РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2009, 10:10   #1   
[Oo\____/oO]
 
Аватар для GTR
 
Сообщений: 570
Регистрация: 16.04.2005
Возраст: 36

GTR вне форума Не в сети
проблема с МФУ Samsung scx-4300

Приобрёл я девайс в конце ноября 2008, в Кее. Недавно появился дефект печати, не пропечатывалась полоса слева и текст там же чуть смазывался. При этом на остальной части листа всё печаталось нормально. Знаю, какая крутая гарантия в кее, поэтому поехал с ним в СЦ Самсунга, Р-Стайл на никитинской 42. Там принтер посмотрели, попечатали на нём, достали картридж, в руках его покрутили, какому то инженеру показали и вынесли вердикт, что он пустой совсем, хотя я на нём печатал очень мало.
В принтере есть встроенный счетчик тонера и отпечатанных страниц, и он показывает на этом картридже остаток тонера 75% и 225(а ресурс в идеале 1000стр) отпечатанных страниц. Отсюда понятно, что картридж уж никак не пустой, и дело скорее всего в фотобарабане.
Эти доводы сотрудников СЦ не впечатлили, они сказали что это картридж тестовый, он там неполностью заправленый и т.д. Короче мол, парень, купи новый картридж, будет тебе сщастье. На этом их помощь закончилась.
В гарантийнике Самсунга написано, что на картриджи гарантия распространяется до тех пор, пока в них не закончился заводской тонер. Какой бы тестовый этот картридж ни был, но отработать свой ресурс то он должен был.
Как можно решить эту проблему?
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 22:03   #2   
[Oo\____/oO]
 
Аватар для GTR
 
Сообщений: 570
Регистрация: 16.04.2005
Возраст: 36

GTR вне форума Не в сети
Что й то специалисты молчат)
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 09:00   #3   
Черняев В.
 
Аватар для СherV
 
Сообщений: 448
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46

СherV вне форума Не в сети
Как менеджер вам могу посоветовать купить новый оригинальный картридж, если не хотите потерять гарантию на принтер. Как пользователь советую обратиться в фирменный СЦ Самсунг (Добасская,1).
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 10:29   #4   
[Oo\____/oO]
 
Аватар для GTR
 
Сообщений: 570
Регистрация: 16.04.2005
Возраст: 36

GTR вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от СherV Посмотреть сообщение
Как менеджер вам могу посоветовать купить новый оригинальный картридж, если не хотите потерять гарантию на принтер. Как пользователь советую обратиться в фирменный СЦ Самсунг (Добасская,1).
Хм..спасибо..не знал что орбита-сервис на Донабасской 1 это именно самсунговский фирменный СЦ. На сайте РЕТовские СЦ тоже вроде как и Орбита указаны как авторизованные СЦ...
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 10:45   #5   
Черняев В.
 
Аватар для СherV
 
Сообщений: 448
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46

СherV вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
не знал что орбита-сервис на Донабасской 1 это именно самсунговский фирменный СЦ.
Самсунговский СЦ находится в одном доме с Орбитой-сервис, буквально соседняя дверь.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 14:29   #6   
[Oo\____/oO]
 
Аватар для GTR
 
Сообщений: 570
Регистрация: 16.04.2005
Возраст: 36

GTR вне форума Не в сети
СherV, в2не спасибо)) буду знать
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind