15.02.2009, 17:27 | #1 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Вопрос про кенгурятник (юридический аспект)
Товарищи Ниваводы! Подскажите про кенгурятник - как в Воронеже обстоит дело в этом плане с прохождение ТО, гаишнегами на трассе? В инете читал, что с 1.01.08 он должен быть обрезиненным, плюс сертификаты на весь обвес железный требуют.
|
20.02.2009, 17:23 | #4 |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
|
Да, сертификат требуют, но гайцу ты его не обязан предъявлять. "сертификат на кенг лежит у меня дома, я его достану только тогда, когда буду техосмотр проходить, а вам я его предъявлять не обязан". Всё. Ну а насчёт прохождения техосмотра йа промолчу :-) С июня как поставил кенг+туманки+пороги - эта тема гаями не затрагивалась. Единсное что: он (кенг) должен быть обязат-но обёрнут в какой-либо кожух. Был треск, что на авторынке такой кожух можн купить за 200р
|
04.03.2009, 12:58 | #5 |
форумец
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
|
|
04.03.2009, 14:52 | #6 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Можно:
В конференции довольно часто возникают споры: полезен или вреден кенгурин? Наиболее популярное мнение - при небольших столкновениях он уменьшает последствия столкновения, а при серьезных - ничто не спасет. Дорожно-транспортное происшествие (лобовое столкновение с 2107), случившееся с моей Нивкой, подтвердило правильность моего мнения: кенгурин усугубляет последствия ДТП. Столкновение произошло по моей вине на небольшой скорости (около 20 км/час) - тот самый случай "несерьезного" ДТП. Семерка поднырнула своим бампером под мой. На ее "морде" четкий оттиск моего бампера, разбиты фары, решетка радиатора, сам радиатор немного потек, капот сместился на пару сантиметров назад, смялось правое крыло. Мои повреждения: погнут бампер, разбита решетка радиатора и левая фара. Все. Ремонт Нивки стоил меньше 1000 р., был выполнен за пару часов. Посмотрите на фото (автор - Dim-RAF): если бы у меня был кенгурин, наверняка пришлось бы делать жестянку на левом крыле и капоте - кенгурин неизбежно лег бы на них. Ну и сам кенгурин после этого пришлось бы править и красить. [url]http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obveska/zhelezo/keng.htm[/url http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obveska/zhelezo/morguen.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obveska/zhelezo/souz96.htm http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=14846&highlight=%EA%E5%ED%E3%F3%F0 %FF%F2%ED%E8%EA http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=14849&highlight=%EA%E5%ED%E3%F3%F0 %FF%F2%ED%E8%EA http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=601&highlight=%EA%E5%ED%E3%F3%F0%F F%F2%ED%E8%EA Последний раз редактировалось Serge N; 04.03.2009 в 16:25. |
04.03.2009, 20:38 | #8 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Кенгурятник жестко фиксируется к несущим элементам, поэтому в случае удара это неизбежно приведет к изменению их геометрии. Лучше потерять радиатор, чем править потом геометрию кузова, а еще хуже - нерегулируемый развал-сход. Кенгурятником удобно упереться на крутом склоне в дерево. Меня он больше прельщает по причине наличия под бампером крепких "зубов", которые спасают от сюрпризов под снегом или в глубоких лужах.
|
04.03.2009, 20:56 | #9 |
форумец
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
|
|
04.03.2009, 21:59 | #10 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
oberst, если фонари улицы и аптеки рядом, то уж если не спасатели, то таксисты точно найдутся и за 1000р. в любой не Москве тебя дотащат куда надо .
Потом ещё 3 тысячи и почти никаких последствий недавнего ДТП Сколько видел битых нив с кегуру, всё едино, целый сабж прочно впечатанный в морду и скорёженная морда. А в оффроуде снижается угол въезда, увеличивается длина, а приложившись им хорошенько отправляем кузов под замену. При езде по снегу, бурьяну и кустарнику штатный бампер отлично справляется. |
05.03.2009, 16:20 | #12 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Тогда и кенгур ни к чему если без приключений...
Вот только сейчас я понял почему из всех отсмотреннных мною Нив(при попупке) половина были с нарушенной геометрией и именно спереди похоже все они бились кенгуром... |
05.03.2009, 17:45 | #13 |
форумец
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
|
|
05.03.2009, 19:35 | #14 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 45
Сообщений: 1,274
|
я думаю нафиг он не нужен. У меня был, проездил с ним где-то пол года, потом полез менять масло - пришлось снимать, ставить не стал, оставил только пороги(пару раз действительно помогли ). уже лет 5 без него и ставить не собираюсь.
|