Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Механик по выпуску на маршрут кто работал и может поделится что за работа. |
Субъективные оценки работодателей. |
|
Опции темы |
11.03.2009, 08:08 | #2 |
盗まれた
|
RRJ100, скорее всего будешь отвечать за техническое состояние автотранспортных средств, выпущенных на маршрут. Я-бы не пошёл - нахрен навесят всех собах, если что с автобусным шлаком случиться, а потом отвечай за всё это.
Это моё мнение, - а что на самом деле - хз. |
12.03.2009, 15:55 | #5 |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2009
Возраст: 39
Не в сети |
могу всему научится...сейчас время такое,вот ещё собираюсь освоить профессию промышленного альпиниста.как вам ещё и такая сфера деятельности?образование высшее-техническое и мноооого коридоров
|
21.03.2009, 21:30 | #8 |
Форумец
Сообщений: 1,472
Регистрация: 02.06.2007
Не в сети |
Механик по выпуску на маршрут - это работа козлом отпущения. Автобусы может даже и видеть не будешь. А как авария случится - водители обычно говорят, если в кого въедут, что тормоза отказали - и на механика вешается штраф, раньше вроде 1500 руб был, сейчас не знаю. Потом рейды проходят по проверке техсостояни автобусов в городе - и тебя опять за каждую неработающую лампочку дрючить будут.
|
22.03.2009, 00:27 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2009
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
22.03.2009, 20:17 | #12 |
Форумец
Сообщений: 24
Регистрация: 06.04.2008
Не в сети |
|
22.03.2009, 20:36 | #14 |
знаю зачем
Сообщений: 3,278
Регистрация: 17.12.2008
Не в сети |
[QUOTE='RRJ100;7898980']могу всему научится...[/Qтак вот кто у нас такси и маршрутки на линию выпускает! ЕП! Похвально
это как? ели манагеры по рекламе будут транспорт на линию выпускать - то транспортная инспекция и Гаишники ваще на золотые унитазы ходить начнут Работа сия ответственная и профессионализма требует, если эт конечно не фирма "такси Шараж Монтаж" |
23.03.2009, 07:52 | #16 | |
盗まれた
|
Цитата:
И тогда пох на образование и на всё остальное - там тебя с медицинским образованием хоть в министры тяжёлой хоть в сельской промышленности пропихнут. |
|
23.03.2009, 14:28 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 6,376
Регистрация: 25.08.2008
Не в сети |
Цитата:
Никалуй51, да так. автор темы хочет быть и менеджером и механиком) |
|
23.03.2009, 20:26 | #18 |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2009
Возраст: 39
Не в сети |
|
24.03.2009, 09:24 | #19 |
Форумец
Сообщений: 6,376
Регистрация: 25.08.2008
Не в сети |
RRJ100, бред? не уверен.
Я устроился на работу начальником отдела только с опытом полученным на практике в унивире. Правда у меня была победа в региональном конкурсе по своей специальности. Я думаю, это сыграло роль. Плюс красный диплом с наличием исключительно отл. Я не бравирую. Просто на собственном примере хочу показать, что приложенные усилия всегда вознаграждаются. работодатель не идиот, он тоже понимает, что с опытом специалисты не рождаются. Требования в объявлениях не в счет. Надо все равно звонить и идти на собеседования. При личном контакте многое меняется. |
24.03.2009, 12:38 | #20 |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2009
Возраст: 39
Не в сети |
может быть...но в основном ездишь теряя время и деньги...у меня диплом синий и думаю что шесть лет потраченных нервов и сил на учёбу должны принести свой результат,а на начальника отдела я не претендую,мне бы хоть мало-мальски нормальную работу...я работал на заводе рабочим не от хорошей жизни,этого не понять тому кто не испытал на себе,и теперь трудовую хоть не показывай...одним словом бородаможет рожей не вышел?
|
20.08.2014, 13:21 | #21 |
бываю здесь
Сообщений: 3,227
Регистрация: 01.07.2008
Не в сети |
и красная рожа,это лучше чем наоборот
ну это да опустился ты конечно ниже не куда это да. нах такой опыт. странно что вообще на такую должность берут)) |
20.08.2014, 13:44 | #22 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 29.08.2006
Не в сети |
Проработал механиком 6 лет, работа не пыльная, сидишь сутки в носу ковыряешь, напряг только утром с5.00 до 7.30 и вечером до 1.00. Чисто теоретически должен осмотреть все автобусы, выходящие на линию(ходовая, наличие информации о перевозчике в салоне,лампочки к этому еще наклейки типа требуются на матшрут и т.д.) на практике выходит только лампочки т.к. 70-170 автобусов осмотреть не реально. Приходильсь вообще на все закрывать глаза т.к. ты трепешь нервы . с водилами ругаешься. не выпускаешь, он звонит хозяину, хозяин звонит директору, директор звонит тебе и в итоге один хрен машина едет на маршрут. Вообще все зависит от хозяина маршрута, есть хозяева которые имеют вес в городе, этим все пофиг эти маршруты ни транспортная ни менты не трогают.Есть попроще, так этим во время рейдов достается, если транспортная , то 3000-4000р через мировой суд на механика, если гибдд, то минимум 500(деньги берешь с водил которые вперлись). Как правило приезжают не проверять , а протоколы выписывать. Плюсы-знакомишься с большим количеством гаишников.Бабки получаешь каждый рабочий день(зависит от количества выданных путевок) Минусы-т.к. механик низшее звено административного аппарата, то он постоянно козел отпущения. Вызывали меня как-то в центр видеофиксации, так штрафов распечатали около 60 ,54 из них за выпуск на линию неисправных транспортных средств ,типа злостный нарушитель получаюсь, так-то. Есть вопросы спрашивай :-)
|
21.08.2014, 10:12 | #24 |
со статусом
|
Некрофилия прогрессируе
|