Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Мюзик коммерц. |
|
|
Опции темы |
12.08.2004, 15:07 | #63 |
почти не иудей ©
|
вооот.
само понятие коммерческой музыки как ориентированной на зарабатывание денег не подразумевает ни определённой стилистики, ни качества (хотя, как правило, это очень качественный продукт. люди склонны платить деньги за качественные вещи). и понятие некоммерческой музыки тоже не подразумевает. поп-музыка - это стилистический термин. рок-музыка - тоже. джаз - стилистический термин. а попса - вообще народное ругательное название музыкального творчества низкого художественного уровня. |
12.08.2004, 19:35 | #68 |
Демодулятор
Сообщений: 278
Регистрация: 18.01.2004
Не в сети |
вообще на эту тему можно говорить бесконечно. то что я написал в предыдущем посте, не отражает моего мнения на 100%, я просто попытался немного разобраться и отойти от темы "бабкина/металиса".
коммерция/некоммерция, поп/рок. все это, естественно, относительно. тех же набивших оскомину beatles называют королями RnR, хотя на самом деле это самая что ни на есть поп-музыка. можно даже сказать это один из первых бойз-бэндов. своеобразное понятие "продажности" стоит в панк/хардкор сцене. если кто не знает, принцип do-it-yourself [DIY], которому они следуют, предполагает полный контроль над изданием своей музыки своими силами [на независимых подпольных лэйблах или даже тиражируя свою музыку на cd-r, на своих PC]. т.о. они предполагают, что пусть у их музыки и будет 200-300 человек слушателей, но это будут "свои", это будут люди, которым это действительно интересно. если же панк/хардкор группа подписывает контракт с мэйджор-лейблом, то в глазах панк общественности они падают, и становятся "sellout" или продажной группой... в завершении хочу привести небольшой фрагмент интервью Йана Маккея, лидера альтернативной группы FUGAZI: " В начале девяностых, когда MTV имело наибольшее влияние, многие предлагали нам снять для них видеоклип. Мы отвечали: “Нет, нам это не интересно”. Объясню почему. Представь себе большой прозрачный стерильный сосуд. Если ты положишь на дно маленький кусочек дерьма, то ты можешь четко видеть: на дне прозрачного стерильного сосуда лежит маленький кусочек дерьма. Теперь представь большой прозрачный сосуд, полный дерьма. Попробуй положить туда кусочек чего-то чистого. Сможешь ли ты увидеть в этом прозрачном сосуде, полном дерьма этот чистый кусочек? Нет, потому что этот чистый кусочек будет полностью в дерьме, и будет вонять дерьмом. И от дерьма его уже не отличить." |
13.08.2004, 00:08 | #69 |
Центраборатор
|
Великий электронный композитор Klaus Schulze ни разу не выставлял клипы на MTV. Тем не менее, почему-то все известные (в среде любителей музыки) исполнители почитают за честь просто присутствовать на концертах третьей-пятой строчкой после его имени.
- Клаус, а почему Вы избегаете MTV? - Я просто уважаю музыкантов, которые избегают MTV. (из интервью на Радио-Айнц) |
13.08.2004, 10:22 | #71 |
from 600ru
Сообщений: 1,876
Регистрация: 24.08.2003
Возраст: 42
Не в сети |
А может просто слушать ту музыку, которая нравится. А? Кому - то нравится MTV, а кому - то гр. Багира , а кому - то Муз.ТВ.
|
13.08.2004, 13:04 | #72 | |
Демодулятор
Сообщений: 278
Регистрация: 18.01.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.10.2006, 19:26 | #74 |
Форумец
Сообщений: 593
Регистрация: 27.10.2006
Не в сети |
Нда... тёмные вы все, товариСЧи.
