Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Нерешаемая проблема с монитором Asus VW192S |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
25.02.2009, 12:47 | #1 |
мегазануда
Сообщений: 738
Регистрация: 13.11.2005
Не в сети |
Нерешаемая проблема с монитором Asus VW192S
Около полутора лет назад приобрел ЖК монитор Asus VW192S. Примерно через полгода со дня покупки стал появляться странный дефект – через несколько часов работы монитор начинал с высокой скоростью стробить, мигать, при этом мелькал черный экран, на короткое время появлялись горизонтальные полосы. Время непременного проявления дефекта от 1,5 часов до 12-14 часов с момента включения. С увеличением времени работы монитора частота проявления дефекта возрастает.
Надо сказать, что я использую монитор практически круглосуточно, так что данный дефект порядком попортил мне нервы и зрение. С целью локализации дефекта я самостоятельно тестировал монитор с разными системными блоками, видеоплатами и кабелями. Это позволило мне удостовериться в том, что проблема именно в мониторе и ни в чем другом. Первый раз я обратился в сервисный центр осенью прошлого года. Тогда монитор находился на диагностике 1-1,5 месяца и был возвращен мне. Дефект не был выявлен. Не проявился он и в течении последующей недели эксплуатации. Однако, потом частота проявления возросла настолько, что 13 февраля 2009 я повторно обратился в СЦ (ремонтная квитанция №80589461). Вчера, находясь в магазине на ул. Космонавтов, я лично поинтересовался судьбой монитора у работающего там приемщика. Он забрал квитанцию и, с его слов, ушел к инженеру. После чего рассказал мне, что дефект выявлен и монитор находится в ремонте. Какого было мое удивление, когда через час мне позвонила девушка-секретарь фирмы “Рет” и уведомила, что монитор исправен, дефект не выявлен, оборудование можно забирать. Мне понятно, что никто не в состоянии и не будет отслеживать данный дефект как я, человек постоянно за этим монитором работающий. Но все же прошу решить проблему. Спасибо. |
25.02.2009, 14:28 | #2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
07.03.2009, 13:21 | #4 |
мегазануда
Сообщений: 738
Регистрация: 13.11.2005
Не в сети |
А воз и ныне там :(
Через несколько дней И. Гребенников написал в личку, что дефект обнаружен на пятый день, монитор в ремонте.
Одновременно позвонили из СЦ, сказали то же самое, добавил, что из-за недостатка деталей ремонт может затянуться. Еще через пару дней позвонили и сказали, что ремонт окончен и монитор можно забирать. Вчера забрал, на вопрос, о причине неисправности, дежурный приемщик сказал, что причина не указана, написана, что лишь был в ремонте... Сегодня подключил и обнаружил, что неисправность никуда не делась, проявившись сразу после включения. Т.е. кроме того, что монитор захватали руками, заляпали экран, фактически ничего не изменилось. Сегодня-завтра опять понесу монитор в сервис. В третий раз. Может, если монитор невозможно починить, его можно заменить? |