Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
что делать |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
05.03.2009, 15:55 | #1 |
ReadOnly
Сообщений: 287
Регистрация: 19.09.2002
Не в сети |
что делать
Здравствуйте! Ситуация: покупал в северном мз3 плеер. При его демонстрации менеджер выронил девайс из рук и он навернулся на пол. Парень его быстро поднял с заявлением "он бронированный".
Естественно я его брать бы не стал, но он был с витрины последний, а меня с подарком уже ждали. Преер я забрал, но через несколько дней на дисплее появилось пятно. Я отнес его в СЦ, где мне в гарантийном ремонте отказали. № гарантийника 130199121 |
05.03.2009, 16:12 | #2 |
Черняев В.
Сообщений: 448
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
Не в сети |
Исходя из указанной вами информации выяснилось, что покупали вы плеер 30.11.2008 года, а сейчас март 2009. Что послужило столь долгой задержке? В любом случае советую создать тему в ветке "РЕТ - отдел качества" и обратиться к Гребенникову Ивану. Со своей стороны попробуем выяснить личность нерадивого менеджера выдачи, но ничего обещать не могу, т.к. прошло уже более 3 месяцев...
|