26.02.2009, 13:28 | #61 |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
ZeroCool, а вот в чем дело. Ну катализатор пока верезать смысла не вижу, пусть живет. А вот что такое обманка лямбды? Честно говоря мне пофиг на экологию, сейчас интересуте только адекватный расход.
|
26.02.2009, 13:43 | #62 |
Форумец
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 2,962
|
вместо MAF (чтоб набудущее мозгинеёб) можно нулевик поставить, а то с не работающем MAFом расход будет выше, убивается KXX и куча других проблем, а стоит он не дешево на мою адэху оригинал 15000руб, не оригинал 3000руб от алмеры
|
26.02.2009, 15:44 | #64 |
нешеймнесрок
Регистрация: 28.10.2008
Возраст: 34
Сообщений: 254
|
лямбда не даст такого дикого расходы - ищи другие причины
|
26.02.2009, 17:32 | #67 |
Форумец
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: здесь
Сообщений: 499
|
если убрать первый лямда-зонд или "обманку" поставить, то дожиг выхлопных газов будет проходить не в нормальном режиме и в итоге кат-р либо спекется, либо забьется, да и второй зонд будет не верную информацию передавать отчего мотор будет все так же колбасить и жрать бенз!
|
26.02.2009, 21:51 | #69 |
Форумец
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 2,962
|
как сказали мне в одном сервисе при замене MAF: "был бы ниссановский - не померал бы" а дело в том что родной на заводе изготовителе ставится БОШ....так что бери оригинал
|
03.03.2009, 18:25 | #70 | ||
Форумец
Регистрация: 06.02.2005
Возраст: 42
Сообщений: 157
|
Цитата:
Цитата:
вообще если стоит газ, на МАФ можно и забить, он (МАФ) не участвует в работе двигателя, так же как и лямбда так что регулируй ГБО, у меня на двиге 1,8 расход получается около 13-14 литров |
||
03.03.2009, 20:01 | #71 |
Давно здесь
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 31
Сообщений: 9,527
|
у нас в Suzuki правда не праворульной, горит датчик чек Энджин, приехали на сервис, сказали тоже лямбда зонд, обнулили, через пару дней опять загорелася, ну вот мама ездиет с горящим чек энджином, чем это может закончится?
|
03.03.2009, 21:51 | #72 | |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
Цитата:
Дальше. Если диагностика компьютера показывает, что лямбда не работает, значит эта самая обманка нихрена не обманывает? Иначе откуда ошибка и значек Check Engine на панели? Ерунда получается. На газе или на бензине? Вообще нашел хорошую статью про установку газа на Avenir, http://nissan-avenir.ru/index.php?dn...le&to=art&id=1 Так вот, цитата из статьи: "компьютер газовый по сигналам датчиков (кислородного и оборотов) сам подбирает параметры впрыска, т.е. пересчитывает длительность впрыска на бензине в такой же интервал времени, только для газа." Ни слова про т.н. обманку, наоборот сказано что газовый компьютер использует для корректной работы сигналы всех тех же датчиков, что и бензиновый. |
|
03.03.2009, 21:52 | #73 |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
Зачем обнуляли? Менять лямбду надо! Закончится повышенным расходом и как следствие засиранием свечей, плохим запуском в мороз, убиванием катализатора.
|
04.03.2009, 13:37 | #74 |
Форумец
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 200
|
Обманку лямбды ставят для того, чтобы мозги инжектора думали, что
с выхлопом все нормально, т.к. при езде на газе выхлоп несколько другой (СО меньше) и если будет стоять родная лямбда, она будет выдавать ошибку чек еджин. Сам такую ставил на газовое оборудование на моновпрыск на Опель_Астра, все прекрасно работало, а без нее как раз и загорался чек еджин. Но оборудование было эжекторное без компьютера газового. |
04.03.2009, 13:48 | #75 | |
Форумец
Регистрация: 06.02.2005
Возраст: 42
Сообщений: 157
|
Цитата:
при работе на газе компьютер получает от лябды информацию о переобедненной смеси и зажигает чекэнжин, для этого и ставится обманка, которая имитирует работу на норм смеси (диапазон от 0,9 до 1,1 В) для нормальной работы на газе ни лямда ни МАФ не требуются, можно ездить с неисправным МАФ и расходом бензина 15-17, а при переходе на газ иметь 12-14 вообще как организованна взаимосвязь датчики-компьютер при работе с ГБО 4 поколения не знаю, тк у меня ГБО 3 ессно на газе, двиг QG18, авто N Wingroad |
|
04.03.2009, 18:38 | #77 | ||
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
Цитата:
Сказывается предел прочности иномарок. Цитата:
Я так понимаю, что если поставить новую родную лямбду, Check Engine продолжит гореть при движении на газе, но на бензине расход придет в норму? Кстати, напомните, что такое МАФ? |
||
04.03.2009, 21:03 | #78 |
Форумец
Регистрация: 06.02.2005
Возраст: 42
Сообщений: 157
|
|
04.03.2009, 21:30 | #79 |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
Ну газ на трассе есть не везде. К тому же на газе меня динамика разгона не устраивает. Хочу иметь возможность ездить и на бензине в том числе с нормальным расходом.
Последний раз редактировалось Dim4ikk; 05.03.2009 в 10:26. |
04.03.2009, 22:25 | #80 |
Форумец
Регистрация: 06.02.2005
Возраст: 42
Сообщений: 157
|
купи авто для динамичной езды, авенир это семейный универсал
а вообще при установке форсуночного ГБО динамика сопоставима с ездой на бензине так что надо регулировать, там есть что, фильтр можно поменять или форсунки почистить, в общем к установщикам газа нужно обратиться ЗЫ может в помощь, ввв.вингроад.ру |
05.03.2009, 08:50 | #81 | |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
а что такое Map ?
Ы Цитата:
всё верно |
|
05.03.2009, 10:03 | #82 | |
Форумец
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 200
|
Цитата:
Если ЛЗ "врет" http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире. |
|