Старый 01.03.2009, 14:43   #1   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
Exclamation ВАЖНЫЙ вопрос

народ, есть такое понятие двухтактный мотор и есть такое понятие прямоточный выхлоп... СУТЬ вопроса : МОНА ли на двухтактный мотор повесить прямоточный выхлоп???? какие от этого будут плюсы и какие минусы???

жду ваших ответов...
П.С. прямоточный выхлоп в данном случае просто красивая труба и расширительная насадка, пустая снутри
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 14:52   #2   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Ток после зеронатора на 2т такое лепить...
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:10   #3   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
а если без зеронатора-резонатора?
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:16   #4   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Ну трудно мне бывает иногда знакомые буквы на клаве находить
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:21   #5   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
)))) эт и у меня бывает, всетаки если без этой приблуды трубу пустую навесить- чего будя?
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:25   #6   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ozyab Посмотреть сообщение
чего будя?
громко будет
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:46   #7   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
мощности нибудя и зато расход будя
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:02   #8   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
херого... значит вооще нет смысла ставить без резонатора? я просто хочу не потерять и не увеличить мошность а оставить те же характеристики мотора... проблема в том шо трубы выхлопной родной нету(вернее она умятая)- было желание поставить красивую прямоточную....
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:14   #9   
Форумец
 
Аватар для GORRR
 
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007

GORRR вне форума Не в сети
Как вариант: надыбать зоводскую трубу ( в которой по умолчанию стоит хреновый , но резонатор) - укоротить её до этого самого резонатора...а дальше лепи к ней какой хошь прямоток...Правда для красоты картины этот обрубочек желательно спрятать или замаскировать...а на виду оставить именно прямоточную банку. И ещё одно НО: прямоточный двухтактник тарахтит беспонтово...имеет смысл наоборот: СДЕЛАТЬ ЕГО ПОТИШЕ!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:58   #10   
Big pook!
 
Аватар для MKozI
 
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005

MKozI вне форума Не в сети
Двухтактные моторы правильно работают только с резонатором, который обеспечивает эконимию топлива, прирост мощности на определенном диапазоне оборотов. Если снимешь резонатор, то изменятся характеристики мотора. Так что лучше с резонатором.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 20:55   #11   
беспредел
 
Аватар для #Павел#
 
Сообщений: 3,321
Регистрация: 11.09.2007
Возраст: 35

#Павел# вне форума Не в сети
Без резонатора мощность упадет...
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:33   #12   
Форумец
 
Аватар для Remus 36
 
Сообщений: 2,621
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 31

Remus 36 вне форума Не в сети
Объясните мне плиз что есть резонаторы на моте, внутренности глушителей чтоли (флейты) ???
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 22:06   #13   
Big pook!
 
Аватар для MKozI
 
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005

MKozI вне форума Не в сети
Выхлопная система двухтактников состоит из выпускной трубы (колена), резонатора и глушителя. Размеры каждой части подбираются на основе расчетов и опытов, по усредненным значениям и для определенных условий работы мотора (езды). Задачей резонатора является обеспечение возврата части отработавших газов к выпускному окну строго в определенное время - в фазу продувки, и это делается для обеспечения экономии топлива и более полного наполнения бензо-воздушной эмульвией цилиндра.
Если как пример рассмотреть Планету 5, то в ней резонатор и глушитель находятся в одном корпусе, аналогичная конструкция используется на русских двухтактных мотоциклах и не только.
Резонатор имеет прямой конус, цилиндр и обратный конус, и эти его части совместно с коленом обеспечивают работу выпуска. Задача глушителя - именно глушить звук.
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 00:01   #14   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
а теперь все выше перечисленное применим к моту ИЖ ПС... в итоге как я понял мона сделать следушее:

1. отпилить нах конец глушителя- т.е. спилить непосредственно глушащаю часть
ее длина составляет 25-30см...
2. надеть на то шо останется прямоточную насадку....
Вывод: получится у***ная выхлопная труба с беспонтовой прямотковой насадкой...

вариант этот меня мало устраивает- с таким же успехом мона оставить старую выхлопуху, ито бует лучше сморется. А сварить самодельный резонатор- нет никакой возможности...

Можт у кого есть еще какие предложения решения данного вопроса?(просто так охото было на ПСа навесить задранные прямоточные труб тип как на спортах..)
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 00:03   #15   
беспредел
 
Аватар для #Павел#
 
Сообщений: 3,321
Регистрация: 11.09.2007
Возраст: 35

#Павел# вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ozyab Посмотреть сообщение
Можт у кого есть еще какие предложения решения данного вопроса?(просто так охото было на ПСа навесить задранные прямоточные труб тип как на спортах..)
Колхоз... Он тебе нужен?
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 01:20   #16   
Форумец
 
Аватар для GORRR
 
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007

GORRR вне форума Не в сети
забей на экономию, забей на мощность...понты рулят!!!!! прям так ставь прямоток как на четырехтактниках.... и забей...
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 17:48   #17   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
лан, если так то тада ваши предложения??? где я найду трубу на пса?(да и сморится она как-то неочень)...
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 19:17   #18   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от MKozI Посмотреть сообщение
Двухтактные моторы правильно работают только с резонатором, который обеспечивает эконимию топлива, прирост мощности на определенном диапазоне оборотов. Если снимешь резонатор, то изменятся характеристики мотора
самые верные слова...
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 23:22   #19   
Форумец
 
Аватар для GORRR
 
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007

GORRR вне форума Не в сети
а какая сейчас у тя труба стоит? не ПСовская?

Хотя на рынке можно поискать в принципе...а если целею задаться, то можно и резонатор сварганить...и мощей прибавить в нужном диапазоне)))))
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 15:50   #20   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
у меня ща псовская, но она вся измятая и бывший хозяин кретин ее укоротил... а чертежа резонатора нету? да и говорять варить за***сся..
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 19:36   #21   
Big pook!
 
Аватар для MKozI
 
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005

MKozI вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от GORRR Посмотреть сообщение
а какая сейчас у тя труба стоит? не ПСовская?
Хотя на рынке можно поискать в принципе...а если целею задаться, то можно и резонатор сварганить...и мощей прибавить в нужном диапазоне)))))
Ага, заместо завода провести серию испытаний, колоссальных рассчетов, все с применением сложного оборудования. При этом получится попытки с 10-й. И в рачсет не берем материалы, время, эстетику.
Мой совет - не трогайте Ижевский выпуск. Лучше найдите нормальную трубу, поставьте ее и не мучайтесь. Эт не траверсы и не барабанные тормоза. В чем-то легче владельцам юпитеров и двухтрубных планет - на них где-то были тюнинги в виде всей выпускной системы.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 19:53   #22   
Big pook!
 
Аватар для MKozI
 
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005

MKozI вне форума Не в сети
Нарыл схему работы 2Т мотора совместно с резонатром http://fsc.ucoz.ua/publ/1-1-0-47
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 22:42   #23   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
спасибо за статью! я действительно знал что изготовить резонатор трудно.... тем более его ищо нада снутря шлифовать- все сварочные швы... навероно действительно лучше найти родную трубу...

А форма и наклон, изгиб колена влияет на работу двигателя как сам глушитель и л и колено может быть завернуто под любым углом, главное чтоб сама труба норм была или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 09:30   #24   
Форумец
 
Аватар для flashmen
 
Сообщений: 836
Регистрация: 14.01.2009

flashmen вне форума Не в сети
Главное не меняй сечение, а там хоть к верх ногами!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind