Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
"Драйвер" - ремонт сотовых телефонов |
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей |
|
|
Опции темы |
20.10.2009, 17:41 | #1 |
Форумец
Сообщений: 62
Регистрация: 05.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
"Драйвер" - ремонт сотовых телефонов
Не так давно появилась нужда отремонтировать сотовый телефон: перекинуть корпус с нерабочего телефона на рабочий (оба телефона мои) и перебрать аккуммулятор. Обзвонил разные конторы -остановился на фирме "Драйвер", что напротив строительного института.
Когда отдавал телефон, мне сказали, что на следующий день вечером он будет готов. Звоню на следующий день - сказали, что "пока что-то не получается". Целую неделю я звонил и заезжал к ним - "еще не сделали, мастер, который делает эти телефоны отсутствует и дозвониться или найти его невозможно". Кое-как через неделю телефон отдали, сразу дефект: при открытии флипа экран не активируется. Мне объяснили, что стерся графитный стержень (хотя на обоих моих телефонах оба флипа работали исправно). Аккумулятор, мне сказали, будет держать до 5 (пяти!!!) дней. После зарядки (заряжался всю ночь), аккумулятора хватает только до вечера, потом телефон выключается. Отвез туда же по гарантии. Ответ: завтра после обеда. Звоню на следующий день - пока не готов. Опять неделя звонков - под конец недели, когда я звонил, трбку уже не брали. Наконец приехал - сказали все, точно завтра будет готов, подъезжайте. Подъехал, (это была пятница): ой мастера нет, где ваш аккумулятор неизвестно, я вам завтра сам перезвоню. На следующий день ( в субботу) звонка нет. Звоню в понедельник - мастер работает, как будет готов, мы перезвоним. На мой вопрос: почему не позвонили в субботу, приемщик сказал "а я в субботу не работаю". Перезвонили около 18-ти вечера - наконец готов, можете забирать. Когда забирал, никто даже не извинился. Люди!!! Никогда не ремонтируйте у них телефоны. Не повторяйте моих ошибок. |
20.10.2009, 17:54 | #2 |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2009
Не в сети |
Сейчас каждый 3 ремонт мобил такой,сам сдавал в дом быта там хач один чинит (Гриша) вот я у него экран менял привез ему тело и новый экран после 2х мес. ремонта забрал тело сцуко один динамик наебнул экран приплавлен (паялом мож) и кнопку вкл/выкл оторвал,*****. Я забрал тело и ушел,вечером к концу его раб.дня и разбил ему ипало и забрал тот рубль что он с меня за ремонт брал. Тоже самое и тебе советую.
|
20.10.2009, 17:57 | #3 |
пусечка
Сообщений: 1,144
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 35
Не в сети |
чёж обратился в эту гавнокантору.лучше к Паше шумахеру - не дорого, качество хорошее и обстановка не напрягающая
|
20.10.2009, 18:00 | #4 |
пусечка
Сообщений: 1,144
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Filatov, у тебя ситуация простая тем что забирал телефон у тебя сам "мастер", а у топикстартера был посредник, т.е. приёмщик. он же не чинил конкретно твой телефон. он конечно же виноват, но если на него так наехать, то это вроде как не правильно будет.
|
20.10.2009, 18:19 | #6 |
Форумец
Сообщений: 62
Регистрация: 05.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Телефон туда больше не дам, для работы нужен. Мне и так клиенты не могли дозвонится, а если опять отдам, то до нового года прождать можно. На прием он нормально работает, флип можно не открывать.
|
20.10.2009, 19:29 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 1,895
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
|
|
20.10.2009, 19:33 | #8 |
Форумец
Сообщений: 1,895
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Телефон у Вас полностью работал, кроме как батарея плохо держала, Вам объяснили, элементов пока нет, придется подождать, можете пока пользоваться этим, потом подъедите и все сделаем, предложили вернуть деньги, Вы оказались... В чем проблема?
|
20.10.2009, 19:58 | #9 | |||||
Форумец
Сообщений: 62
Регистрация: 05.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
А что, я истерику должен был устраивать, драться кидаться? И что, если клиент спокойно реагирует, его заказ делается в последнюю очередь? Цитата:
Еще бы вы спорили, сами сказали дней пять- недельку его погоняйте, новый элемент может вначале зарядку не держать. Цитата:
В принципе, я бы мог понять, если бы меня сразу честно предупредили про возможножность задержки по причинам (любые разумные причины), я вполне адекватен. Вместо этого меня кормили завтраками. Цитата:
Да, за динамик спасибо, но это единственный положительный момент. |
|||||
20.10.2009, 20:40 | #10 |
Форумец
Сообщений: 1,895
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 49
Не в сети |
- О том, что ремонтник заболел, мне сказали когда я уже телефон забирал, что очень смахивает на дешевую отмазку
.... для Вас все является дешевым отмазом, я Вас не буду уверять и доказывать, это есть так... - Я сказал: "Хорошо, я позвоню завтра", а не "ничего". ... смысл один и тотже... - И что, если клиент спокойно реагирует, его заказ делается в последнюю очередь? ... все заказы делаются в порядке очередности и Вашь не в последнюю очередь, а очередность заказа элементов на него... - Еще бы вы спорили, сами сказали дней пять- недельку его погоняйте, новый элемент может вначале зарядку не держать ... после переборки батарей, мы каждому такое говорим, если элемент не идет, его меняют на другой, мы не спорим, оттестировать каждый элемент новый у нас нет времени... - Сначала мне указывали сроки исполнения, потом их постоянно передвигали. Про "будут новые элементы" мне сказали когда я приезжал в предпоследний раз. До этого: "Пока не готов", "Сергей уехал и до него дозвонится невозможно, а АКБ у него", "Завтра бутдет точно готов" (2 раза), "Я позвоню вам завтра ( в субботу), когда его точно сделают" (от этих слов ваш сотрудник отказался). ... Сроки определяются по приходу заказанных элементов, преположительно готовность Вам называют сразу, некотрые факторы задержки могут зависить не от нас, Сергей как раз забирал заказ с элементами, в субботу мы не работаем... - В принципе, это, если честно, претензия до кучи. ... Вы сказали, флип не работает, стали проверять, работает, Вы развели руками и согласились, кстати элементы корпуса были Ваши, которые Вы привезли и которые Вы попросили поставить... |
20.10.2009, 20:43 | #11 |
Форумец
Сообщений: 30
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Мне очень нравится, как в этой фирме чинят телефоны. Делают качественно и быстро. Конечно бывает такие ситуаций когда приходится ждать т.к нет завоза деталей или еще...
Может, вам надо было, обратится с претензий к самому директору, и объяснить всю ситуацию. И наверняка бы на время ремонта дали вам телефон пока чинят ваш . Менеджер у них парень молодой еще не опытный. А вот директор адекватный и культурный человек. |
20.10.2009, 21:00 | #12 |
Форумец
Сообщений: 1,895
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Дефект был после ремонта один, не держал долго батарею, я сказал, должен держать акум до 5-ти дней, в зависимости от разговоров, посмотрите, если чтото не устроит, переделаем... деньги вперед мы никогда не берем, только после того, как клиент его забирает и притензий нет... но если есть притензии, либо возвращаются деньги, либо переделывается работа, клиент выбрал второе...
|
20.10.2009, 21:06 | #14 |
Форумец
Сообщений: 1,895
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 49
Не в сети |
|
20.10.2009, 21:10 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 62
Регистрация: 05.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
МЕНЯ ЛИШЬ ОТСЫЛАЛИ НА ДРУГОЕ ВРЕМЯ НА ДРУГОЙ ДЕНЬ БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!!. Причина "Еще не сделали" не принимается. Причины были найдены уже под конец, когда менее сдержаные люди, извините, морды начинают бить. |
|
20.10.2009, 21:16 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 1,895
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
|
|
20.10.2009, 21:19 | #18 |
Форумец
Сообщений: 1,895
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 49
Не в сети |
|
20.10.2009, 22:08 | #19 | |
Форумец
Сообщений: 62
Регистрация: 05.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
И только в конце ремонта, когда я начал терять терпение, мне было сказано что возникли трудности с доставкой элементов для моего аккума. Поймите меня правильно: здесь претензия не к качеству ремонта, а к КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Это намного важнее чем ремонт. В принципе, даже флип меня не так напрягает, как общение с Вашим сотрудником. |
|
20.10.2009, 22:39 | #20 |
Форумец
Сообщений: 62
Регистрация: 05.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
И еще. У меня тоже есть клиенты, с которыми я обговариваю сроки исполнения. И бывает, иногда, что я не укладываюсь. Тогда я звоню своим клиентам, честно объясняю ситуацию и перебиваю исполнение заказа на другое время. Клиенты ВСЕГДА идут навстречу, если все ВОВРЕМЯ честно и открыто рассказать и назвать причину.
А тут за вами приходится бегать, выяснять, выпытывать. Даже по телефону нет возможности выяснить - трубку никто не берет. Плохо, господа. |
21.10.2009, 10:33 | #21 |
сел....
Сообщений: 1,520
Регистрация: 31.05.2008
Не в сети |
почему не потребовали деньги и не отнесли в другой ремонт? это право каждого клиента,по требованию возвращается апарат немедленно с обьяснением причины
|
21.10.2009, 10:54 | #24 |
Registered User
Сообщений: 217
Регистрация: 15.08.2008
Не в сети |
чинил у них несколько телефонов,ниразу косяков как по ремонту так и по обслуживанию незаметил... советовал друзьям тоже довольны,да были случаи когда ремонт задерживался дней до пяти но если спрашивал в чем причина подробно обьясняли,за неудобства делали неплохие скидки... был косяк,плохо жалась кнопка,заменили по гарантии за 15 минут,извинились.
|
21.10.2009, 11:10 | #25 | |
АВТОБЕСЕДКА
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007
Не в сети |
бугога,я как с полутора месяца ждал,небуду тыкать пальцем на
Цитата:
за каждой конторой есть косяки это бесспорно,вот одного обидели а он как жук вонючка развонялся на целую тему |
|
21.10.2009, 22:10 | #28 | |
Форумец
Сообщений: 62
Регистрация: 05.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Во-вторых: раз есть сигнал о проблемах общения сотрудников с клиентами, то может стоит администрации "Драйвера" в себе покопаться, вместо того, чтобы вступать в словесную перепалку? То что Вы все пишите какая это хорошая фирма не сделает ее на самом деле лучше. Да, за всякой конторой есть косяки, но нормальная контора косяки разруливает а "Драйвер" - нет. |
|
22.10.2009, 01:14 | #29 |
Форумец
Сообщений: 494
Регистрация: 01.03.2007
Возраст: 36
Не в сети |
argon, немножко не правильно,драйвер все очень разруливает! васже не сказали придите через месяц...ну это не важно,не стоит осуждать то чего не знаете,может и вправду у мастера возникли очень срочные дела,ведь ни ктоже не знает что будет завтра?! понятное дело что телефон для работы и т.д,смысл какой сие темы?! отнесли бы в д.р ремонт вам бы даже не взялись делать....ну это тоже не факт,не судите и не судимы будите!!!
|