый руль в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2009, 13:28   #61
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
ZeroCool, а вот в чем дело. Ну катализатор пока верезать смысла не вижу, пусть живет. А вот что такое обманка лямбды? Честно говоря мне пофиг на экологию, сейчас интересуте только адекватный расход.
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 13:43   #62
Форумец
 
Аватар для teemplazza
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 2,962
вместо MAF (чтоб набудущее мозгинеёб) можно нулевик поставить, а то с не работающем MAFом расход будет выше, убивается KXX и куча других проблем, а стоит он не дешево на мою адэху оригинал 15000руб, не оригинал 3000руб от алмеры
teemplazza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 13:45   #63
CrashOveride
 
Аватар для ZeroCool
 
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 2,170
Dim4ikk, вместо лямбд ставят обманку, она мозгам говорит - кат работает все хорошо
ZeroCool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 15:44   #64
нешеймнесрок
 
Регистрация: 28.10.2008
Возраст: 34
Сообщений: 254
лямбда не даст такого дикого расходы - ищи другие причины
гоп-мусaрок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 16:36   #65
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
ойпля умники
нуну обманите лямбду)) потом накроецца какой нить мап маф или чо нить типа того и попадос будет
тут один уже вырезал каталик ))))))))))))))))))
потом новый заказывал
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 16:37   #66
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
Цитата:
Сообщение от ZeroCool Посмотреть сообщение
вместо лямбд ставят обманку, она мозгам говорит - кат работает все хорошо
а если лямбда до каталика и после
и потом ещё каталик и ещё лямбда?
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 17:32   #67
Форумец
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: здесь
Сообщений: 499
если убрать первый лямда-зонд или "обманку" поставить, то дожиг выхлопных газов будет проходить не в нормальном режиме и в итоге кат-р либо спекется, либо забьется, да и второй зонд будет не верную информацию передавать отчего мотор будет все так же колбасить и жрать бенз!
FLYING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 17:54   #68
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
Нафиг обманку. Вот думаю, ждать оригинальный 3 недели, или купить подешевле Бош за 3-4 дня?
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 21:51   #69
Форумец
 
Аватар для teemplazza
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 2,962
как сказали мне в одном сервисе при замене MAF: "был бы ниссановский - не померал бы" а дело в том что родной на заводе изготовителе ставится БОШ....так что бери оригинал
teemplazza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2009, 18:25   #70
Форумец
 
Аватар для Andrew.NG
 
Регистрация: 06.02.2005
Возраст: 42
Сообщений: 157
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
Стоит газовое оборудование 4 поколения, на месте докатки лежит круглый баллон, газ работает, но кривовато, надо настраивать.
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
Нафиг обманку. Вот думаю, ждать оригинальный 3 недели, или купить подешевле Бош за 3-4 дня?
при установке на инжекторный двигатель газового оборудования, вне зависимости от поколения ГБО ставится так наз обманка лямбды
вообще если стоит газ, на МАФ можно и забить, он (МАФ) не участвует в работе двигателя, так же как и лямбда
так что регулируй ГБО, у меня на двиге 1,8 расход получается около 13-14 литров
Andrew.NG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2009, 20:01   #71
Давно здесь
 
Аватар для ILar1n
 
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 31
Сообщений: 9,527
у нас в Suzuki правда не праворульной, горит датчик чек Энджин, приехали на сервис, сказали тоже лямбда зонд, обнулили, через пару дней опять загорелася, ну вот мама ездиет с горящим чек энджином, чем это может закончится?
ILar1n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2009, 21:51   #72
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
Цитата:
Сообщение от Andrew.NG Посмотреть сообщение
при установке на инжекторный двигатель газового оборудования, вне зависимости от поколения ГБО ставится так наз обманка лямбды
вообще если стоит газ, на МАФ можно и забить, он (МАФ) не участвует в работе двигателя, так же как и лямбда
Я конечно не специалист, но как компьютер будет знать, сколько лить бензина, если нет датчика кислорода? Вот он и работает постоянно по обходной программе, как в режиме прогрева двигателя, и льет бензин в 1,5 раза выше положеного. Вообще у коллеги на работе также стоит впрысковый газ, он менял себе лямбду на неоригинал от Бош, ни о каких обманках не слышал.
Дальше. Если диагностика компьютера показывает, что лямбда не работает, значит эта самая обманка нихрена не обманывает? Иначе откуда ошибка и значек Check Engine на панели? Ерунда получается.
Цитата:
Сообщение от Andrew.NG Посмотреть сообщение
у меня на двиге 1,8 расход получается около 13-14 литров
На газе или на бензине?
Вообще нашел хорошую статью про установку газа на Avenir, http://nissan-avenir.ru/index.php?dn...le&to=art&id=1 Так вот, цитата из статьи: "компьютер газовый по сигналам
датчиков (кислородного и оборотов) сам подбирает параметры впрыска, т.е. пересчитывает длительность впрыска на бензине в такой же интервал времени, только для газа." Ни слова про т.н. обманку, наоборот сказано что газовый компьютер использует для корректной работы сигналы всех тех же датчиков, что и бензиновый.
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2009, 21:52   #73
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
Цитата:
Сообщение от MaF10zO Посмотреть сообщение
у нас в Suzuki правда не праворульной, горит датчик чек Энджин, приехали на сервис, сказали тоже лямбда зонд, обнулили, через пару дней опять загорелася, ну вот мама ездиет с горящим чек энджином, чем это может закончится
Зачем обнуляли? Менять лямбду надо! Закончится повышенным расходом и как следствие засиранием свечей, плохим запуском в мороз, убиванием катализатора.
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 13:37   #74
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 200
Обманку лямбды ставят для того, чтобы мозги инжектора думали, что
с выхлопом все нормально, т.к. при езде на газе выхлоп несколько
другой (СО меньше) и если будет стоять родная лямбда, она будет
выдавать ошибку чек еджин.
Сам такую ставил на газовое оборудование на моновпрыск на Опель_Астра,
все прекрасно работало, а без нее как раз и загорался чек еджин.
Но оборудование было эжекторное без компьютера газового.
Али_дед вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 13:48   #75
Форумец
 
Аватар для Andrew.NG
 
Регистрация: 06.02.2005
Возраст: 42
Сообщений: 157
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
о как компьютер будет знать, сколько лить бензина, если нет датчика кислорода?

при работе на газе компьютер получает от лябды информацию о переобедненной смеси и зажигает чекэнжин, для этого и ставится обманка, которая имитирует работу на норм смеси (диапазон от 0,9 до 1,1 В)
для нормальной работы на газе ни лямда ни МАФ не требуются, можно ездить с неисправным МАФ и расходом бензина 15-17, а при переходе на газ иметь 12-14
вообще как организованна взаимосвязь датчики-компьютер при работе с ГБО 4 поколения не знаю, тк у меня ГБО 3

Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Andrew.NGПосмотреть сообщение
у меня на двиге 1,8 расход получается около 13-14 литров
На газе или на бензине?
ессно на газе, двиг QG18, авто N Wingroad
Andrew.NG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 17:35   #76
Давно здесь
 
Аватар для ILar1n
 
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 31
Сообщений: 9,527
Dim4ikk, ну мастер,считал ошибку и обнулил, расход на 1.3 76 л.с в районе 10 в городе,автомат, при -22 на улице завелась...
ILar1n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 18:38   #77
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
Цитата:
Сообщение от Али_дед Посмотреть сообщение
Обманку лямбды ставят для того, чтобы мозги инжектора думали, что
с выхлопом все нормально, т.к. при езде на газе выхлоп несколько другой (СО меньше) и если будет стоять родная лямбда, она будет выдавать ошибку чек еджин.
Не понятно. Т.е. хочешь сказать, что если показания датчика отличаются от нормы, комп в любом случае будет зажигать Check Engine на панели? По логике вещей, если показания датчика будут отличаться от нормы, он НЕ ДОЛЖЕН выдавать ошибку Check Engine, он просто будет сообщать то, что что видит. А комп, исходя из неправильных данных, будет не правильно смешивать топливо с воздухом => повышенный расход и прочие прелести. А Check Engine должен гореть, когда датчик засрался или убился. Или я что-то не понимаю...
Цитата:
Сообщение от MaF10zO Посмотреть сообщение
при -22 на улице завелась...
Сказывается предел прочности иномарок.
Цитата:
Сообщение от Andrew.NG Посмотреть сообщение
для нормальной работы на газе ни лямда ни МАФ не требуются, можно ездить с неисправным МАФ и расходом бензина 15-17, а при переходе на газ иметь 12-14
У меня на газе расход как раз близок к норме. А вот бензин льет в немерянных количествах, 15-20 литров, точно засечь сейчас не могу, т.к. стараюсь на бензине только прогреваться. Так где же выход?
Я так понимаю, что если поставить новую родную лямбду, Check Engine продолжит гореть при движении на газе, но на бензине расход придет в норму?
Кстати, напомните, что такое МАФ?
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 21:03   #78
Форумец
 
Аватар для Andrew.NG
 
Регистрация: 06.02.2005
Возраст: 42
Сообщений: 157
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
Кстати, напомните, что такое МАФ?
маф - расходомер воздуха, дмрв
на большой расход бензина можно забить, сам же сказал, бензин для прогрева
если на газе расход в пределах нормы, то и датчики нет смысла менять
ЗЫ газ сегодня на 1,5 рубля подорожал (((
Andrew.NG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 21:30   #79
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
Цитата:
Сообщение от Andrew.NG Посмотреть сообщение
маф - расходомер воздуха, дмрв
на большой расход бензина можно забить, сам же сказал, бензин для прогрева
если на газе расход в пределах нормы, то и датчики нет смысла менять
ЗЫ газ сегодня на 1,5 рубля подорожал (((
Ну газ на трассе есть не везде. К тому же на газе меня динамика разгона не устраивает. Хочу иметь возможность ездить и на бензине в том числе с нормальным расходом.

Последний раз редактировалось Dim4ikk; 05.03.2009 в 10:26.
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 22:25   #80
Форумец
 
Аватар для Andrew.NG
 
Регистрация: 06.02.2005
Возраст: 42
Сообщений: 157
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
К тому же на газе меня динамика разгона не устраивает
купи авто для динамичной езды, авенир это семейный универсал
а вообще при установке форсуночного ГБО динамика сопоставима с ездой на бензине
так что надо регулировать, там есть что, фильтр можно поменять или форсунки почистить, в общем к установщикам газа нужно обратиться

ЗЫ может в помощь, ввв.вингроад.ру
Andrew.NG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2009, 08:50   #81
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
Цитата:
Сообщение от Andrew.NG Посмотреть сообщение
маф - расходомер воздуха, дмрв
а что такое Map ?
Ы

Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
=> повышенный расход и прочие прелести. А Check Engine должен гореть, когда датчик засрался или убился. Или я что-то не понимаю...
КОМП УХОДИТ в аварийный режим и врубает чек енджин
всё верно
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2009, 10:03   #82
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 200
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
Т.е. хочешь сказать, что если показания датчика отличаются от нормы, комп в любом случае будет зажигать Check Engine на панели?
Именно так и происходит, лямбда тупо контролирует содержание остатков кислорода в выхлопе и если его слишком много(по отношению к выхлопу от остатков сгорания бензино-воздушной смеси) - загорается Check Engine

Если ЛЗ "врет" http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
Али_дед вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.