Классики оччень много музыки заказной и коммерческой писали. Например, опера "Золотая Флейта" В. А. Моцарта. Пуччини вообще говорил: "Дайте мне счёт из прачечной, и я положу его на музыку". И заказную музыку, надо сказать, они писали ку-уда лучше, чем современные "крутые рокеры" (имею ввиду всякие стили, производные от Black/Death Metal, Industrial, trance, а также рэп=хипхоп, шансон всякий, как сказали бы в СССР, "безыдейные"). Эти вообще на заказ, на концепцию, для чего-то музыку написать не способны (если вообще способны писать Музыку, ИМХО). У классиков-профессионалов были специальные знания теории музыки и т. д. - а поищите-ка панк-рокера или индустриалиста, который знает, что такое доминанта и чем она от тетрахорда отличается? Из более современных - например Pink Floyd - "A Momentary Lapse Of Reason" некоторые считают (не я) лучшим альбомом группы - совершенно точно, коммерческий (David Gilmour чуть ли не прямо в этом признавался). Короче, коммерческой музыке - Да!, если это хорошая музыка. И коммерческая музыка может и должна быть хорошей Музыкой. Поп-музыка типа "попса" тоже коммерческая, однако кто рискнёт назвать её хорошей? Есть примеры, конечно, "хорошей попсы" (Abba, например), но подавляющее преимущество за раскрученными с помощью рекламы однодневками. Кто помнит песню "Марина" из репертуара Филиппа Киркорова лет десяти назад? А тогда её на эстраде некоторые хвалили! |
28.10.2006, 19:29 | #75 | |
Форумец
Сообщений: 593
Регистрация: 27.10.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
29.10.2006, 08:57 | #76 | |
Форумец
Сообщений: 593
Регистрация: 27.10.2006
Не в сети |
Цитата:
На заказ? А другие (кому не надо, кого я назвал "безыйдными") - вот они нафиг никому не нужны, особенно - за деньги. Я имею ввиду, что заказчики-то ведь голосуют руб... простите, долларом, евро и т. д.. И не все заказчики, простите, делают коммерцию. Но я ни разу не видел некоммерческого арт-хаусного кино с DeathMetal внутри. А на идею - уверен, втайне у многих из них есть мечта записать концептуальный альбом. Только не записывают - не умеют. |
|
29.10.2006, 13:00 | #77 | |
Форумец
Сообщений: 7,595
Регистрация: 09.08.2005
Не в сети |
Цитата:
( бывший детстер писал музыку симфо для етой ленты |
|
29.10.2006, 13:05 | #78 |
Форумец
Сообщений: 7,595
Регистрация: 09.08.2005
Не в сети |
ЗЫ а кто мешает за бабло делать то что нада? ты же сам решаешь что играть.....если лейбл не диктует тебе что играть , а только башляет бабло..
все зависит тока от тебя сделаешь ты третьесортное г... или нет. Пример Лодмальм ...раньше издавался ....потом ушел из музыки щас опять вернулся новые треки просто выкладывает в сеть...бесплатно! На сайте он написал что $ его не интересует .....и делает все ето ради другого..... |
29.10.2006, 19:27 | #79 | |
Скрипящий
Сообщений: 411
Регистрация: 07.08.2003
Не в сети |
Ребят, давайте определимся, что такое "коммерческая".
"Коммерция - предпринимательская деятельность, доход от которой образуется в за счет посреднической и/или торговой деятельности." Отсюда вытекает, что музыкальная коммерция - это торговля.Торговля музыкой может делится, на мой взгляд, на две группы. 1. Изначально первая и главная заинтересованность музыкантов (или одного) - продажа своего творчества (желательно за большие деньги). Примеры: Вика Цыганова, Uriah Heep и т. д. Я не зря привёл в пример два полярных проекта по качеству музыки. Если музыка коммерческая - это не всегда значит, что это - .... ну, незнаю какое определение подобрать. Пусть каждый додумает сам. Вот этим ......... грешит наша, отечественная эстрада в процентом соотношении с удачными проектами. Ну, наверно время сейчас такое. 2. Проекты, которые основаны в первую очередь на заинтересованности в творческом процессе, т.е. музыкантов прёт играть, и если нет возможности зарабатывать на этом деньги, их это не останавливает. Напр.: Nucleus, UK, все джазовые камерные ансамбли, которые основывались на джэмах, особенно в эпоху зарождения стиля Bop Jazz. Просто в нашей стране так повелось, что отечественная музыкальная коммерция - это ЧАЩЕ (не ВСЕГДА) непрофессиональный продукт, с музыкальной точки зрения, некачественный. По всем параметрам: по мастерству исполнителей, по умению людей играть "вместе", в ансамбле, по эмоциональной отдаче и работе с залом. Хотя запад сегодня тоже этим грешит.... Поэтому считаю, логическую цепочку "муз. коммерция - гавно продукт" равной приблизительно следующему: "Меркьюри - фу, он голубой, поэтому поёт плохо". Цитата:
А что скажете про термин Pop-music? |
|