Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2004, 22:57   #1   
Спартак!!!
 
Аватар для Димитрий Второй
 
Сообщений: 255
Регистрация: 19.06.2004
Возраст: 41

Димитрий Второй вне форума Не в сети
Ремонт телефона

Отдал телефон в ремонт, в "Евросеть" 21.06.04. Сказали, что сделают за 21 день, т.е. за 3 недели! Сегодня позвонил им, они сказали что телефон в Москве. Но должны его делать не более 30 дней. Вопрос: Что мне делать по истечении 30 дней, вернут ли они мне деньги?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2004, 13:40   #2   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
При приеме на работу в Евросеть проверяют на детекторе лжи и задают такие интересные вопросы:
- Вас к нам послала налоговая (ФСБ, МВД, конкуренты, мафия)?
- А как вы относитесь к "фирменным" серетам? и т.д.
Вывод: если они так боятся КГБ/МНС/МВД, если у них так много фирменных секретов, то чем там они занимаются?
__________________________________________________
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (сотовые туда не входят!).
---------------от меня---------------------
Если Возникает спор - по чьей вине произошла поломка, по потребитель имеет право провести экспертизу за счет продавца (если экспертиза установит, что продавец не виноват, то продавец может взыскать с покупателя стоимость проведения экспертизы).
По статье 19 - гарантия на комплектующие изделия (аккумулятор) не может быть меньше, чем на основное изделие.
( Если надумаешь судиться: В соответствии со ст. 17 ФЗ "О защите прав потребителей" исковое заявление может быть подано как по месту жительства истца, так и по месту нахождения ответчика (по выбору потребителя). Пошлиной иск не облагается.)
Срок устранения недостатков (т.е. ремонт) - незамедлительно.
В течение трех дней - предоставить аналогичный товар для замены.
Замена на новый товар - (по требованию) в течение семи дней (до 20 дней - если требуется экспертиза, до одного месяца, если нету продавца данного товара). некачественный товар заменят на новый и покупатель получает новую (!) гарантию. За нарушение указанных сроков - с продавца берется пеня в размере 1% стоимости товара.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2004, 23:01   #3   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Чуть не забыл :)

1. Все переговоры нужно (!!!) вести письменно, т.е. предъявлять претензии и т.д.
2. Не подписывать ни какие бумаги без проверки их юристом.
3. Обратиться за помощью в Общество защиты прав потребителей и торговую инспекцию.
4. Буть уверен в себе - ЗАКОН НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ!
P.S. У меня с одной конторой вышел спор из-за 80 рублей, так им это стоило 11 тысяч (оштрафовали .
Добавил закон о защите прав потребителей
P.P.S. Да, судя по объявлениям в газете, Евросеть ищет человека с юр.образованием, который должен пудрить мозги клиентам (с опытом работы по претензиям). Будь готов.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2004, 23:08   #4   
Спартак!!!
 
Аватар для Димитрий Второй
 
Сообщений: 255
Регистрация: 19.06.2004
Возраст: 41

Димитрий Второй вне форума Не в сети
Спасибо! Завтра поеду разбираться!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind