РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2009, 12:47   #1   
мегазануда
 
Аватар для TFbird
 
Сообщений: 738
Регистрация: 13.11.2005

TFbird вне форума Не в сети
Нерешаемая проблема с монитором Asus VW192S

Около полутора лет назад приобрел ЖК монитор Asus VW192S. Примерно через полгода со дня покупки стал появляться странный дефект – через несколько часов работы монитор начинал с высокой скоростью стробить, мигать, при этом мелькал черный экран, на короткое время появлялись горизонтальные полосы. Время непременного проявления дефекта от 1,5 часов до 12-14 часов с момента включения. С увеличением времени работы монитора частота проявления дефекта возрастает.

Надо сказать, что я использую монитор практически круглосуточно, так что данный дефект порядком попортил мне нервы и зрение.

С целью локализации дефекта я самостоятельно тестировал монитор с разными системными блоками, видеоплатами и кабелями. Это позволило мне удостовериться в том, что проблема именно в мониторе и ни в чем другом.

Первый раз я обратился в сервисный центр осенью прошлого года. Тогда монитор находился на диагностике 1-1,5 месяца и был возвращен мне. Дефект не был выявлен. Не проявился он и в течении последующей недели эксплуатации. Однако, потом частота проявления возросла настолько, что 13 февраля 2009 я повторно обратился в СЦ (ремонтная квитанция №80589461).

Вчера, находясь в магазине на ул. Космонавтов, я лично поинтересовался судьбой монитора у работающего там приемщика. Он забрал квитанцию и, с его слов, ушел к инженеру. После чего рассказал мне, что дефект выявлен и монитор находится в ремонте.
Какого было мое удивление, когда через час мне позвонила девушка-секретарь фирмы “Рет” и уведомила, что монитор исправен, дефект не выявлен, оборудование можно забирать.

Мне понятно, что никто не в состоянии и не будет отслеживать данный дефект как я, человек постоянно за этим монитором работающий. Но все же прошу решить проблему.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 14:28   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от TFbird Посмотреть сообщение
Около полутора лет назад приобрел ЖК монитор Asus VW192S. Примерно через полгода со дня покупки стал появляться странный дефект – через несколько часов работы монитор начинал с высокой скоростью стробить, мигать, при этом мелькал черный экран, на короткое время появлялись горизонтальные полосы. Время непременного проявления дефекта от 1,5 часов до 12-14 часов с момента включения. С увеличением времени работы монитора частота проявления дефекта возрастает.
Надо сказать, что я использую монитор практически круглосуточно, так что данный дефект порядком попортил мне нервы и зрение.
С целью локализации дефекта я самостоятельно тестировал монитор с разными системными блоками, видеоплатами и кабелями. Это позволило мне удостовериться в том, что проблема именно в мониторе и ни в чем другом.
Первый раз я обратился в сервисный центр осенью прошлого года. Тогда монитор находился на диагностике 1-1,5 месяца и был возвращен мне. Дефект не был выявлен. Не проявился он и в течении последующей недели эксплуатации. Однако, потом частота проявления возросла настолько, что 13 февраля 2009 я повторно обратился в СЦ (ремонтная квитанция №80589461).
Вчера, находясь в магазине на ул. Космонавтов, я лично поинтересовался судьбой монитора у работающего там приемщика. Он забрал квитанцию и, с его слов, ушел к инженеру. После чего рассказал мне, что дефект выявлен и монитор находится в ремонте.
Какого было мое удивление, когда через час мне позвонила девушка-секретарь фирмы “Рет” и уведомила, что монитор исправен, дефект не выявлен, оборудование можно забирать.
Мне понятно, что никто не в состоянии и не будет отслеживать данный дефект как я, человек постоянно за этим монитором работающий. Но все же прошу решить проблему.
Спасибо.
Проведем еще раз полную диагностику монитора.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 08:26   #3   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
TFbird,

Стоит на рабочем месте приемщика третий день, дефект не проявляется....
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 13:21   #4   
мегазануда
 
Аватар для TFbird
 
Сообщений: 738
Регистрация: 13.11.2005

TFbird вне форума Не в сети
А воз и ныне там :(

Через несколько дней И. Гребенников написал в личку, что дефект обнаружен на пятый день, монитор в ремонте.
Одновременно позвонили из СЦ, сказали то же самое, добавил, что из-за недостатка деталей ремонт может затянуться.
Еще через пару дней позвонили и сказали, что ремонт окончен и монитор можно забирать.
Вчера забрал, на вопрос, о причине неисправности, дежурный приемщик сказал, что причина не указана, написана, что лишь был в ремонте...
Сегодня подключил и обнаружил, что неисправность никуда не делась,
проявившись сразу после включения. Т.е. кроме того, что монитор захватали руками, заляпали экран, фактически ничего не изменилось.
Сегодня-завтра опять понесу монитор в сервис. В третий раз.

Может, если монитор невозможно починить, его можно заменить?
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 21:33   #5   
мегазануда
 
Аватар для TFbird
 
Сообщений: 738
Регистрация: 13.11.2005

TFbird вне форума Не в сети
P.S. Теперь у меня новая ремонтная квитанция, на этот раз №80600652 от 07.03.2009
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 10:17   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
TFbird,

Будем смотреть. В случае если будет выдан акт о неремонтопригодности, то монитор можно будет заменить.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 10:25   #7   
мегазануда
 
Аватар для TFbird
 
Сообщений: 738
Регистрация: 13.11.2005

TFbird вне форума Не в сети
Ivan G, спасибо.
Вся надежда на вас.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 16:21   #8   
мегазануда
 
Аватар для TFbird
 
Сообщений: 738
Регистрация: 13.11.2005

TFbird вне форума Не в сети
Ivan G, большое спасибо.
Монитор починили. Работает без сбоев.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 19:46   #9   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.02.2011
Возраст: 31

11rusxD вне форума Не в сети
Здравствуйте у меня таже самая проблема =( скажите пожалуйста в чем была проблема ? у меня питание на манитор есть, а он не показывает нечего.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 15:02   #10   
мегазануда
 
Аватар для TFbird
 
Сообщений: 738
Регистрация: 13.11.2005

TFbird вне форума Не в сети
По гарантии заменили жидкокристаллическую панель. Более проблем не было.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 17:37   #11   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.02.2011
Возраст: 31

11rusxD вне форума Не в сети
эммм у меня ему уже 5 лет =(((
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 09:14   #12   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
11rusxD, можно обратится в наш СЦ, где проведут диагностику и озвучат сроки и стоимость ремонта.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind